Ручной рычажный привод для электрического выключателя

 

96

Класс 21с, 40;о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Л. Бакеев и М. П. Синько

РУЧНОЙ РЪ|ЧАЖЪЫ ПРИВОД ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

ВЫ КЛ |О ЧАТЕЛ Я

Заявлепо 19 июля 1948 r. аа ¹ 381872 в Гостехипиу СССР

Предметом изобретения является ручной рычажный привод для электрического выключателя. Отличительной особенностью описываемого привода является его выполнение с переменным передаточным отношением между углом поворота рукоятки привода и линейным перемещением тяги, связанной с контактной системой выключателя.

Наличие переменного передаточного отношения позволяет более равномерно распределить нагрузку на рукоятку привода в процессе включения или выключения выключателя, что уменьшает габариты рычажного привода.

На чертеже изображен общий вид ручного рычажного привода.

Привод состоит из корпуса (не показан на чертеже), в котором укреплены две неподвижные пластины 1, снабженные криволинейными пазами 2. На поворотной оси 8 укреплена подвижная пластинка 4, имеющая криволинейный паз 5. В пазах 2 и 5 установлена цапфа б, на которую насажена вилка 7 тяги 8, осуществляющей перемещение контактной системы выключателя.

При повороте рукоятки 9 привода цапфа б описывает путь, заданный криволинейными пазами 2, по которым она увлекается подвижной пл а сти ной 4.

Предмет изобретения

Ручной рычажной привод для электрического выключателя, о тл ич а ю шийся тем, что, с целью достижения более равномерной нагрузки на рукоятку привода в процессе включения или выключения выключателя, он снабжен цапфой, одновременно перемещающейся в неподвижном и подвижном криволинейных пазах при повороте рукоятки, связаной с приводной тягой, служащей для передвижения контактов выключателя.

Ручной рычажный привод для электрического выключателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к области мощной коммутационной техники
Наверх