Способ соединения рудничных рельсов

 

! рг" -т.:: °,,1, а4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. M. Лехтман

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ РУДНИЧНЫХ РЕЛЬСОВ

Заяве!е!!о 19 иояоря 1948 г. за . (1 387 W.l в ho)rr170T 30 и;)оо!)С)(и)!):,I и открытиям при Совете .(1)шистров СССР

Изоб!)етение касается способов сосдиие) ия и иут ру:1»ич!!ых !)Сг!ь—

l сов.

Способ соединения рельсовыx стыков при помощи l!и!(1;)дo) стягиваемых болтами с просверленными рельсами, известен, 01»ако для малон агру)кениых ))ег!ьсов Oli ipc3xiej)110 сло;!(еи ii 10p01 .

Отличие иредлагс1емого ciiOc00(i cOeдииеи1!я рельc013ыx. (. Tl 11(0rl От нзвестнъ|х зак1ючается 13 том, ITO, с цель!О сниж lirrv. р(1(".Од(1 )101 ;iл,) i и облегчения монтажа и де)10нта)на:)!алова!-1) у)l(ellil I х j) л1 С0,3, 0e.(ииение )ельсовых стыков произ!30дитс)! иуTeм Ilplll3(1 pl(ll Tj)x ООк ио к():1цам рельсов, в которые вставляются соединительные штыри.

На фиг. 1 изображен боковой ги!д описываемого устроj!CTi;i; иа

С иг. 2 — разрез ио А.-1 на фиг. 1; llll фиг. 3 — -вид соед.illilTPльиог0 IriTrlj))»

Соединение рельсов производится Ilpll помо!ц! »ггыря °, вставл icк!О! 0 и Il j)Irl33j)eir)lhle I(рельса!)! с д!3 x cTOj)011 ио кони(1 м их т1) бни

Предмет изобретения

Способ сое.ии)ения рудш!чиых рельсов, о т л и 13 101!I, II и (я т(и, - то 1(шенка ix! pe 1 r co;3 lip!! 133 pi! i3310T т )3 б кir. i; к0T0j) i..! e 13ст(1". r!»0ò (. (О)с-иинтельные штыри.

Способ соединения рудничных рельсов 

 

Похожие патенты:
Настоящее изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте рельсовых путей различного назначения. С целью повышения надежности и эффективности работы стыка предложена конструкция рельсового стыкового соединения, в котором стандартная стыковая накладка приваривается к боковой поверхности стандартного рельса только после того, как она займет свое рабочее положение после сборки стыка и затягивания стыковых болтов. Соединение рельса с накладкой с другой боковой стороны выполнено разъемным. Уменьшение подвижных соединений способствует более длительному сроку службы верхнего строения пути, увеличивает безопасность движения поездов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Безударный стык для бесстыкового пути выполнен по типу разъёмного стыкового соединения с перекрытием зазора частями соединительного элемента. Части разъёмного стыкового элемента взаимозаменяемы и согласованы между собой шпонкой, препятствующей их сдвигу. Части разъёмного стыкового элемента соединены в пару не менее чем двумя болтами и закреплены с торцами соответствующих рельсов сваркой. Достигается повышение безопасности и эффективности железной дороги. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Переходной безударный рельсовый стык содержит накладываемые друг на друга нижнюю и верхнюю части, скрепленные болтами, с возможностью продольного перемещения. Нижняя часть внизу повторяет форму подошвы большего принимающего рельса. В своей шеечной части нижняя часть утолщена до полутора толщин шейки целого большего рельса, вверху имеет плоскую продольную опорную площадку, начало которой выполнено с небольшой сферичностью на длину наибольшего межрельсового зазора. Верхняя часть вверху имеет форму головки меньшего отдающего рельса, по ширине большей ширины меньшего целого рельса, на уровне нижней линии высоты головки рельса раздвоена на две боковины. Межрельсовый зазор разнесен на несовпадающие по вертикали друг с другом два зазора. Достигается возможность упрощения конструкции стыка и увеличения его рабочего сечения. 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Безударный рельсовый стык содержит накладываемые друг на друга, увеличенные в поперечном сечении верхнюю и нижнюю части, скрепленные между собой болтами с возможностью продольного перемещения. Нижняя часть внизу повторяет форму подошвы принимающего рельса. Вверху на уровне нижней линии нижней высоты головки рельса нижняя часть имеет опорную площадку, начало которой выполнено с небольшой сферичностью на длину наибольшего межрельсового зазора. Верхняя часть вверху повторяет форму головки рельса и на всей своей высоте имеет ширину, равную нижней ширине головки рельса. На нижней линии высоты головки рельса верхняя часть раздвоена на две боковины, создавая направленные вниз скобчатую форму и плоскую продольную опорную площадку. Межрельсовый зазор разнесен на не совпадающие по вертикали друг с другом два зазора, один вверх, к торцу головки принимающего рельса, второй вниз, к подошве отдающего рельса. Достигается возможность упрощения конструкции стыка и увеличения его рабочего сечения. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх