Контактный прибор для регистрации перемещений деталей машин

 

Класс 42К 17 № 35Д17

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Френкель

КОНТАКТНЫЙ ПРИБОР ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ

ДЕТАЛЕЙ МАШИН

Заявлено 17 февраля 1949 r за № 31921 в Гостехнику СССР

Предмет изобретения

1. Контактный прибор для регистрации перемещений деталей машин с применением кипографа, отличающийся тем, что он выпол нен в виде мнкррметрической- головки с подвижным контактом, кото

Известны различные конструкции приборов, предназначенных для регистрации перемещений деталей машин.

Предлагаемый контактный прибор предназначен для регистрации и записи циклически повторяющихся малых перемещений деталей машин.

Фотографирование циклически повторяющихся перемещений осуществляется кинографом, осветитель которого получает импульс оонтакта, соприкасающегося с повторяемым элементом машины и замыкающего электроцепь. Запись производится на фотоленте, закрепленной на регистрирующем барабане, вращающемся синхронно с испытуемым объектом.

На фиг. 1 схематически изображен контактный прибор; на фиг. 2— микрометрическая головка прибора в вертикаяьном разрезе.

Прибор состоит из микрометрической головки 1 с подвижным контактом 2 и стержнем 8. Микрометрическая головка 1 через тяги 4 и 5 связана с осветителем б, установленным подвижно на стойках кинографа 7. При вращении микрометрической головки пропорционально перемещению стержня 8сподвижны,м контакто,м 2 передвигается осветитель и световая точка смещается вдоль образующей барабана 8.

H момент соприкосновения подвижного контакта с проверяемым элементом 9 замыкается электрическая цепь лампы осветителя, Световой луч чертит линию на поверхности барабана.

Для исследования процесса изменения давлений микрометрическая головка предлагаемого прибора снабжена упругой мембраной 10 (фиг. 2), воспринимающей давление и заключенной в корпус 11. Стержень 8 микрометрической головки соприкасается с колеблющейся мембраной нащупывающим штифтом 12. С целью повышения точности замеров, нащупывающий штифт закреплен в жесткой оправе 18 на податливой пластинке 14.

¹ 85517 (C

Редактор И. М. Дубинский Техред А. Л. Резник Корректор П. А. Евдокимов

Подп к печ. 19.1! 62 r

Зак. 972

Формат бум, 70)(108!/, Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., ц.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп. открытий

2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. рый вводят в соприкосновение с проверяемым элемен1ом машины, с целью замыкания электроцепи, включающей осветитель кинографа, перемещаемого, уо мере движения контакта вдоль образующей регистрирующего барабана, вращаемого синхронно с испытуемым объектом и несущего фотоленту, 2. Форма выполнения 1;рибора по п, 1, отл и ч а ю щ а я с я тем. что, с целью исследования процесса изменения давлений, его микрометрическая головка снабжена мембраной, взаимодействующей с подвижным контакто головки.

Контактный прибор для регистрации перемещений деталей машин Контактный прибор для регистрации перемещений деталей машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, к устройствам для измерения среднего значения и пульсаций давления жидкостей и газов и может быть использовано в гидрофизике и гидроакустике

Изобретение относится к области технической физики и, в частности, может служить для измерения давления нефтепродуктов в резервуарах нефтехранилищ

Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к устройствам для измерения малых пульсаций давления, и может быть использовано для измерения параметров технологических сред при исследовании вибраций корпусов, устройств, сосудов, а также в других областях техники

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для регистрации быстропротекающих процессов и определения параметров детонационной и ударной волн

Изобретение относится к области диагностики вращающихся механизмов и двигателей различных типов, в том числе и двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано, в частности, для определения остаточного ресурса двигателей или оценки технического состояния в эксплуатационных условиях, а также в процессе изготовления или ремонта, а именно к методу для определения основных параметров двигателя

 // 344305
Наверх