Способ работы многоцилиндровой силовой установки

 

% 85087

Класс 14а, 5

14h, 1и

СССР

° l е

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. П. Гохштейн

СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОЦИЛЦНДРОВОЙ СИЛОВОЙ

УСТА НО ВКИ

Заявлено 27 онтября !949 г. за Л" 406298

Предметом изобретения является способ работы многоцилиндровой силовой установки.

Известные судовые силовые установки с турбиной отработавшего пара, приводящей в рдействие находящийся на одном валу с ней турбокомпрессор, в котором происходит повышение давления пара, выход!ящего из цилиндра вьпсокого давления и поступающего дальше в цилиндр оре!днего давления машины, распространения не п олучили из-за малой экономичности.

Одисываемый способ работы су!доной силовой установки, схематически изображенной на чертеже, отличается от известных тем, что цилиндр н изкого давления паровой ма!ши!ны работает сжатым в турбо-! компрессоре воздухом, что дает увеличен!ие мощности и повышение к.п.д. всей установки.

Пар из котла 1 поступает в поршневой двигатель и, проходя последовательн о через его цилиндры 2 и 3, направляется в турбокомпрессорный агрегат, состоящий из турбины 4 и приводи мого ею в движение воздушного компрессора 5, и далее — в конденсатор б, откуда в скон денсированном виде возвращается в котел.

Сжатый к омпрессором 5 воздух поступает в цилиндр 7 низкого давления поршневого двигателя, где расширяется до атмосферного давления.

При модерниз а ц ии существующих, напри мер, судовых м алоэкономичных многоц илиндровых установок данный способ, может обеспечить повышен ие их мощности и эконо!мичности путем использования потерь QT неполноты расширения пара в поршневой группе, а также увеличение внутревнего относительного к.п.д. цилиндра низкого давления, так xalK воздушный компрессор будет работать с лучшими технико-экономическими показателями, че!м паровой компрессор. № 85987

Предмет изобретения

Способ работы мнопоцилиндр овой аиловой установками, отличающи йс я тем, что, в целях повышения мощности и хп.д. существующих малоэкономичных многоцилиндровых парамашинных судовых установок, цилиндр низкого давления поршневого двигателя работает воздухом, а остальные — паром, используемым после выхода из паровой машины в турбокомпрессорном агрегате.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман

Поди. к печ. 1/VII-1959 г, Тираж 360. Цена 25 коп, Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 4045.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Способ работы многоцилиндровой силовой установки Способ работы многоцилиндровой силовой установки 

 

Наверх