Способ улучшения смесеобразования в двигателях внутреннего сгорания

 

Класс 46а-, 32 л - звиз

СС(Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П. Степанов

СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено

Предмет изобретеция

Предметом изобретения является способ улучшения смссеобразоваиия в двигателя« внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с непосредственным вспрыско<м топлива в конII« «oäя сжатия. Известные подобные способы улучшения смесеобразоваиия имеют существенный недостаток, состоящий в неполном исllHрсции всей дозы вспрыскцвасмого топлива.

Б описывя«мом способе этот недостаток устряцси путем предварит IhFlol o подогрева топлива.

По.<огрев производится после насоса, перел поступлением топлива в форсуцки, причем степень этого 110..согрева должна обеспечивать мгновенное испярсиис топлива, благодаря понижению давления в момент впрыска в цилиндр., <ля осуществления такого способа улучшения смесеобразов",íèÿ необ«одимо, чтобы температура подогрсвя была выше температуры кипения цяибол«с тяжелы.;. фракций TollлиВа при давлении в момсHT впрыска.

Способ улучшения «мссеобрязовяиия в г<вигятсля«виутрсцнсго сгоряПП)1 < ИСК!)ОВЬ1<1 ЗЯЖПI ЯИИЕМ ЦЛИ L

< 1<мовосплямспсц11«м от сжатия и с

if<. IIОСРС:1<. TÂ Ifflhfhf ВIIРЫСКО.;1 ТОПЛИвя в конце «одя ся атия, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью ооссщ чеция испарения всей дозы впрыскf

1<ЯСОСЯ ВЫСОКОГО ДЯВЛ<НИЯ;1О TCМПЕрятуры, прсвышако<ц«й т«мперятуру

IcëIIc Hия IIяпболес TIfFf

ВП Г1 ЬIС К<1.

Способ улучшения смесеобразования в двигателях внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на поршневом мотокомпрессоре

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания на жидком углеводородном топливе (ДВС) и может быть использовано в машинах и механизмах, для работы которых требуется внешний источник механической энергии

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к устройствам для подготовки и подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и способам их работы

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием и питанием гомогенным однородным и оптимально-обедненным бензогазом

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к области управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в топливных бензиновых системах автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для подачи жидкого топлива в двигатель в газообразном состоянии

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания дизелей

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх