Многошпиндельный вертикально-фрезерный станок для фрезерования маслосъемных окон в поршневых маслосбрасывающих кольцах двигателей внутреннего сгорания

 

Класс 49Ь, 5os

СССР

ОПИСАНИЕ 030)=IPETEH) H

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. К. Борзыкин и В. И. Потапенко

МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК

ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ОКОН В ПОРШНЕВЫХ МАСЛОСЪЕМНЫХ

КОЛЬЦАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 9 нояо!)я 1949 г. за ¹ 406866 в Гостехнику СССР

Опись!Ваез!1П1 станок с автоматической подачеЙ фрез позволяет

Од 10Bpcмспно фрсзерОВат1 несl 0 7bi(0 ÎКCH В поршнcBû. -I.ольц2х и дог;уc«3cT обработку поршневых колец пакетиками.

На фиг. ) изображен станок, вид в пла)!с; на фиг. 2 — разрез станка ПО АБВ; ня фи! 3 — кпнс.;!Ятическяя схема стан!(я.

В Яди аль?1ых пазах i(op!i) c2 1 cтяll!(a устансвлсиы кулачки 2. в

ГО,IОВКЯХ КОТОГ)ЫХ P3CTOBCIibi ОТВЕРСТ1!Я Д1Я P3Ci)OËO)1 ЕНИЯ В НИХ ШП!Шl делей 3, работаюших во втулках 4. На верхних концах шш1идслей 3

ПЯся:кепы дискоВые фрсзы 5. )Ля p2,?II3ëbIIOÃO перемс!1Iсн!1я к лячl ОВ с целью пода|!и фрез. слу I(3T 0Tpcз1(и спи))ялы!ОЙ 1(яняВ«и п<1 ку1 лачкях 2 ll cllllp3.2bll 351 канавка H3 1(01iil 1еc«0 1(0 Iccc 7, ciiPII:!!=If!!ox( с коническОЙ шестерпеЙ 6 и смонтирОВаниом В 1(орпх сс 1 11ocpPдстВОм фланца 8. С этим же фланцсм 8 жестко сосди)!си и конхсш !й ст2ê3B 9 посредством с)олтов 10. Н3 стакане 9 устанавливается коиусп)я муфта 11 дл51 I(pc IëPíè?! I!2 пей o )p303тl.lВяс«!ОГО 1(ольца 12, зякрсплясх!ОГО и ?1 Хlт фТ(. прИ ПО 5IOILLИ 00.1Т?1 1 3 и 33?I(ll . l f 10! l pX кояТКИ - .- C -и ?11100 Й i ).

Ко)об«а передачи вращения состсит из основания 16 и «рышк),. 17, I скрсп,15!с и !х 00 ITB)lif 18, В

1иестсрсп 19 и 20, сцсплс:1нь!е между co60li If 110,171310!i)Bc Bp;ill?Pl! Iic )о -сpE 3 IIос))едст3О дВ х коl! ичсских шсстс !)Он 21, 28. .Ве,13 Iц!15! Li!PPTcр—

НЯ 22 с G!! Tli poB Яия 112 B3,1) 23, несуL! !я H ?и«ив 24, по, lу 12;c I?I! Ill Вр я П1с—

IIIIC !Pi)C3 П,CpB CÒÂO Тс 1(Ср01!НОГО pC. !15! OT 1:)П(ПВ2 25. н;1C!1)l(ii!1)0! О ll, 1

l вал элсктродвигятсля. Вял 23 работа"l во вт) лкс!х 2/ подпшш:ик» 26. который крепится к крышке 17 болтами 28.

Везомые IlicñòPpни 19 передЯют Bp3!LLPнис н!Г5!!Ндс,iio 3;lрп помс)!и 1 муфт 29 и .Пестигря!(Шь „х валиков ЗО. Мусрты 29 обсспсч:!В;-:þò 1 средяч!х Вр3 lf?cIIII5! при н2личии ВОзВратнО-IIocT), пяте 11 НОГО >Bliжсlli151 кхлачков 2. № 86736

Поступательное движение кулачков для подачи фрез обеспечивается шестерней 6 и колесом 31, связанным шпонкой 32 с валиком шестерни 6 и сцепленным с шестерней 33, посаженной на вал 23 при помощи втулки 34 и соединяемой с этим валом кулачковой муфтой 35.

Предмет изобретения

1. Многошпиндельный вертикально-фрезерный станок для фрезерования окон в поршневых маслосъемпых кольцах двигателей внутреннего сгорания, отличающийся тем, что, с целью фрезероваHH5I окон II IIGPIIIHI. BLIx Koльцах с одного IIPOx032, QH cIIHGIKPH P33HH;Ibно перемещающимися шпинделями с насаженными на IIx верхние концы в одной плоскости фрезами, причем шпиндели телескопически соединены посредством промежуточных валиков и муфт с шестернями, сцепленными с центральным ведущим колесом.

2. Форма выполнения многошпиндельного вертикально-фрезерного станка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью автоматического радиального перемещения шпинделей, применен механизм типа универсального патрона, планшайба которого приводится во вращенис через зубчатую передачу, включаемую кулачковой муфтой, сидящей на приводном валу.

Многошпиндельный вертикально-фрезерный станок для фрезерования маслосъемных окон в поршневых маслосбрасывающих кольцах двигателей внутреннего сгорания Многошпиндельный вертикально-фрезерный станок для фрезерования маслосъемных окон в поршневых маслосбрасывающих кольцах двигателей внутреннего сгорания Многошпиндельный вертикально-фрезерный станок для фрезерования маслосъемных окон в поршневых маслосбрасывающих кольцах двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:
Наверх