Многоискровая электрическая запальная свеча

 

М 86343

Класс 46cз, 44

46с 49

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕГЕНИН

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Рянский

МНОГОИСКРОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА

Заявлено 11 апреля 1949 г. за М 395165 в Гостехнпку СССР

Изобретение относится к многоискровым электрическим з»пальпым свечам с несколькимп изолпрованнымп от массы п друг от друга электродами, образующими ряд последовательно расположенных искровых промежутков.

Электроды таких свечеп, выступающие над торцовой поверхпостги изолятора, быстро обгорают пз-за плохих услошш отвода от ппх теll,!».

Кроме того, при таком выполнении элсктродов э»тру:!I(el!: очисти» свс"!i! от нагара.

Указанные недостатки многопскровых свечей согласно пзобрстеиисо устранены тем, что дополнительные электроды располо;кеиы в кольцевой канавке на торцовой части изолятора свечи.

На чертеже представлена свеча в продольном разрезе.

Изолятор 1 выполнен с цилиндрической ппжнс и ч»сть|о, и» торцовой поверхности которого предусмотрена кольцевая канавка. Между этой частью изолятора и корпусом свечи имеется небольшой зазор, определяемый из условии термического расширения изолятора и корпуса.

В изоляторе при помощи термоцементов закреплены централт пый электрод 2 и дополнительные электроды 3 и 4, причем число;iolio,»пительных электродов может быть и больше двух.

Дополнительные электроды выполнены в форме дуговых сегментов, частично укрепленных в кольцевой канавке на торцовой ч»стп изолятора 1

Благодаря такому непосредственному соирикосиовсшпо:электродов с массон изолятора улучшаются условия отвод» тепла от »лент,ю;.ов и тем самым уменьшается возможность их обгорания. Ереме того улучшаются условия очистки свечи от нагара, Для облегчения регулировки зазоров между электродами, иослсдиш выполнены с утонченными концамп.

Зазоры регулируются подгпбаппем копцов электродов. № 86343

Предмет изобретения

П,!

), Комитет по делам изобретсиий и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. Л. Березовская р!пфо!)м(1ппоп!!О-пздыте, (ьее((Й отде: !.

Объем 0,17 п. л. Заказ 1812

Гр. 194

Подп, к печ. 28%П- !,".40 . с

Тираж 250, Цена 25 коп

Гор. Алатырь, тип(>гра р!!н .ь : 2 !(;и!и(т. р".епа к е;(ь,, ры (1 аа;.! .":о, . . Р.

Многоискровая электрпческая запальная свеча с несколькими изолированными от массы и друг от друга дополнптельнымп электродамп, образующими ряд последовательно расположенных искровых промежутков, о т л и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью улучшения отвода тепла от электродов и тем самым предупреждения их быстрого сгорания, а также с целью обеспечения возможности очистки свечи от нагара без ее разборки, дополнительные электроды размещены в кольцевой канавке на торцовой части изолятора свечи.

Многоискровая электрическая запальная свеча Многоискровая электрическая запальная свеча 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам зажигания газотурбинных двигателей, работающих преимущественно на сжатом природном газе

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с электроискровым зажиганием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в которых топливно-воздушная смесь воспламеняется с помощью электрических свечей зажигания

Изобретение относится к технике запуска авиационных двигателей, в частности к системам запуска камер сгорания с электрическими системами зажигания

Изобретение относится к технике розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, а именно к запальным устройствам

 // 174470

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для транспортных средств. Цилиндр двигателя включает в себя по меньшей мере один впускной канал (4) и свечу (1) зажигания с массовым электродом (2). Свеча (1) зажигания и цилиндр включают в себя средства для расположения и закрепления свечи зажигания в цилиндре таким образом, чтобы открытый конец (3) массового электрода (2) свечи (1) зажигания был ориентирован в определенном направлении относительно впускного канала (4) цилиндра. Ориентация в определенном направлении позволяет охлаждать массовый электрод (2) воздушным потоком впускного канала (4) при эксплуатации двигателя. Раскрыты способ изготовления цилиндра, средства для изготовления цилиндра, свеча зажигания для цилиндра, двигатель внутреннего сгорания и транспортное средство. Технический результат заключается в улучшении охлаждения массового электрода. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх