Механизм для привода крыльев орнитоптера
фо оооо,)
Класс 62Ь, 33
62Ь, 3113
Д, М. Шарый
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КРЫЛЬЕВ OPHHTOHTEPA
Заявлс))о 14 октября 19 37 -, . .а . м 370032
Пред)!ето)! изссретенl!я являетс51 механизм ВзмахсВ крыльеВ Орни тсптера, состоящий из системы кривошипных передач с горизонтально распсло)кенных!и валами, служащий для получения траекторий движения крыльев.
Отличительнг>! особенность описываемого механизма состоит в том, что, с целью;юлучения траекторий движения крыльев как птиц 22 счет угла подгиба крыльев относительно элементов кривошипной гередачи, изменение величины этого угла производится с по)1сш(! 1с двойных шарниров с сектора)1(!. Со-! яенeнньiхiи с лонжеронами
«рылье».
;(ля осуществлешй Opi)c»peueHItol O HOBOpo).2 крыльев, относительно дву.; осей, применены двухшарнирные замки, сопрягающие крылья с корпусом, обеспечивающие получение маховых движений
«P11Л2, ЦИКЛИЧЕ(KОГО И33!(.ЫC!IИЯ УГ 10!3 ЯТЯКI! 11,(13ИЖLНИЯ КРЬ1:12 ВП(- .ред и назад., I;lH 1!»мепения Глт сины Вз)lахс» и .Iиап<1зсна x ГлсВ 2такп «1)1э!Г!ье» радиусы кривошипов выполнены регулируемыми llo длине. ,(1ля регулирования силы тяги крыльев изменение углов установки их производится путем регулирования крыльевых угольников, связыва!сших соединение лонжеронов крыльев с замками кривошипнои передачи.
На фиг. 1 и 2 изображен мехаш;зм, виды спереди и сооку; на фиг. 3 †механи в пространстве. ((!еханизм для п1)ивсда крыльев О!)нитоптера. зактючает 13 сеОВ
«0pti) c 1 с ))с13ъ1ец)е1!ными В неы электI)Ot»IIГателем 2 с ))едуктором и Валом 4, Г)Риводяц(1и: 1 Во В()ащен13е дВ;l к()ивсшппа 5 It пРи пох!оши коническн.(шестерен 6 два «ривошип;(7, шарнирно сочлененные с ре гулпруемы i;H 110;t,!IIII(. »!!.!ьчатыми кры It,(.»ымп тягамн 8, вер. хние
1.снц!i(1(ото )((х (1)и«сир vloiclt t) (!BE хп(2 )1!!1 )н1-.!х замках 33. Ikptt130II111 пы > п 7 допуска!от рсгулироиянпс их д,l!Illhi. Прп помоьцп уголы(иков
10 лонжероны 11 крыльев 12 с по:,!ощью двойпы:< шар(шров с сектора-!
>iH, состоящ f>< из JQTB. >ей 13 и 14 креп(!Тс,! t< ((3(. <((JBj>HffpHB(ht замкам 9, Ооеспечивяlопп(м I70UopoT J
Хвостов!!Ки 15 двухшярппрных замков вращаются Во втулках 16, укрепленных на стойке 17.
С помощью двойных f((apltJ(j. с секторами детали 13 и 14 70H>J 1(ривошипы 7 с 1>сГ> !Ilip< смьlзп(;>(lдпус((ми позволяют измепЯть глубину взмахов н диапазон углов я(-яки крыл(,св. Сила тяГи i 1. Механизм для привода кры,п- !3 орнитоптера, состоящий из си<темы f 2. Форма выполнения ме>си изма iio If, 1, о т ли ч а ющ а я с я тем, что для возможности осуществления одновременного 110ВороТВ крыльев, относительно дву.; взаимно-псрпендпкулярных осей, лежащих в горизонтальной плоскости, прп!> сиены двухшар!шрпые замки, сопрягающие крылья с корпусо31, обеспечиьяющие получеш1е маховых движений кры;!(l, циклическоГО изъ1енспия >! .108 атаки и .>(ни?кения крыла вперед и назад. 3. Форма выполнения механизма по и. 1, отличающаяся тем> что для изменения глубины взмахов и диапазона углов атаки крыльев радиусы кривошипов вь:полнепы регулируемыми (o длине. 4. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что для регулирования силы тяги крыльев изменение углов установки их производится путем регулирования крыльевых угольников, связывающих секторно-шарнирное соединение лонжеронов крыльев с двухшарнирными замками кривошппной псречячп.