Механизм для привода крыльев орнитоптера

 

фо оооо,)

Класс 62Ь, 33

62Ь, 3113

Д, М. Шарый

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КРЫЛЬЕВ OPHHTOHTEPA

Заявлс))о 14 октября 19 37 -, . .а . м 370032

Пред)!ето)! изссретенl!я являетс51 механизм ВзмахсВ крыльеВ Орни тсптера, состоящий из системы кривошипных передач с горизонтально распсло)кенных!и валами, служащий для получения траекторий движения крыльев.

Отличительнг>! особенность описываемого механизма состоит в том, что, с целью;юлучения траекторий движения крыльев как птиц 22 счет угла подгиба крыльев относительно элементов кривошипной гередачи, изменение величины этого угла производится с по)1сш(! 1с двойных шарниров с сектора)1(!. Со-! яенeнньiхiи с лонжеронами

«рылье».

;(ля осуществлешй Opi)c»peueHItol O HOBOpo).2 крыльев, относительно дву.; осей, применены двухшарнирные замки, сопрягающие крылья с корпусом, обеспечивающие получение маховых движений

«P11Л2, ЦИКЛИЧЕ(KОГО И33!(.ЫC!IИЯ УГ 10!3 ЯТЯКI! 11,(13ИЖLНИЯ КРЬ1:12 ВП(- .ред и назад., I;lH 1!»мепения Глт сины Вз)lахс» и .Iиап<1зсна x ГлсВ 2такп «1)1э!Г!ье» радиусы кривошипов выполнены регулируемыми llo длине. ,(1ля регулирования силы тяги крыльев изменение углов установки их производится путем регулирования крыльевых угольников, связыва!сших соединение лонжеронов крыльев с замками кривошипнои передачи.

На фиг. 1 и 2 изображен мехаш;зм, виды спереди и сооку; на фиг. 3 †механи в пространстве. ((!еханизм для п1)ивсда крыльев О!)нитоптера. зактючает 13 сеОВ

«0pti) c 1 с ))с13ъ1ец)е1!ными В неы электI)Ot»IIГателем 2 с ))едуктором и Валом 4, Г)Риводяц(1и: 1 Во В()ащен13е дВ;l к()ивсшппа 5 It пРи пох!оши коническн.(шестерен 6 два «ривошип;(7, шарнирно сочлененные с ре гулпруемы i;H 110;t,!IIII(. »!!.!ьчатыми кры It,(.»ымп тягамн 8, вер. хние

1.снц!i(1(ото )((х (1)и«сир vloiclt t) (!BE хп(2 )1!!1 )н1-.!х замках 33. Ikptt130II111 пы > п 7 допуска!от рсгулироиянпс их д,l!Illhi. Прп помоьцп уголы(иков

10 лонжероны 11 крыльев 12 с по:,!ощью двойпы:< шар(шров с сектора-!

>iH, состоящ f>< из JQTB. >ей 13 и 14 креп(!Тс,! t< ((3(. <((JBj>HffpHB(ht замкам 9, Ооеспечивяlопп(м I70UopoT Jhh(ьев относите;1ьi(o двух Взаимно-пе1>пе>идикулярпых осей, ле>кащих в Горизо(гтальной плоскости JI .(ающпх возмо?кность ПОЛУ JEHlisi маховых х Г 1013 атаки i дBH>Kcf lit i! 1<Рь! t3 !3пе1>е ( и назад.

Хвостов!!Ки 15 двухшярппрных замков вращаются Во втулках 16, укрепленных на стойке 17.

С помощью двойных f((apltJ(j. с секторами детали 13 и 14 70H>J

1(ривошипы 7 с 1>сГ> !Ilip< смьlзп(;>(lдпус((ми позволяют измепЯть глубину взмахов н диапазон углов я(-яки крыл(,св.

Сила тяГи i1 !ье>в рсг1 .7Jt j>k стс(! мст((н013коп 1 Ольников 10, соединяющих ioH>K(poHhl кры lb 13 с .(и> хп(;1,.>пир!И>(>п(;3(13!кя. >и>(9 с I!0 >toLUhfo двойпы., шарниров с секторами, состоящих из деталей 13 и 14, Предмет iiзобретснпя

1. Механизм для привода кры,п- !3 орнитоптера, состоящий из си<темы fHHH траекторий движения крыльев как у птиц за счет угля подгиба крыльев относительно элементов крпвошипной передачи, изме!(ение величины этого угла производится с 110Mott(h(0 двоппых ш !j>!IHpoB с с f!it> c0 lлепеппыми с лонжеронами крыльев.

2. Форма выполнения ме>си изма iio If, 1, о т ли ч а ющ а я с я тем, что для возможности осуществления одновременного 110ВороТВ крыльев, относительно дву.; взаимно-псрпендпкулярных осей, лежащих в горизонтальной плоскости, прп!> сиены двухшар!шрпые замки, сопрягающие крылья с корпусо31, обеспечиьяющие получеш1е маховых движений кры;!(l, циклическоГО изъ1енспия >! .108 атаки и .>(ни?кения крыла вперед и назад.

3. Форма выполнения механизма по и. 1, отличающаяся тем> что для изменения глубины взмахов и диапазона углов атаки крыльев радиусы кривошипов вь:полнепы регулируемыми (o длине.

4. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что для регулирования силы тяги крыльев изменение углов установки их производится путем регулирования крыльевых угольников, связывающих секторно-шарнирное соединение лонжеронов крыльев с двухшарнирными замками кривошппной псречячп.

Механизм для привода крыльев орнитоптера Механизм для привода крыльев орнитоптера Механизм для привода крыльев орнитоптера Механизм для привода крыльев орнитоптера Механизм для привода крыльев орнитоптера 

 

Похожие патенты:

Махолет // 2129076
Изобретение относится к области летательных аппаратов, приводимых в действие мускульной энергией пилота на основе машущего крыла

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в спортивных и развлекательных целях

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно к моторизованным орнитоптерам

Изобретение относится к авиации и касается создания моторных орнитоптеров
Изобретение относится к авиации, в частности касается махолетов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при конструировании микромахолетов

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано для преодоления небольших расстояний по воздуху без мотора
Изобретение относится к авиации, в частности к авиастроению
Наверх