Железнодорожный вагон для перевозки в два яруса автомашин

 

!

Й(д т >()Р. ) >

Л. <Чй> (H! (((1>

OnVCAl-I@E aZaalEqEqqP

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Хааа:

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ П

В ДВА ЯРКА АВто()))АШЙН

Знннс>(.и<> 2!. it t<»t>i 1 <) ))> Г. Ка Ni :Þ})!31 < и 1 <кт< h» tt ><) (..(..Г.) ()»М<.с>н>3<>ннн<»«< IT><>, <с>< T<. н< »Кобр< t< >нн Лд зн 1 )u() Г

II ii ч "т;l» >б)>< гl н»3>

Ill>il »Ррев(п<к;;(птомдшпп и:> )кч л«.пым >ДоРогам ик ооыпно гРУ,)вт ив)1 нд открыты>! Платформы Hли В выгоны. I> после(исм >:,Ió)ы(чышины ипогд((угддпав (И ИЫ IОТ 35 ДВД !))) << (Д .,(.! >I а!013) 11 > П it,l I <

3) п>т раму, к >1; руп п»,»> уl ãûí вки нд

lf(!i> .ЧДП()ВИ !(irl»51. <(ДП>Г Hn(и дебетов илп !О)(ц>;и >Н. В Рлу !дд H(—

P(!I5(>!3J;И )(il»I!1 l(!3;! <>T!i))H(ГЫ., И;П!Т(!>>>(<М>1>; ионоаьзовать т(!ку)о коне!>рук(!)}!о трудно.

»

Ь пРРТЯВ Гдгч<,)I !1!IГ(и((длв ИРРе)5»3>ки

;(>1 (!)f<)»ll) II нд;т li J>lриах В !

ВД ЯРУ< Д )>ЫМД (,(Я УГ) Ди(>1!3;)I М<ИПИ)(!Sl)

13) >>, Н>м ЯРУI < >i!i!!)<, « 1, (нд)5 п}))асмы. В Ги(. 3,(д . (РГП)я>, <гго(><» ((д if!»i t !,(чд 1)и<1;-(ки ИS(»;)>31 Вид и,!Птф<>рмы: ид <)>ИГ - — ки,!

)>;1;

) ) и Р. )да,(Вуx(>t: «ы <», itè Ii.,и< с }i)>l(СКООЬ! Ч(ТЬIР(КОС}(1 i h <КР;(ЕЗН ОДО<Р<»<К>Н Ы. и (, ГГФ!рм (1) к(1;!В,I»l:я аи. т(!Плип(t!<1(H< »l(}i)f (С>.,}Л)1 H)" (ДТ)>ДП(НИЯ >Т ВЬН K .r киВдния из I(c!3)» >(уй! Они 3(а>к;(}(>и>и(!в (ОО>с)1 f(.к >й (3). (}Ос;(: и(<)>рузки )(а

t!П<ГГформ! Нии(пш(;1!(Г >)1>!Н)и)1ь! ны IT(H1к о (21 )((>HT(fPy()(t.)(Р(г)13((- 1), >гиРЯВ—

»j<1H()3 I(а (1) (>!И)(п(()) > !О(к.

Р((мд у} реи:(яс) < я»д с! Ойк

)! I!! клипьвми ((>!. !>д Ры)и > h:!HIT)(О,(3 331<» t>Д.(К» I С 1, »: > );(((if> I ПРВT(I ( ЧПШННЫ, )<(113}НЫ,ВД.И выемп>й 3 > 331,>;)чй ярус.,(ля перевозки ав

ТОМЫП(3!» . Р>333.!И<)НОИ Оаз)й ГНЕЦД (< )

)ГОГУ Г I>ЫТI К> (I)u>, (}(РВ><3:)Р)>Р>ТЫ<33»! Г i >

iS (О,(, i>il,li>li, С ). ( ((о ГР У зк) . Is i t û I3(! И»»J>» Й )ОР!

1(>>.1(t:(>(>»,liiit.!ИТН кра(НО)(Г>ь}грузкд д(5!»Мдпяи)3 ири .>тсу<тствии H))(t

Hil и>гк" v»;ii(т <)ьгг(< )(1)(>)}зВГП }IH (ио )!д.

li донным il l,«<3(ос) ям, ))i>лк к Вторы), ))h) !

Н>лпяд>т Гк «<О (Iи<п р<(мl (. 1)() ii ат(>м 3)«.

1»t1J!1 И(! t;()< (IHI<>B> ПР< (В

1 РЛ)иl<> i!< )Sl)i><> 3 ДЕН}}У)}> )H(dòÔÎ)))I><.

li 115д Я)) > < H могут !iñðÐÂÎÂ!и 1ь<. Я т<(к<)(<

>1 тракторы. сельскокози)тетве}(пы; )ИIH))I

>1 1>l, Мед !l.(,i <>1(<3 ) Il)IB <"Г((I(КИ )} и. 11, ЭТ

H(>l5I>(i!IòHHí»t 1!> Ht H,>;(1<в<>33<д(TИ>< ! J>) З«1» I<< Ч>!<> Г» If,l>IT>)>i>(>ul )Ii(,l.»»< 4 р 3;кпl,(Й !И(Г»и л.!Я нгревоз

КИ В:\В;! !!(>УГД Д)3!ОМ;!)П Иll, >i< ГОП:(1)ЛИ.

1(а(а)ы. ilii рд)!Р, )п>н)ирудмоЙ >(д (и >точ

3(аго!> д. <> 1 .3 и <1 il lt> щ П» < Я ТРМ. и 1(), <

3}Е, I I>!0 31(Р(>К» Siil> !<(ТЫ>

1}ЛД<Г()»>3)>)1«. 33;(К;! ЯР<> il, )4(МД ЬIЯ УСТДН(tl3h» .ч>!»131»ы lit> В! i>)!051 >()», < Р м»Н Ги" ,)У(Г< >I »i> ) ОПК,}М, ) ""I ill! il!S (и>3 1: М ЫМ

Г l i . 1, <, I t I I » h < т « (ti

6т 1ндантор A A, Сер>кпннская ,150781 от 1, (Х 1956 г Станда1>тон» Ооъ м 0.125 0 .т, Типаж 100. Цена 25 кон.

Tl010ãðÿô0è 0çä-IM «Мы I он аа:< нр 11<да». 10>Tr0I(ll(я и пс р, 1 Ззн 36 1 l

Железнодорожный вагон для перевозки в два яруса автомашин Железнодорожный вагон для перевозки в два яруса автомашин 

 

Похожие патенты:

Тележка // 59928

Изобретение относится к конструкции вагонов для перевозки штучных грузов, преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки автомобилей включает верхнюю грузовую платформу, включающую настилы (1, 2) корытообразного поперечного профиля, и нижнюю грузовую платформу, включающую аналогичные настилы (3, 4). Каждый настил снабжен по краям упорными бортиками (5). При этом настилы (1, 3) имеют поперечный наклон на угол α влево, a настилы (2, 4) такой же наклон вправо. Оптимальная величина угла α=10°±1°. Изобретение обеспечивает экономию пространства вагона и повышает его вместимость. 2 ил.

Рельсовое транспортное средство содержит соединительный вагон (3), установленный между двумя вагонами (1, 2, 11, 12, 13), поддерживающий эти вагоны и установленный с опорой на собственную тележку (6) с возможностью свободного поворота вокруг одной оси (Т) поворота в горизонтальной плоскости. Между соединительным вагоном и вагонами, присоединенными к нему, расположено несоединенное с их тележками устройство для поддержания горизонтальных углов (α, β) поворота между ними почти равными по величине, которое содержит рычажный механизм (7), содержащий первую штангу (8), шарнирно соединенную с одним вагоном (1, 11, 12), вторую штангу (9), шарнирно соединенную с другим вагоном (2, 11, 13), и холостой вал (10), установленный на соединительном вагоне (3) с возможностью поворота. Первая штанга (8) и вторая штанга (9) шарнирно присоединены к противоположным сторонам оси (А) поворота холостого вала на подобранных расстояниях от оси (А) поворота. Первая штанга (8) и вторая штанга (9), а также холостой вал (10) расположены на одной стороне рельсового транспортного средства относительно его продольной вертикальной центральной плоскости (В). Уменьшается вес вагона и тележки, повышается их срок службы. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх