Передача электрической энергии небольших мощностей для электрификации линейных сооружений на железнодорожном транспорте

 

Кл а с"- 2 1 в 4 20г № 8777>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. М, Беоман

ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НЕБОЛЬШОЙ

МОЩНОСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ

СООРУЖЕНИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Заявлено 9 января !950 г аа ¹ 410161 в Госте.;нику СССР

Предметом изобретения является передача электрической энергии небольшой мощности для электрификации линейных сооружений на железнодорожном транспорте.

Отличительной особенностью предлагаемой схемы передачи эл ;— рической энергии является применение ряда каскадно соединенных автотрансформаторов, обеспечивающих при присоединении питающей линии и первичной стороне первого каскада получение на вторичной сгоронс каскада номинального напря>кения.

Аналогичный процесс восстановления первичного напряжения пон-,оряется на всех последующих каскадах.

На чертеже изображена предлагаемая передача электрической энергии по схеме «провод — земля» для электрификации линейных соору>кений на железнодорожном транспорге.

На питательном пункте 1 железнодорожной станции А устанавл вается однофазный трансформатор 2, первичная обмотка которого присоединяется к шинам переменного тока. Один конец вторичной обмотки однофазного трансформатора 2 заземляется, а второй конец через ру-. бильник и предохранитель присоединяется к проводу 8, идущему от питательного пункта 1 к обмотке 4 автотрансформатора 5 первого каскада. В автотрансформаторе 5 предусмстрены отдельная обмотка б для подачи пониженного напряжения потребителю (ла>1па 7). Обмотка 4 секционирована и выведена на контакты 8. Переключатель 9 устан"-,В ливается в положение, при котором напряжение на выходе трансформатора 5 становится равным напряжению вторичной обмотки трансформатора 2. Второй конец обмотки 4 заземляется (присоединение к рельсу, показанное на чертеже, при хорошей проводимости грунта необязательно). Для поддержания на всем участке постоянной величины тока в случае отключения лампы 7 служит переключатель 10, включающий соответствующее балластное сопротивление 11. Аналогичные каскадны трансформаторы 12, 18, 14 и 15 установлены в други., пунктах погреб лсния электроэнергии. В этих пунктах также производится включение балластного сопротивления при отключении потребителя энерп1и, Предмет изобретения

Penes ( о

0ат.; зе . zege l(4 Цпе4в geeve Х

Редактор Н. М, Халецкий Техред А. А. Камышникова Корректор М, И. Козлова

Объем 0,18 нзд. л.

Цена 4 коп.

Поди. к псч. 25.Х1-61 г

Зак. 8927

Формат бум. 70Х 108 /.

Тира>к 220

ЦБТII нри Комипгсте по делам изобретений и oTKIHïèé ири Совете Министров ССС13

Москва, Центр, М. -1сркасский пер, . 2,6.

Типография ЦБТИ Комитета по дела.;1 изобретений и открытий при (.ове1е Министров С ((:Р, Москва, Петровка, 11.

Передача электрической энергии небольшой мон>ности для электрификации линейных сооружений на железнодорожном транспорте, о тлич а ю щ а я с я тем, что, с целью передачи энергии при низком напря>кении на значительные расстояния, применен ряд автотрансформаторов, включенных между собой каскадно таким образом, что при присоединении питающей линии к первичной стороне первого каскада HH вторичной стороне получается номинальное напряжение этого каскада и процесс восстановлсния напряжения аналогично повторяется на вс;x последующих каскадах.

Передача электрической энергии небольших мощностей для электрификации линейных сооружений на железнодорожном транспорте Передача электрической энергии небольших мощностей для электрификации линейных сооружений на железнодорожном транспорте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в высоковольтных электрических машинах переменного тока, предназначенных для непосредственного включения в распределительную или магистральную сеть
Наверх