Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок

 

„ ((" h1220

К)!<((С 201,;)О) СССР

"(:(.(()УЗНА

1..„

1 l TF.HI H9\

Т„„ (((:, . 1(д(11

Л)>Л»<О>(:,;<Л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. С. Хархота

СОЛЕНОИДНЫЙ ЭЛЕНТРОПРИВОД ДЛЯ ТРАМВАИНЫХ ((TPEJlOM

Заявлено 9 сентября 1948 r, за № 385552 в Нохитет по изобретени!и() и открытиях при Совете Министров СССР

Опл>бликовано в «Б)ол(н.тенс изобрет(.ния, ¹ 4 за 1950 г. () ществу(ощш; двухкатуше пн (е приводы трамвайных стрелок име!от ряд существенных недостатков, основными из которых являются необходимость применР нп я 1>ÑTp01J СТВ для o 1 ВО 13 до кдевоп и Г<(Г!ОН ВОДЫ, НСООХОДПМОСТЬ УСТ«1!ОВКИ двух салазок. На контактном проводе для управления стрелкой и значительный расход л(еди на выполи(нпе катушек и проводки к пим.

В пре,ьига(.мом 3.!Рктропрпводс ук«,— занные недостатки устранены благодаря налнч!по только одной катушки, вращающейся па вертикальной Гп:и, п установке

Воздушного колпака, защищающего катушку и другие внутренние части алекT() i .JJ(,н Вела От поп

На (()иг. 1 и 2 изображены IH(! Нрш кцпп предлагаелшго 3;!ектропривода.

Ъ(ктропринод установлен Внутри подзели(ОГО (уl j IlпОГО Ящика (l ), у!(р«!ь!РпНОГО СВОИМИ . !аиаМ1(Н<Ъ )ДЛПНРHIIHIX К<П)H1lilx шпал. 11щик (1) закры!Га(тся пр()чнон чуг>> ннО!(Ир! Ннксп (2). В(рхняя

ПЛОСКО(ГЬ J(OTOj)OJI Jf3XOI)f! (и Hi! Л РОВ>ПР головки j)(;ff са. Внутри ящики имеются приливы, на которые шпц)ается основная плита (3) механизма. На п,fJJTI по ее периметру опирается Воздушнын ко lllill( (4), пр(дназн<ленный для защиты внутРенппх Деталей 3;I(ктРО)fj)f!J!OД« OT Влаги.

Чтобы л менш(шть ироники„в(ч(п: водяных пы)ОВ внутрь л(еханпзл(((. Jf« flp))JIметру плиты (3) закладывается просалепНЫИ П!НУР> ПРИ>К Им« (М ЬН! ВЫСТУПОМ h 0, lпака.

На основной и, ll! I! (3) установлен ы три стойки (5), скрептенные вверхл крестовиной (6).

На заднвпо (л(вуlu ПО (рпг. k) стойку надеваегся тяговая катушка (7), которая может пш)сра гинатыя 1)округ Вертик((я(ной осп. Внутри катушки пл(еетс(! медная

ГИЛЬЗа (сЛ)> В КО!ОР01(ДВИжЕтСЯ ЯКОРЬ (!().

В переднш(вырез якоря вставлен ролпк (10), персмещ(1(ощий(я 10 прорези кулисы (11). в ледпяя .(«кр(плРHil н«j>h! (аге (12). fi! нару;шп,(й конец к(торого н(ц(.H«(т(я Голов);«(l 3) стрело ш;;if тяги. Рычи (12) ип)(I и п(ы ни;шп(м кp;Jем Воздл Ногo копнаli(l (4), благодаря чему пре I T!3(!it!1((!OT! !f ВО )м(il(HO(ть ПОП )ания вл«гн Внутрь ш хани.(м

Пру;п()ш (1 () ((нк «тор«у,((р;li (вист рычаГ (12) В 0 )Оих Jij)i!IfH11:< ll(! >ж(.пи< . ° не п ыш()ляез РМУ !«Г)(ПОВ(ГГ(,(Я H НР—

Л(ЕЖУТ "Ill!)М Jl!!,П);l:(НП),.

H

j)033HHhI(кон Г ы. i> J J (l- i) Io J(II() (> J J 0 ч н. >и контакты (1()).

ЭлектРОП Рп В(ц,((!)Г л УР ГлеДУ0!Ill ll)l >li!разом.

При JJ))0(ыд(В«гонсм контакта з«мык(ИРтс)1 и(и i; . h 0 i(òàê, ч 11! Провод н (229 д

7óøEà — электродвигатели вагона земля, (рельсы).

При этом катушка (7) втянет якорь (9), преодолевая сопротивление пружины (17), якоря и пружины (14) (риксатора.

Перемещение якоря (9) приводит к IIOвороту кулисы (11) вместе с рычагом 12), связанным с.о стрелочиой тягой.

Пружина Фиксатора будет помогать HEO,но доводить стрелку в крайнее положение и в конце хода будет удерживать рычаг (12) и стрелкт в переведенном положении.

После прекращения импульсов то«а катушка перестает втягивать якорь (9).

«îíåö которого перемещается ио «улн1:.

<11) в другое крайнее положение. Прп

;том механизм будет подготовлен для обратного перевода ст1н л«и прн следующем импульсе тока.

Предмет изо брете ния

1. Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок, 0 т л и ч а ю щ и йс я наличием только одной, вращающейся на вертикальной осп, катушки, поступление тока в которую вызывает втягивание якоря, поворот связанной с якорем кулисы и перевод стрелки, а прекращение тока — перемещение конца якоря в другое крайнее положение на кулисе, создающеc возможноггь обратного перевода стрелки.

2. 1 орма выполнения соленопдного электропривода по п. 1, о т л и ч а ющ ая с я тем, что для защиты катушки и других внутренних частей электропривода от попадания влаги в нем предусмотрен воздушный колпак, причем рыча1. ведущий стрелочную тягу. проходит и ц нижним краем колпака.

Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для включения электропривода постоянного тока в двухпроводную цепь

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в устройствах для управления стрелочными электроприводами

 // 162566
Наверх