Механизм изменения вылета в кранах с шарнирно сочлененной стрелой

 

Еласс 35b, Зол

М.83983 (С С Р

ОПИСАНИЕ VЗОБРЕТЕния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:/

В. С. Полковников

МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА В HPAHAX С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ

СТРЕЛОЙ навалено 12 февраля 1919 г. за ¹ 391387 в Гостехнину СССР

Опубликовано в <<Бюллетене изобретений) № 7 за 1951 г. кривошипами и надежность действия механизма и в rou числе его приводного вала.

На чертеже изображена общая схема механизма.

Зубчатые секторы-кривошипы (1) механизма изменения вылета стрелы связаны тягами (2) с балансиром (3) стрелы

Ii тягамп (2 ) с балансиром (3 ) противовеса (4).

Изобретение представляет собой усовершенствование механизма изменения вылета в кранах с шарнирно-сочлененными стрелами.

Известны уже подобного рода механизмы, заключающие. в себе два приводных соосных зуочатых сектора-кривопп1па, связанных тягами со стрелой п рычагом противовеса крана. Ввиду неравномерного распределения нагру зки между тягами, имеет место перегрузка приводного вала механизма.

Отличительной особенностью механизма изменения вылета крана с шарнпрпосочлененной стрелой по изобретению является то, что тяги присоедпнены к рычаг у противовеса,-ijpix II0MOIItII балансиров.

11римененис оалансирного соединения между механизмом изменения вылета стрелы и соединяемыми с нпм стрелой и противовесом обеспечивает равномерное распределение нагрузок между секторамиПредмет изобретения

Механизм изменения вылета в кранах с шарнирно-сочлененной стрелой, заклюгающпй в себе два, приводных соосных зуочатых сектора-кривошипа, связанных тягамп со стрелой и рычагом противовеса крана, отличающийся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузки между секторами-кривошипами, тяги присоединены к стреле п рычагу противовеса при помощи оаланспров.

Механизм изменения вылета в кранах с шарнирно сочлененной стрелой 

 

Наверх