Клиновидный ремень

 

Я ЯЯ71

Класс 47Г1, 1

47h, 15

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П Челюк и Ф. М. Соколовская

КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

"-аян.тено 1О сентября !9-19 г. за, > -!О !064 н Госте)5н>нк) С(Х1)

OTличит(..}ьной Особсн иост(>ю н )((.1(}г;1 .".(Ог» кл!!!!Ови (:lol о p«KI!151

Явл5 с! СЯ то, что РСОРЯ H(ccThocTI(1) Bc!(G, !Ож«1 1 ы на 00((i нов«!) но«т5!. (, 3 I((I:а Од(тоЙ нижней (co cTof)o:II (c)кя!>Ия) повс;) >;но> TH. j !j)1! т;}ко(! форме ремня сердечник его можci быть рнсиоло)кси Ози;:. иш}тру тяж cTH сечсния ремня, что обе«и "illò бол«е равном«рно(f)3«(р«.(«,}ение 113!!p5}же}гия по ceHei»ilo j)c)I»5;.

На фиг. 1 изображен OTf)COOK к,!1!новндного р(м(!я В !Icf)«HeKTнвном виде; на (1)иг. 2 — то жс, В изо(нутом ocT05!:!1!и.

)(,iIIIIOIIHДНЫЙ Рс>1 111> C,}М)КИ I !3 КЯ IСCTBC Т511 01!000 01)1 1!Н}1 Д,15! 1 !10 ки . Г}с ре:i BH и и>!е«т В cc>(c!! II H (1)0 р,! > l р Ilc iill il ((1) и(1 l,(:l j) li >i «)1 бolio вые его повср. (иост(! яьляю Гся рабочим(1. Рс .: Iil, В О. :ювной (восй и }С l И (ОС}ОИ! Из СЛ05! 4 .(1011>I BTO()% )ill)К!11>1.(!i!IT(II (hol! l!Oli !".„)1 TKII (корд), покрытого с наружной II «нутрснн«й сторон слоями, ) про))СЗ И не ннов TK3 HH. П !)и Об(! (1!!1111 нl 1(ива ВСр-" !1И 1(«Гоl! - 1) «) I I I я f)> Я« I 51 г(иВястся В (}popo.(ь(ГО. >(и c) HÂBOTc5(В пОпсp(III G)I сс I(. нии, я нижl(HI(C,101(,) С)КИМЯЕТСЯ В (IPOBO, Il HO)i ii !)ЯСН}И!)51«ТСЯ H I!Gi!Ci)(1110)! CC>ICilii!!.

Вследствие того, что в поперечном сс !ellliH клино Iii illo . о j)(IIII!

П!) И II.> II 0(. СГO НЯ H(KII 13(ВОЗНИКЯIОТ, 1 ",. >(И .,!О ilo f) М}lгl(ii1 I Н 3!IP51Ж«ll II и

OT !) ЯСТ5(ЖС!(ИЯ И >СЖЯТИ и, Т(1 КЖС И 1! 3 IIP51)KG!(0 >I ОТ 1131 H() II, В«Л И>(И}! } KOторык >мо),ст при малы); p!IB)ICTj)Bx шкивов Остигят(,:)ii;i»l!)«л(я}ой величины, создают на IIH)KIIcì слое 3 р«. (}(я попер(}ны(рсбра жс«ткости 5. В этом случае уменьшается толшина ремня мс;к,(у ребрами

I!0 ) ВеличиВЯстся сго эл асти !}(Ост!>, lто Особ«!}}ГО Важ(10 Iij)li и!кl>БЯ . малого д(и а м етр а.

С целью повышения поперечной жесткости ремня при относ!(тельно большой его гибкости в плоскости псродачи (Г!я особо тяж«л}.!); словий габоты (при. повышенны(скоростя(,. малы), диамстра5; шкивов и >13;!bi . Г(ежцентровык расстояния.;), 011 «1(30)K(ll Ilo!Icj)c lиы ми реб

p ми 5 и 6, !расположеггны:((и íà повер(ностя.; обои.; слоев 2. ). При

1"о Я4()7(П )) c J ),! ci и в О О р с т с i! и я

К1иновнлны!! рсмснь с НОНГ1)с н!Нlми !)Гбрами )кес! костг!, 0 т л и*-1 31 ю H(H " с 51 ТГ71, IT(>, c 11сл1>10 Н1) иод 51жсн н Я c((7,1c÷ Hè и!1 Рс ми и K HcHTру тяжести, его се !(ниll, рс()р(! жесткости выполнены на I3c()xi!cII н 113

Н И Ж Н Г l I H 013(. () X H 0 C 1 51 X. () C 7 i H 51.

< иа <

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Р(диктор P. Б, Кауфман

Информаци«нно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 4582.

Подп, к печ. 14/ (П-1959 r.

Тир ()к 360. !(сна 25 коп.

Гор. Алатырь, типография Хе 2 Л(иипсторстиа культуры Чува(!!ско!! ACCP. этой конструкции слой 4, являющийся сердечником ремня, может быть р;)спo(io)I clT бг!ижc и lIcHT(7) тяжсе(и ссчсilH51 iloc (ieplleco (Ч)иг. 1) .

E 3cHocI0ÆeHIIc РсбсР )KecTKoci ii 0 H 6 1)авли lно: В ii«жней H IcTH Р(.мнЯ шаг 3!Г)кду. ре()ра)!и 5 м Hbillo, чем !На(. между рсорам!! 6 13 13сркней части. 3То сделано с той !(сльк), 1то01,! Внизу нри о!)5!Оы)ги)! ремнем шкиВ31 !Ии)кние !()Гбр(! (7, сон() нкас35Ich;I()у с д(J) гом, Обр330!3! И33(!и как бы сг(г!Онп!ую н()всркност1, а вс()_#_HHc рсора 6 оог!сгча IH ра()оту ре:шя

>:l3 (7 1!с! 51ж(. НИГ II il I (; Ж(!3()Г315I CH,!И вали il(711(()С I I I) I(7 ЖСCTKO(Тb ((17!!г, 2) .

Клиновидный ремень Клиновидный ремень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесконечным ремням силового привода

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням, и может быть использовано для передачи вращательного движения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням и технологии их изготовления

Изобретение относится к приводным ремням и способу их изготовления

Изобретение относится к конструкции многоручьевых ремней

Изобретение относится к приводным ремням

Изобретение относится к приводным ремням

Изобретение относится к приводным ремням

Изобретение относится к приводным ремням и способу их изготовления

Изобретение относится к области изготовления приводных ремней

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин

Изобретение относится приводному трансмиссионному ремню. Ремень оснащен несущим работающие на растяжение элементы слоем, работающим на растяжение резиновым слоем, сформированным на одной поверхности несущего слоя, и работающим на сжатие резиновым слоем - на другой поверхности несущего слоя. Ремень имеет зубья, образованные на внутренней поверхности, и находится во фрикционном зацеплении со шкивами боковой поверхностью работающего на сжатие резинового слоя. Работающие на растяжение элементы сформированы из арамидного волокна. Работающий на сжатие резиновый слой сформирован из вулканизированной каучуковой композиции, включающей каучуковый компонент и арамидные короткие волокна. Арамидные короткие волокна встроены в вулканизированную каучуковую композицию, будучи ориентированными по направлению ширины ремня. Силовой ремень имеет относительную деформацию от около 0,5 до 0,8%, будучи сжимаемым с напряжением 2,0 Н/мм2 по направлению ширины. Силовой ремень имеет относительную деформацию от 0,35 до 0,7%, будучи растягиваемым в продольном направлении с нагрузкой 2 кH. Достигается повышение надежности ремня. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 табл., 5 ил.
Наверх