Закрытая форсунка для бескомпрессорного дизеля

 

. > <> (5;3!,3 $

Класс 46С -, 103

СССП Ж >,, C с< >< В

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. (3. Астахов

ЗАКРЫТАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ БЕСКОМ11РЕССОРНОГО

ДИЗЕЛЯ

:33Я); ivtto 0 ф(врала 19 )О г. Ба Лс;>!) 6,)() i: 1<о)(иг(г !)(. ()3>р :(и>15))1

01 крl,ц (151 Я ир>! ((>>3(((((1!ii!!< -, J)(!i; (((j >

11рел))(т

II 30() j) С ТЕI! 1151

3 3 IiP (>IT3 51 фОРс < и к а J, 1ß 0(.>с ко))И1)с cOPI I 01 „(и:3с I H c i II I j) 3 H I I I «L c Hit ) !)РЯВлЯе)ЯОЙ РеОРистОЙ III 1011, О. (ы133(".(ОЙ Bcoх(ко>(и 1((тйом тои ll!133. ilo. 1313 cT!!!>I:33!(j)I>ITJ>I< ф01) \ )lки;(, I!i ()((кох(11))(сcOj)ill>l. E, <113(1(ll, 3 котOPI>IX ГII (Ð(J!JËÈ«ÅCÊII ) ИРЯ!3Л5)С (1(>!(РЕОРИС)Ы(ИГЛЫ .РИ О ГКРЫтll!1 1!E Р(Х)(И(3 JOTC51 >1!i!:3 !i 0. I H3!O I (Я 13С(.>I 3130 J II. ! 31 Б 1(11,1)И !.(Р I (I I, 1)130. >(, 0 (l! 1 Ко

"< Кс) 3

Лс) II>flO()0!IIIÎГО фа! Е.t3 СТ)) II OiiË!!Вс!

I!i)i 1ЛЯ ЯЕ»!ОИ +OPC< И КС 3 К() Б<(II II!>i l I I I(;. ()(1 <)1 ОК 3 . Г>Р<И(Я (1 i 51 I! % I (>.

И !) И >1(ИЕII!15! !3 JIL If . <11!О ГОЛI>l Р «<1 I (i! 0 ) ><) СИ;;:, (I:. Гii 151. 3 СТ<И 1 13,"! I;3 ) ()I Ol 0

1 j 3 !(PT(ж(I f300 j) 3 ж(и 3:3;) к Р!>: т;15! (j! 0 j)(I! )(I .1,)(>. i 01) l l() О

;(!I:3L .1 Я.

ФО)рсx Il ка сОсТ0111 1!:3 (o j)!13 сив! (! к ) I i с). I (i <1, I!0 !(0! Оp0х! 3 I!0 i!30 (IITC)f ТО((л ft!30. К к01) и > С((I Cj)i".3 Ii(i)(>)0 (i!!i!() If j)1!)I(! I

Б!3 1кЯ .>i, 13II) тPI! кот01)011 ис!)е> (БII Г<)L>!c5! Г!I JP<1 Вл) lч(>cк) (11 ) 113 c>! 3 51 !

РЕО)Р ИСТЯ Я 1!Г,(сl !). КOI!11 (ЕСИН!.">! ) I Ill(ill 1.. >I КСИ 1 (0 >! ИГ, I («) Ill I))(! . )Ои I!P) жииои () к I(OIIX с, !3T),, !!;II ->(.

Фсpс) Ilка си30;к(Ilñl . !(IOГО (ы)) Iс(тl>i )<)с)11>i 11(т(. ii . >I C !((>".Оj)I>! I! 11

HC1)ТЫ БсlЕТС51 ИЯ !(Е)рЕХОЛ()И К >. . ОИ,, l! БC) I!0 Ксl if 1, 11 " 110 (

В кс) и <1л ) !3Т> . 1 к!< << . КОГ;J 3;1313 1L!!!I" 1 Ои. ill i><) !3 к<3113, IC . .3 Г)111(l I -< CT3! I(Т

ОС i (>i!!(>;(313 !()II!5! И Я«3 1)3(01! 3T51 Æ К И If P> )I(I I II I>l () И (i!3 Е>H!i 5! <1 3013

Б I(I!. 1 I I I!Ë)рЕ, И Г (с) д С(!>< СTIIT(. 51 13! I )33 И i 01)Л I I 130 1(. р(Б И J) 0XO;(11()L (. (."!(i! Ii(Х!ЕЖД КO!I > СОХ(ИГЛЫ <) If КОИ) СО\1 Б1 X« I I(ll .! IIE)CTX !1! fT 13 f< ) I I IITE, I il < 13И1)1>1 С I(f>!33 (ГСЯ 13 !(I I, f I!I! I l). )()((11(!I! tи сl 5! С ТО И I If i,1>(И И (3,1 БИООО li I I l>111 (!!3 К(, 1 СТ1) >< l I I I i Oil, I l i H ß .

Закрытая форсунка для бескомпрессорного дизеля Закрытая форсунка для бескомпрессорного дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для использования в клапанных форсунках в системах впрыскивания топлива, в лакокрасочных соплах, в ингаляторах, в печатающих аппаратах с чернильной записью или же в способах сублимационной сушки, для впрыскивания и разбрызгивания жидкостей, например напитков, или же для распыления медикаментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для использования на клапанных форсунках в системах впрыскивания топлива, в лакокрасочных соплах или же в способах сублимационной сушки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания с сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двухтактных дизельных двигателей

Изобретение относится к соплу для подачи газожидкостной смеси, например, во впускную трубку или в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх