Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза

 

¹ 85(43 Класс 20i, 39

СССР

ОП ИОАН И E ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. )(А

ЪЛО О

А. И. Зиньковский

:КРАН МАШИНИСТА ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩЕ

ТОРМОЗА

Заявлено 4 октября !949 г. за № 405264 в Госгехнику СССР

Опубликовано в «Б оллетене изобретения> . 6 9 за 19ЯО г.

Изобретение относится к известному крану машиниста прямодействующего локомотивного тормоза с плоским поворотным золотником.

Целью изобретения является облегчение регулирования скорости наполнения тормозного цилиндра при торможении и выпуска воздуха из гор мозного цилиндра при отпуске тормоза. Для этого золотниковое зеркало крана снабжено несколькими отверстиями различного размера для впуска воздуха в тормозной цилиндр, а зеркало золотника снабжено сужаюшейсч к одному концу выемкой для сообщения тормозного цилиндра с атмосферой, Другой цельна изобретения «вл«стся автоматическая подача при торможении смазки к нритирочной поверхности золотника крана машиниста и в тормозной цилиндр. Для этого кран снабжен резервуаром для смазки, сообп1аемь1м с полостью крана посредством канала с расположенным в нем клапаном, открываемым нри повороте золотника нажатием кулачка. связанного с шпинделем золотника.

На фиг. 1 изображен разрез крана, а на фиг. 2 — схема зеркала золотника и золотникового зеркала крана.

Золотник 1 крана (фиг. 2) снабжен сквозным отверстием 2 для торможения и выемкой 3 в зеркале, сужающейся к одному концу для отпуска тормоза.

Золотниковое зеркало 4 имеет ряд отверстий 5. б, 7 различного размера, сооб|цающихся с каналом тормозного цилиндра, и атмосферное отверстие о .

В зависимости от положения золотника крана при торможении и отпуске, открывается большее или меньшее сечение для прохода воздуха и этим обеспечивается возмож№ 85143 ность регулирования скорости торможения и отпуска.

С краном связан резервуар 9 для смазки (фиг. I). Он сообщается с полостью крана каналом 10 с расположенным в нем клапаном 11.

Шпиндель золотника 12 снабжен кулачком И, который при повороте шпинделя открывает клапан для пропуска смазки из резервуара в полость крана. Для выравнивания воздушных давлений в резервуаре над поверхностью смазки и в полости крана последняя сообщена с верхней частью резервуара воз. чухопроводной трубкой 14.

Предмет изобретения

1, Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза, отличающийся тем, что, с це.1ью облегчения регул ирова ния скорости наполнения тормозного цилиндра при торможении и скорости выпуска воздуха из тормозного цилиндра при отпуске тормоза, золотниковое зеркало крана сьаожеlio несколькими отверстиями различного размера для впуска воздуха в тормозной цилиндр, а зеркало золотника снабжено сужающейся к одному концу выемкой для сообщения тормозного цилиндра с атмосферой. *

2. Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза по г. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматической подачи при торможении смазки к притирочной поверхности золотника крана машиниста и в тормозной цилиндр, он снабжен резервуаром для смазки, сооощаемым с по.н)стью крана посредством канала с расположенным в пем клапаном, открываемым прп повороте золотника нажатием кулачка, связанного со шпинделем золотника.

3. Краи машиниста по п. 2, о тличающийся тем, что, с целью выравнивания воздупшых давлений в резервуаре над поверхностью смазки и в полости крана, последняя сооощепа с верхней частью резервуара воздухопроводной трубкой.

Фиг. 2

Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгиз. Подп. к печ. 15/П 1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 кон.

Типография им. Володарского Леииздата. Ва, 1877

Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза 

 

Похожие патенты:
Наверх