Приспособление для забивки клиньев на молотах и других подобных машинах при креплении рабочих инструментов

 

М 80839

Класс 49К 6

87 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П. Бяков

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАБИВКИ КЛИНЬ

И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ МАШИНАХ ПРИ

РАБОЧИХ ИНСТРУMEHTO

Заявлено 1б сентября l948 г. за № 384402 и Комитет по изобретениям и открытиям при (:овс Tc,Чиннстров ГГСР

Забивка. клиньев для крепления штампов на молотах обычно производится при помощи болванки, подвешенной на цепи к крюку мостового крана. Раскачиваемая несколькими рабочими болванка ударяется о клин и забивает его.

Известны также конструкции переносных приспособлений для заоивки клиньев с приводом от сжатого воздуха или пара. Особенность предлагаемого приспособления заключастся в применении электрического привода.

На фи;. 1 и 2 изображено приспособление в двух проекциях; на фиг. 3 — взаимодействие рычага с электромагнитом и линейкой.

Мотор 1 через редуктор 2, шестерню д персмещает боек 4 с рейкой.

При этом сжимаются две пружины 5. Когда сжатие пружины доведено до необходимой величины (отрегулированной заранее). вследствие упора рычага с роликом б в наклонную линейку 7 произойдет расцепление кулачковой муфты 8. Освобожденный боек под д1ействпсм сжатых пружин ударяется по клину молота. Вкл1очснпе муфты производится электромагнитомом 9.

Боек с механизмом зарядки расположен на рамс 10 и при помощи

Icx3IIH3M3 11 может перемещаться в горизонтальном направлении.

Нижняя рама 12 со всем расположенным на ней механизмом при помощи ручного устройства 18 перемещается по вертикали в направляющих 14. Все приспособление заключено в каркас 15, который при помогци мостового крана может быть установлен к любому молоту.

Предмет изобретения

Приспособление для забивки клиньев на молотах и других подооных машинах при креплении рабочих инструментов, о т л и ч а ю щ с с с я применением в качестве промежуточного источника энергии для осуществления удара бойка по клину силы сжатия пружин, приводимых в дсй№ 80839 ствие (сжимаемых) от электромотора через червячный редуктор и разжимаемых через автоматически выключающуюся муфту сцепления.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отл ич а ю щ а я с я тем, что муфта сцепления выключается автоматически при помощи наклонной линейки, установленной на бойке, и рычага с роликом и включается от электромагнита.

3. Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающ а я с я тем, что для совмещения осей бойка и клина при установке приспособления в рабочем положении предусмотрены механизмы регулирования его в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Приспособление для забивки клиньев на молотах и других подобных машинах при креплении рабочих инструментов Приспособление для забивки клиньев на молотах и других подобных машинах при креплении рабочих инструментов Приспособление для забивки клиньев на молотах и других подобных машинах при креплении рабочих инструментов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при сборке деталей типа плоской шайбы с центральным и двумя радиально расположенными относительно центрального отверстиями

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки металлов, а именно к способам для облегчения разборки механических узлов, которые крепятся резьбовыми соединениями или штифтуются

Изобретение относится к оборудованию для сборки и разборки узлов и может быть использовано, преимущественно, для монтажа и демонтажа шестерен коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания
Наверх