Устройство для передачи мощности на соосные винты самолета

 

Класс 62с, !2334

C¹ о0758

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Д. Рево

УСТРО14(:ТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ НА

ВИНТЫ САМОЛЕТА

Заявлено 26 ноября 1948 г, за ¹ 387823 в ho.;øòåT llo делам ссзобретссссгй и открытий при Совете 51»»петров СССР

11 looped TO! IIIO касается усовершеиствонан и» II w;oc TIII перс:!а ч мощ333»ти от коленчатого вала на соосные винты самолета и имеет lge;IIIo

5333 лсс гггтг, равпомерность распределения нагрузки ио сечсциям коленчатого вала, Д!B oTofo отбор мощности осуществляется с обоик концов ва,Iа lip)t сгомощи закреи;генпьгх иа этик кошгак шестерен.

На фиг. 1, 2 и 3 изоора кено устросгстl:o и трек 33роекцияк.

Отбор мощности для привода виитогс осущс стнляется с ооопк конио33 коленчатого вала 1 посредством шестереи 2 и 3. »!посредственно сгск13с33легсссс,гк иа валу. Каждая из указаииык пзсстерс и связаца с от;и льцым редуктором, Передтгггй редуктор состоит пз 33е !5!II! ii спестс р3. набора паразитцык шестерен 4 и ведомой шсстсрпп 5, цс сосред<тспино связанной с валом винта, вращаницимся ll о;спу сторону с колеll сатым налом двигателя. Задисгй редуктор состоит II3 ведун!си шегтсрпц 2 и ведомой llloñòåðíll 6, гсеиосрсдствецио снязаииой с налом ниии v;Iclèíåííül .Iã, размещенным в развале олоков двигателя) . вращаюIlI,. AIc» и напра!с,гении, противопо;сожпом !!асср!с!сесе!!с!го вращения коленчатс го нала. Нагрузки иа коленчатый вал от гпл вспьппек топлива и

T и;пгателе распределяются ио элементам вала оо:гее равномерно. крутгсII(IIII момеит передается пе в одном, как ооычсю. а II;I«yx се II II»IIx нала. Гт 3 с пособствует уменьшению иаирягкеиий изгиба 13 пгатуниык шейках, с I:>IT lèllàþùèõ на в к.эре!с!!с!к шейкак. и умсць пас т амплиту,гы с;рутильиык колебаний вала.

Предмет изобрете:сия

3гередачи мощности па соосиыс винты самолета. тем, что. с целью ооеспечеиия равномерной нагрузмотора, отбор мощности осуществляется с обоих его шестерен, закретглеицык на валу.

Ус трой ство Q.!» о Iлпчающееся

3и3 колоичатого вала

I;oIIIll»3 ссри помощи

Л 80758 о с. з,т /

К т

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. И. Дышельман

Информационно-издательский отдел. Поди. к печ. 10/III-1960 r.

Объем О, 17 п. л. Заказ 2200. Тираж 250, Цена 25 коп.

Гор Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР

Устройство для передачи мощности на соосные винты самолета Устройство для передачи мощности на соосные винты самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздушным транспортным средствам типа вертолета

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов

Изобретение относится к транспортным средствам для воздухоплавания. Энергодвигательная установка для дирижабля содержит корпус дирижабля, пропеллеры, соединенные с электродвигателями, энерговырабатывающую установку, электрически связанную с электродвигателями. Силовая установка выполнена в виде реактивного двигателя с управляемым соплом. Основной энерговырабатывающий элемент выполнен в виде электрического генератора, вал которого соединен с валом силовой установки. Корпус дирижабля выполнен каплевидной формы, по периметру которой с внешней стороны установлены электродвигатели, электрически соединенные с электрическим генератором и механически соединенные с пропеллерами. Корпус электродвигателей выполнен сферической формы с возможностью установки в сферическую расточку опор для установки электродвигателей. В корпусе дирижабля установлен аккумулятор, электрически соединенный через блок управления электрическим генератором с электрическим генератором. Изобретение направлено на улучшение динамических характеристик, управляемости и устойчивости дирижабля. 2 ил.
Наверх