Система топливоподачи с аккумулятором давления

 

Л) 84183

Класс 4()с-), 103

С Г Г (Q g g Q P P g ) : 1; Б- : ((: -Т- Е, >, » Г

К АВТОРГМ01 )(У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. 1 ригорьев

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ С АККУМУЛЯТОРОМ

ДАБЛ ЕНИЯ 3(><»3 ieiig 8»I<7;>H !с) 1!) г .;;> з, :зс?!?<с>(7.»»»? С СС1

Б ll jljс"! II»IX СIIС Е((сl.< I (>liil llljOIIО.! Л ill С ((К!С) .>1>,! Я (Opо>1 .((l и, 1(II! I>I, Пр(. ;(»с(:3 i!el ICIII !hler 1Л(1 Tp 311(II Of) TI! I>! 7; 11311! 11!, I<>Й С 31(К) . <: XTI Я Г(? j)(>?(,12 и;ICIIlISI, С ПРИ:)(ЕПЕИИЕМ ПЛУII?I;(>PI!0!.(> Ilil(ОСЛ ВЫСОКОГО Л>ВЛ II!!>i И С РСЛ,(il f)013c! il l!C)(КО» Цс) 110 (с(>l il > П Р Л13, 1 I! 1, Я ?1()>(С II I Л >I II П Я!I ОП ПЛ 1311 () hl—

С К с) > II j?()!f31)OQIITC 3() fe >: Я II I I!I (С I(i i », I I I I I I! L 13)1 сl I l l! I L (. It! (С :10)10 (1 (1> .0 . ((> ПО I I! I I ! (,1 hi I!>1. ; з СТРОИС! !3, > СЛ()Ж(! (110111,» С I<. Òi .7<11>1.

1з fl 1)(>.! I cl I ЯЕ .>(0 II СИСТСЧ<(с » КЛ jcl I I i i I>i I i i l<, <ОСТil Г(7К 3 i"I 1) H i I< ll i!, С 1,С, 1 ЬГО

С 0." 1? с> П С П П Я I I j? I! 11 0 I c! I (0 (I I i > i) 1(0 i j hi X (0:> Т () I I C I l I l j ci I П О С 1 < l SI I i I I (7 C < (1», l i .111 I >f

13 II р ЫС КЛ ПЕ:>el»I!CI! )IO OT Ч ИС,!;) 0()(> f)01 Olj, l i(!;) . >(<,(Я Тор ll II I>I >i И:3(,, I(> I I! i i>сi. >! И I i I I i) I ПЕTil I i. .,I h! .!> . I !(! ii il »1!O >1, II(. Р(С I <1 II i! I> 1»!)сl(:)(Ы. >1 »,,(Л В I((III!0 > I 1l 3 ГП(Тii(>)! ОГО TO II I I 113 cl.

Ксl >H !Ill <1 Я СИСТС> Л (3 СТ !30:3? f 0Æ I IO("! I> > < !11(1 IITI> КЛ!I(("I! 0 i) H!. 1!hi. I! I

В c> II II)l ТОП, i И»Я II Я ПОП ИЖ(>II I: I>! » <)!)Oj)OÒ<> Х, ТС) Oi ОО(I I I IO:>;1:i>!!(), !, 151 Tf) )I ПСп<)ртпыс (!<иглтелей.

1 j i1 и>рТе;(Се СХС )> сl Тп!I(>< I>HI Il. 0() f) ii О,! (1 I I I с л к к<» (c 1 ß (01?07>(.(<1В1е! I IIЯ.

HO I3 j?CËI (i P30OTI>I Г f) ci l I(II() P1 I! 0! <);>(I> II! ci (. C(Я 13 П P I IO;! П ii I Ili ТЛ П Пи ГО1I. I >I 130 01 Il 3cocH по т1? з f? I(c ) I IO. lл (. I c Я j II(> ОсTh — и li Рс»3 I I <11 и(I ЯTL, I i>i 1 û и

КЛЛ I! ГÎ!I, 111130

;I с(!3»Т I I il 110 Г!1? » Ж И П(ii(1 lçi ((j) il Сll f)< ;(С, I I I ÃCCI 1çèÛÈ 30, IOTI I I I I> () . КО 0 f) I>П(, ()пз> с!(сl ись Iiпив;<О ) 1!OP(1 ><, I!(1)(l(Pl>I I)<>(Г кл ll cl, I ), ВP(Рл:: lл и 1()I), Ill!it

I t > T i > l l H сl и К », (З ;1 Я Т 0 Р сl ) К Т 0 П, 1 i!I > I I O l i (1 > (7 Р С > I I li L .

1 <1 к ОС СОСТОЯ»»с Сll< ÒL (1(Я СО(>т(3СТ(тп>< i Г lIL>pIIG:i? Il(). !;1 . и Гоп, I I I!jii

ПЯСОСО >(.

1 1(:>, Т > ll;I(!1 »с ТОП, IIIÂЯ Ij (1><)17С > и !С» оi 1 1)<> 1(,1)(СТ(Я \i С>)I L il! 0 з(О I (<" (к(!

По, (сl П I I 3 COCO!>I; 1 Ои, ill!)0. П Л >>0 (5!11((>С i ii 13 <1 К(, . >1 >ТI SI I Îр< >, ПО 1 H ll;i.!! Г .<)

П О Ли П 1 Е1 и П О;(П а > i((И П С И П <7) 1)Г 1) <1 С П Р Е 1(., (И Т(Л 1> П (7. 11:3 031 01 I I! i !(), 1() П I I. 10 И .,Я В, 1(.Ill!!i lip»1101H II!<(CT (>ГО;(0 ) li01?;1 ><1, В f)C3>, .1ЬТсlТ(IС О К<>,П>!1(:>, > и

ВЫТОЧК;1 12, С (e;!Hill!ßß ii<1 ИЕ:>1. COI)IIH.1CT С l(!ill((ËÎ. <1 <>, 0.(П(?13РС .>1(,!110, 0(1,1(1110 (10 I <), О(,(, (;О (О! <((I. < >,10(llil: ), (: ((0(i 1;(1>„!("<.1;(! (;1;;,;(.

! ((!101<,li>l! 0<11 Оl i i .:(>1101) ) II l(tiilil,l <> (. !)О!)(> 1((011, II !1:> "0>i ((1)0!! 011 ((! (11(1 Г0(I 11((1<<1.

1< 01((lt 1 (0.(il (! "()(I, (11!1;(l! C()C) j)(X 11(,", > I !1! ((11.". Ii <5!1(I 011 (О> C! (; 0 )f 1<0, ((,(1 11 <1 О i 0 (О .,, 0 О,; О Г(i(lli t(! (.> л, . . < >fI /)( II,О, ), (it

1. (.!1(IО(;;(10(1,lllil0!I(, ()I ;ll )11>! (.:\.((;((1),1 (I(Ill, О Iij)I 10((01(1((),l :, \ II.Ii (!) (, О (О I (. I,, 0 (t(1)!>1(О р, 0 (0 ;; il !l, I 0 IIII >l II (!) (I (. )(! ) О 1)! )1 1!(,I . .; .1 с!

i i (. t I (<, О I, i (1 . "< i (; I . I > (1 1 <. I, i Г О . О 1 (, 1 1 О О (". () . I I I I ) 1 1 ) 1 I >: 0 1 i C

).1((!! ti (,I>lë . 0 l . ..I. <1<1!(11,10(О)(« >0(*!0 . > 1 !Il) >(<>и II !ill!< >1)10 )<)0l О I" )il, I()) II)i(11 11» < (1!)((" «" О 1 ( j:i

)(i < i((! . < I I (!) О(; (,):,<., . Il I" Г! I> . I l>! О l0,!0 !.: I i < 1(!) 1 11 . < !!—, I>1 . (>(>. 1, <1) 1, l l . f)((".: !l I <> 1< (((. ., <,>(. I(! II« < (О I « ..()(01 <:

О(<(.l (.1 !);I(!; ()(t(, I ll . О, .i>ill>l. ; (0. 10! <. I! .01<, (I ll i ii .0 ° it « II О >l I(I. I )О ) Il (< I<(i>l < (III Il <.>()1) . >(>, 1<>0;(. ((5:. (>. 1(,<() )1 1(10. >: (I Ñ(": l(l l l (0 i ii i i! !I!i О" <, .,i, > 1(()i:(, l, Ill

<>)О<)(. " IllI

), ((1) ! ;(! < 111! > (,; „;< I: ((5!,, (,(>, I, I. ; 0>) Редактор Ф. М. Аистиславскнй Тгго:. реп А. Л. Еудрявицкая 1н рр Видонова

11одп. i; печ. 13/X-1960 г, Фор ппз 5л:. 70 108, (! гкеи 0,31 п,:i.

Тираж 210 Заказ 6052 11епа 50 кo:i: с 1,!1-1961 г,— -5 к п.

IIhTH прп Ьомитете по дог ага оорлеппй ll ol êði i,ii i:ð, Совете

Л1пппстров СССР

Л!осква, 1(ептр, М. Черкасский пер. д., 6

Гор Алатырь, типография М 2 Ъ1пнпстерства культурь; Чтвагпской ACCP.

Система топливоподачи с аккумулятором давления Система топливоподачи с аккумулятором давления Система топливоподачи с аккумулятором давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для регулирования начального давления топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к топливной аппаратуре дизелей с электрическим управлением топливоподачи

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для регулирования начального давления и количества впрыскиваемого топлива

Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности,на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Способ управления подачей топлива, заключающийся в том, что подают топливо сначала через один уровень отверстий, а затем и позже во время цикла подачи топлива через два уровня отверстий одновременно. Осуществляют предварительный до, как минимум, одного основного и, как минимум, один впрыск после, как минимум, одного основного, при этом на каждом предварительном впрыске и на каждом впрыске после основного перемещают иглу вверх механическим путем в течение времени переключения, заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с малой высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу и осуществляют каждый впрыск через отверстия первого уровня, удерживают иглу в верхнем положении на время длительности каждого впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофилей с заданной малой высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины, после окончания каждого впрыска иглу перемещают в нижнее крайнее положение на седло и удерживают в течение времени, заданного при каждой отсечке, осуществляют, как минимум, один основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с, как минимум, одним впрыском через отверстия первого уровня, для этого перемещают иглу в верхнее положение механическим путем в течение времени переключения заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с большей высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу, перемещают одновременно иглу и втулку в верхнее крайнее положение, подают топливо под давлением под втулку и в отверстия второго уровня, начинают основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с впрыском через отверстия первого уровня, удерживают иглу и втулку в верхнем положении на время длительности основного впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофиля с большей высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины или дополнительно перемещают иглу и втулку по заданному закону на время длительности основного впрыска при взаимодействии микропрофилей с заданной переменной высотой по длине микропрофиля с выпуклой поверхностью постоянного радиуса, перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной скосу выпуклой поверхности на конце пластины, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль скоса при непрерывном управлении и изменяют длительность впрыска непрерывно или перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль оси кулачкового вала ступенчато и изменяют длительность впрыска ступенчато. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом, общим клапаном регулирования высокого давления или клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, каждый быстродействующий реверсивный механический привод снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце с одним или несколькими скосами на ней по ее ширине определенной максимальной длины выпуклой части всей пластины со скосом или каждого из скосов, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива в котором каждый индивидуальный топливный насос соединен на входе отдельным трубопроводом с обратным клапаном с топливным насосом, первый управляющий механический клапан для каждой форсунки установлен между выходом каждого индивидуального гидравлического аккумулятора и подыгольной камерой каждой форсунки, второй управляющий механический клапан установлен между надыгольной камерой каждой форсунки и гидравлическим аккумулятором низкого давления и соединен кинематически с иглой форсунки, игла форсунки соединена кинематически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце определенной длины выпуклой части, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем с большей высотой для реализации основного впрыска или, как минимум, одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации основного впрыска, с, как минимум, одним микропрофилем для реализации впрыска после основного с высотой, большей высоты микропрофиля для реализации предварительного впрыска, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины с постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, поверхность, как минимум, одной пластины выполнена с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части или нескольких частей и в каждой части со своим скосом и со своей максимальной длиной в начале скоса, микропрофили выполнены с прямыми набегающими краями и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части пластины или соответствующей ее части, взаимодействующей с соответствующим микропрофилем при непрерывном регулировании длительности, каждая пластина выполнена с возможностью перемещении вдоль оси подпружиненного штока и иглы. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх