Вагонетка с опрокидным кузовок

 

Класс 20с. 1 6 № 81357

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ У

Д, М. Гусарчук

ВАГОНЕТКА С ОПРОКИДНЪ|М КУЗОВОМ

Заявлено 15 апреля 1949 г. за ¹ 393352 в Ь;омитет ио изооретениям и открытиям при Совете Министров СССР

В известных вагонетках с опрокидным кузовом, поворот кузова осуществляется рычажной системой, получающей перемещение при наезде выступающего рычага на неподвижную шину. Такого рода вагонетки пригодны для разгрузки лишь в определенном месте, что в ряде случаев составляет неудобства при эксплуатации.

В предлагаемой вагонетке этот недостаток устранен тем, что рычаг, при помощи которого осуществляется опрокидывание вагонетки, выполнен переставным Но ширине вагонетки, а упорные шины размещены на трассе пути на различном расстоянии от его продольной оси.

На фиг. 1 — 3 изображена вагонетка в трех проекциях; на фпг. 4 упорная шина на трассе пути.

Вагонетка имеет площадку 1, поворотную вокруг горизонтальных осей 2 и закрепляемую на рамах 8 ходовых тележек.

К наружным уголкам рамы 8 приварены кронштейны 1, несущие ось 5, на которой вращаются двуплечие рычаги 6. На верхнем плече двуплечего рычага 6 надет рычаг 8, который может вращаться в проушине

7 рычага 6 и откидываться в сторону.

Продольные уголки площадки 1 имеют расположенные против рычагов оси с язычковыми защелками, которые позволяют пристегивать рычаги 8 к площадке или отстегивать их. Двуплечие рычаги 6 обеих тележек шарнирно связаны с тягами 9.

На продольных уголках рамы 8 задней тележки укреплены подшипники 10, в которых смонтирован вал 11. На квадратных концах вала установлены поводки 12, связанные тягами 18 с двуплечпми рычагами 6.

Таким образом, при повороте вала 11 поворачиваются двуплечие рычаги и опрокидывают платформу. Причем, если пристегнуть откидные рычаги 8 правой стороны вагонетки и отстегнуть рычаги 8 левой стороны, то площадка опрокинется направо, а в обратном случае — налево.

На валу 11 установлен скользящий рычаг 14, состоящий из двух частей, соединенных между собой шарнирно таким образом, что прп № 81357

ФФ1 2 3 4 5 б 7 8 9!О 11 12 13 1415

Фиг Ф

Редактор Лялин

Техред А. А. Кудрявицкая

Корректор Л. Чекунова

Г1одп. к печ. 5.1-61 г

Зак. 10599 д. 2/б

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений-и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Формат бум. 70+108>/м

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., Объем 0,34 и.л.

Цена 5 коп. и открытий

Вагонетка с опрокидным кузовок Вагонетка с опрокидным кузовок Вагонетка с опрокидным кузовок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе для опрокидывания грузового контейнера транспортного устройства, преимущественно железнодорожного вагона. Транспортное устройство (1), имеющее ходовую часть, грузовой контейнер (3), свободно установленный на ходовой части и снабженный точками (6b) зацепления, первое опрокидывающее устройство, предназначенное для зацепления с точками зацепления грузового контейнера, и второе опрокидывающее устройство (11), предназначенное для зацепления с точками (6b) зацепления грузового контейнера одновременно с приведением в действие грузового контейнера первым опрокидывающим устройством, элементы для управления и приведения в действие, по меньшей мере, первого устройства (10) и элементы для правильного расположения грузового контейнера (3). При приведении в действие первого устройства (10) грузовой контейнер наклоняется таким образом, что точки зацепления, расположенные на второй стороне грузового контейнера, входят в зацепление со вторым опрокидывающим устройством (11). Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх