Заменитель паспортной бронзы для подшипников скольжения

 

Яо 82218

Класс 40b, 18

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Б. Токарь, В. Г. Агеенко, M. Ф. Третьяков и А. A. Егоров

ЗАМЕНИТЕЛЬ ПАСПОРТНОЙ БРОНЗЫ

ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛb®EНИЯ

Заявлено 19 августа 1949 г, за N 4031оО в Гостехннну СССР

На автозаводах при ремонте втулок (подшипннков скольжения) применяют паспортную бронзу марки БРОЦС-5-б-З.

Предлагается заменитель паспортной бронзы для втулок (подшипников скольжения), имеющий более низкую стоимость и удельный вес в

2,25 раза меньше удельного веса паспортной бронзы.

Отличие предлагаемого заменителя, содержащего алюминия 60—

75%, меди 5 — 10% и примесей: железа до 1 в 0, кремния до 1Ъ, марганца до 0,8% и магния до 0,5 в, заключается B том, что он содержит цинк в пределах 20 — 30%.

Предлагаемый заменитель получают следующим образом. Расплавляют алюминий и добавляют к нему медь в виде стружек; после расплавления меди добавляют необходимое количество цинка и сплав рафннируют хлористым цинком, после чего готовый расплавленный металл р азл и в ают по кокил я м.

Предмет изобретения

Заменитель паспортной бронзы для подшипников скольжения, состоящий из алюминия (бΠ— 75% ) и меди (5 — 10% ), отличающийся тем, что к нему добавляется цинк в пределах от 20 до ЗО,о.

Заменитель паспортной бронзы для подшипников скольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области металлургии, а именно к Al-Mg-Si-Cu-сплавам повышенной коррозионной стойкости, предназначенным для применения в качестве конструкционного материала в транспортном машиностроении, включая авиацию

Изобретение относится к области металлургии, а именно к Al-Li сплавам пониженной плотности, предназначенным для применения в качестве конструкционных материалов в авиакосмической технике

Изобретение относится к металлургии, в частности к сплавам на основе алюминия системы Al-Mn, для производства тонких холоднокатаных листов, используемых для последующей холодной формовки в изделиях сложной формы, таких как сосуды, емкости, банки и др., в том числе сварные конструкции

Изобретение относится к металлургии цветных металлов и может найти применение в литейном производстве при получении алюминиевых сплавов, например, для изготовления различных деталей в машиностроении, автомобилестроении и других областях техники

Изобретение относится к высокопрочным сплавам пониженной плотности на основе системы алюминий-медь-литий и может быть использовано в авиакосмической, судостроительной и автомобильной отраслях промышленности
Изобретение относится к области металлургии, а именно к сплавам на основе алюминия системы алюминий-медь-магний

Изобретение относится к области цветной металлургии, а именно к сплавам на основе алюминия системы алюминий - медь - магний
Изобретение относится к области металлургии, в частности к высокопрочным алюминиевым сплавам системы алюминий-медь-магний-литий, применяемым для изготовления изделий, используемых в ответственных авиакосмических конструкциях

Изобретение относится к алюминиевым сплавам, в частности алюминиевым сплавам типа Al-Cu-Mg, изделиям, выполненным из них, и способу выполнения таких изделий
Изобретение относится к области металлургии, в частности к деформируемым сплавам на основе алюминия, предназначенным для использования в виде деформированных полуфабрикатов в качестве конструкционного материала, в том числе для бурильных труб
Наверх