Патент ссср 84475

 

Класс 46e, 8

46с, 12

К2 84475

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Пахолков

ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ

Заявлено 4 апреля 1949 r. за ¹ 394701 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Б)оллетенс изобретений» № 3 за 1951 г.

Предлагаемый поршень для двигателя внутреннего сгорания и устройства для

Отлаж)ения поршня, пре!назначен глазным о!)разом для авиационного двигателя дизеля.

Особенность описываемой конструкции порп!н)! заключается в том, ITo передача усилий от днища поршня к,верхней головке !патуна. осуществляется посредством ввсрнутой в стакан разрезнлй втулкll, а устройство для охлаакдения порвп!я вь!полнено и виде закрепленных в картере трубок о отщн!тьг)!и концами, выведен)с!и))п и полость поршня.

Преимуществом данной конструкции яв.!яст, я силовая разгрузка стакана поршня, имеющая значение в высоконагру.;вен)ьых двигателях, HBI!1)I!I!op в авиаппонн!!х дпОО.!)!. . Ьроз!е того, отсутствие порп!неього

)пальца дает возможность беспрспз!т! твенно подвОдить Ох;!ажда!Ощ) lo .:кидкость. I nirp)гмер масло, к днищу поршня.

На фиг. 1 схематически изображен пори!ень и устройство для его охлаждения;

lli1 11)иг. " — вв)ртыв))ез)ая 11 г ьак;1 Iloi)illня втулка; на фпг. 3 — одна. из половин втулки; на фпг. 4 — герхняя головка m3туна.

Порп!ень состоит пз стакана (1), к которому привар!гвается днище (2). В стакан (1) поршня, о целью непосредственной передачи усилий от днища (2 ) к верхней головке (3) шагуна, ввертывается втулка (4), состояпп)я пз двух совместно обработанных половин, плоскость стыка

КОТОРЫХ РаСПОЛОГ!)етг)! ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО

Оси ве1 хне1! Головки (3) пгатупа.

0r)e половины гтулкп (4) дтя соединен я с верхней! головк,)lr шатуна (3) спабжены отгерстиямп (5?, а торцевыми ребрами (6) гтулка (4? упирается в днище (2) по,)шня. ,!г!)! Непосредственно! О 1)одвОда h. днп)цу (2) поршня Охлаждающей жидгости (например масла) и картере двигателя закреплены снабжен::.Irc дозпру!ощпмп жик.— ера)riI трубки (c) с открытыми концами, i ыl .гагиным)! в 1! le!i)rl i по1 )н)1)).

N. 84475

Пред1(01 илоорс(:,(и

1. Иорн(ень Лля ЛвигilTc;l)f внутр(ннсг(I сl орлния, наприиер Лля авиа)(ио! Ио) (;(и(1гияс((я;(!Гас:11(. 0 f и И н il 10 11(И It I . < Т("1I. (T0 О I(015(0 НСИО(Р ;(("1 и(ННО)! !It ) "С Ii! I!I

) "1((Ии ОГ;(НИН(Л )l() I) III! И li !)i Р. (НСН О„")!)Нс Ш(IТ) )1 I, I) I "I Л)(ilil II(I))ill)i)l I(IIf. Р)!) Тii

11T).(! Л. СIII T()!ill(

) )Т;, I! I f !i(I. f(I!! II, I I I,i(ll li()(ГЬ ) )Л « )

1l(! I CII;(1(IiX I!lj)1l(Ii о !!,) I: ll ) (о(11

IIi0T) IIil и(!I I()II(t i О t !(Сj 1!((,!)! !) И(.—

:(ин()н индо II!I,!ин.!!) (()cc:;(i)!,t(,()!())ь! вор. !!т!1 ) о,(ои)(и !иа! I иil )i T ) !((! I!

)lit. увара)ои(l(c )1 и;)иварсинос !i );.,).) ,(I I)II I(g ) 1 0 Р1!(1! и. .). У" Г!) !!("!в Л.lн О.ь;:ti!T((I)()I l о !» -! (О )I ).. Il I )f " Л !О 1:(С С ()(IС(I„ )ГО.

)1!,! I l(l li(IО") "С:(1 l)t !I!i(l О !III,(!)ОЛЛ ()X,lit))i

>!!(,. iii1t.(fiI) 1 li. !i Ill)I! IIC)) (iil(,l(l )i (1:il)I) ) !! (), !)Ill)f I) Н(!Р ГС, )(,fll)(I ЛТС,(!! . if li :: !!в

I i! if 0)!i 0 ILII I)I c Л().l) i!)) 101!I tf Il)i гн и Гл I C )л (((л тj)) 011)(((IT . рь(! ь .ив ион!1 l)ill !)ь:!)) ! . :, (()! 1 I llli) Р()I II I<)l(l I!(),I (,C! Ь li Р!!(И)(.

Патент ссср 84475 Патент ссср 84475 Патент ссср 84475 

 

Похожие патенты:

Поршень // 68029

Изобретение относится к двигателестроению и касается регулирования теплового состояния поршней со штоками, устройства подачи смазки на стенку цилиндра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с бесшатунным механизмом

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению и судостроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит кольцевой поршень и центральный вал для такого двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров по меньшей мере с одной камерой сгорания и кольцевой поршень с центральной камерой. Кольцевой поршень двигателя выполнен с возможностью возвратно-поступательного перемещения в камере сгорания. Двигатель внутреннего сгорания также содержит центральный вал, прикрепляемый к блоку цилиндров и выполненный с возможностью посадки, по меньшей мере, частично внутрь центральной камеры кольцевого поршня. Центральный вал содержит по меньшей мере один канал, выполненный с возможностью направления текучей среды внутрь и наружу центральной камеры кольцевого поршня. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения кольцевого поршня. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.
Наверх