Рельсовое стыковое соединение

 

N0 85136

Класс 19а, 19 сссг з Alit ;в т., а7. J-т1, Р1-Г6 опислник изоБРкткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. И. Ковалевский

РЕЛЬСОВОЕ CTblHOBQE CQEIjNHEHME

Заяв>юно 29 июля 1949 г. за М 401920 в Гоотохнину. СССР

Опуояиноввно в «Бюллетене изоорот нпй М 9 за 1950 е

Предмет пзобрете .и я

Изобре1ение 01носиlся к рельсовь111 стыковым соединениям с упругим прнжатием накладок к стыкуемым рельсам с помощью ской, OTIIãèâo,cìûê между собой

Оолтами.

В предлагаемом стыковом соединении, 1 целью расширения предела регулирования силы прижатия накладок к рельсам, прижатпе осуществляется поср детном вкладышей, устанавливаемых с одной стороны рельса между Одной из н11кл11до11 в концами подподошвенных скоб, которые вторыми своими концами упираются во вropylo накладку. Вкладыши установлены попарн под углом один 01носительно другого и упираются свопмп сходящимися концами в накладку, а расходящимися — в концы подподоп1венных скоо, вслед твие чего прн стягивании болтов, связывающих подподошвенные скооы, происхо1ит изменение угла взаимного расположения вкладышей, что вызывает упругую деформацию подподошвенных скоб и увеличение прижатия накладок к рельсам.

На фиг. 1, 2 и 3 изображено предлагаемое устройство в трех проекциях.

Еонцы стыкуемых рельсов соединяются накладками, прижимаемымп к рельсам подподошвенными скооами.

Подподошвенные скобы (1) устанавливаются попарно и одним концом уппраIoTcII 8 Одну из н<1кладок (2)> 1 вторь1» взаимодействуют со второй накладкой ч1рез вкладып1н (3), установленные по.1 углом друг к другу. При стягивании ской с помощью оолтов (4) и гаек (5) проис. ходит изменение угла взаимного расположения вкладып1ей (3), что вызывает упругую деформац1по cl.îî (1) и прпжатне накладок (2) к рельсам.

Рельсо1юе стыковое соединение с упругим при;патнем накладок к стыкуемь;и рельсам подп1дошвснными скобами, попарно св1иапными Оолтауьп> î т л п I а ющ е е C:я тем, »то, с целью упругого прижатия накладок к рельсам за счет ynpyl oII деформации подподошвенных скоб, между стыковой накладкой 11 к нцамп подподоп1венных скоб, усзз1новлен11 попарно, под углом один относительно;1ругого вкладып1п, упирающиеся своими сходящимися копцамп в накладку, а расходяЩИУП1СЯ КОНЦаМИ В КОВЦЫ ПОДПОДОШВОПНЫХ ЕКОй,

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям
Изобретение относится к железнодорожному пути, в частности к рельсовым стыкам. Рельсовый стык содержит горизонтальную стыковую накладку, которая прикреплена к подошвам концов рельсов. В горизонтальной стыковой накладке отверстия для крепежных элементов имеют продолговатую форму. Достигается безударное прохождение разрывов между рельсами колесом поезда.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, преимущественно-железнодорожному

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ
Наверх