Способ заливки баббитом коренных подшипников двигателей внутреннего сгорания

 

_#_ 8;т!"!8(!

Клясс 31с, 25м

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. М. Рыжов

СПОСОБ ЗАЛИВКИ БАББИТОМ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 11 марта 1949 г. за № 395445 в Гостсх!!!!!(у СССР

В машиностроительной промышленности, я тякткс ца заводях по ремонту двигателей внутреннего сгорания, известны различные способы заливки баббитом коренных подшипников двигателей внутреннего сгорания. После заливки подшипники растачиваются на токарном станке, шабрятся по шейке вала и, наконец, собираются с вялом и станиной двигателя.

Предлагаемый способ заливки баб(штоAI коренных подшипников двигателей внутреннего сгорания без расточки ця токярпо:ц станке отлц1астся тем, что шейка коренHÎÃÎ вяля с:! "кит кокилем при заливке подшипника баббитом.

Перед заливкой шейку вала покрывают тонкой теплоизолирующей прослойкой, например, несколькими слоями старой копировальной бумаги или кашеобразной мастикой из тонкомолотого мела с водой.

Перед заливкой с картера снимают цилиндр и маховик. K2pTcI3 вместе с коренным валом ставят в вертикальное положение, снимают герхнюю половину картера, выбивают илп выплавляют старьш бгббнт, обертывают шейку коренного вала копировальной бумагой или же покрывают ее кашеобразной мастикой из топкомолотого мела с водой и ставят верхнюю половину картера на место вместе с очищенными от старого баббита подшипниками.

Нижний невыплавленный подшипник центрирует коренной вал, В нижней части заливаемого подшипника прокладывают шайбу из асбеста, которая при заливке не дает возможности баббиту вытечь из подшипника.

Перед заливкой подшипник и картер подвергают местному подогреву паяльной лампой.

После заливки баббитом первого подц!иппика и его остывания картер поворачивают так, чтобы вновь залитый подшипник был внизу и повторяют то же самое со вторым подшипником.

¹ 85089

Предмет НHoo p e Tell èÿ

1. Способ заливки баббитом коренных подшипников двигателей внутреннего сгорания оез расточки;3 токарном станке, о тл и ч а !ошийся тем, что шейка коренного вала слун(ит кокилем при заливке подшипника баббп-.ом.

2. Прием выполнения способа по п. 1, о т л и ч а ю щи и ся тем, что

111 III() Ва;! я г!еред зя лиВкой покрыВают тОнкОЙ теплоизо!1Нрующей прослойкой, íàilpè÷åð, из нссколькиx слоев старой когшрîBальной бумаги или кашеобразной мастики из тонкомолотого мела с водой.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 144

Редактор Л. И. Дышельман

11одп. к печ. 31/V-1960 г.

Тираж 250. Цена 25 коп.

Информат!Ионно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 3847.

Гор. Ллатыр!ь типография ¹ 2 Мпп!!стерства культуры Чувашской ЛССР.

После ocTLIDBIIH8 второго подш11пннкя B3 проворячг!па!от H 33T(. hl начинают шабрить подшипники по ше!екр али без расточки.

I iEpII IeEIei!ne ооерт lis3IIIEII копировальной бу магой шейки HopeiiНОГО Вс!т!я илп еГО Оомязки мастикой из ii985Ф)зволяет использОВять эти матерн3.1bl В 1(3 -!естве тенлоизолирУ10114фйф Ц1 дстВ В период зал пВки баобитя, а за снеT толщины слоя булкан(йо!т! обмотки пли обмазки мастиИОЙ уменьшается Обки!!с110шее деЙствие залитого подшипника вследствие его усадки на шейку корсп1!Ого вала, чем облегчается проворачивание подшипника. особенно в начальный период после e!.o заливки.

Способ заливки баббитом коренных подшипников двигателей внутреннего сгорания Способ заливки баббитом коренных подшипников двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к литейному производству, в частности к технологии центробежной наплавки с ТВЧ нагревом на внутреннюю поверхность металлических втулок (основы) других металлов и сплавов, у которых температура плавления ниже, чем температура стали

Изобретение относится к металлургии, а конкретнее к бандажам роликов, преимущественно машин непрерывного литья заготовки, а также других роликов металлургического оборудования, испытывающих циклические теплосмены

Изобретение относится к области наплавки, в частности к автоматической электродуговой наплавке внутренних и наружных цилиндрических поверхностей, а также плоских поверхностей под слоем флюса и в среде защитных газов

Изобретение относится к порошковой металлургии, может быть использовано в машиностроении при изготовлении подшипников скольжения с нанесением антифрикционным слоем, например подшипников погружных электронасосов

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к литейному производству, а именно к изготовлению деталей центробежной наплавкой

Изобретение относится к литейному производству, а именно к изготовлению деталей центробежной наплавкой

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано для изготовления деталей центробежной наплавкой
Наверх