Механизм управления сцепными муфтами двойного действия

 

Класс 63с, 19в> № 81349

СССР

® Ь/,) (1т . опиоАнив изаваГтвнияК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П. Петров

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПНЬ!МИ МУФТАМИ

ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 13 апреля 1948 г. за Лов 376654 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Изобретение касается механизмов управления сцепными муфтами двойного действия, служащими для раздельного управления двумя агрегатами, приводимыми в действие от одного двигателя, Известные механизмы подобного рода, работающие при помощи гидравлических или пневматических устройств, сложны B изготовлении и эксплуатации.

Отличие описываемого механизма от известных состоит в том, что управление сцепной муфтой двойного действия производится рычажным механизмом, который дает возмохкность двумя рычагами или педалями производить включение и выключение агрегатов независимо один от другого, причем одновременного включения или выключения двух агрегатов механизм не допускает.

На чертеже схематически изображен общий вид механизма и сечение механизма по А-А.

Механизм управления имеет два независимых ведущих рычага или педали 1 и 2, поворотно смонтированные на оси 3 неподвижной опоры.

Рычаг 2 шарнирно, посредством жесткой тяги 4, а рычаг 1 посредством тяги 5 соединены с промежуточным рычагом 6, имеющим на своих концах ролики 7, расположенные в замкнутых направляющих 8 неподвижной кулисы 9. Промежуточный рычаг б шарнирно связан в средней точке с жесткой тягой 10, шарнирно соединенной с ведомым рычагом 11. качающимся на оси 12 неподвижной опоры.

Система механизма управления нагружена двумя оттяжными пружинами 18, соединенными с ведущими рычагами 1 и 2 и закрепленными другими концами на неподвижной опоре 14. При подаче ведущего рычага 1 в положение, показанное пунктиром, пружина 18 растягивается, при этом тяга б перемещает нижний конец рычага 6 по направляющему вырезу влево, обеспечивая через тягу 10 перемещение ведомого рычага

11 в направлении 11а перемещения ведущего рычага 1. При этом рычаг 2 практически остается неподвижен. При прекращении воздействия на ведущий рычаг 1 механизм управления под действием оттяжной пружины

И устанавливается в начальное положение, № 8I349

О !

1!

I ! ! (с, 1

Корректор Р. В. Ямова

Техред Т. П. Курилко

Редактор Стельмухов

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Подп. к печ. 18/1Х вЂ” 61 г

Зак. 2205/15

Типография, пр, Сапунова, 2.

Формат бум. 70 Х 108 /ie

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобоетений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер„д. 2/6.

Механизм управления сцепными муфтами двойного действия Механизм управления сцепными муфтами двойного действия Механизм управления сцепными муфтами двойного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дпухпоточным муфтам сцепления дискового типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизированным сцеплениям

Изобретение относится к трансмиссионному узлу для внедорожного транспортного средства
Наверх