Обогреватель ветрового стекла автомобилей оборудованных системой воздушных тормозов

 

Класс 63с, 58.„

Ж 88598

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3, Б. Массович

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ

СИСТЕМОЙ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ

Заявлено 27 февраля 1950 r. за "4 413327 в Гостехнику СССР

Опубликогано в «Бюллетене изобретении:> X" за 1951 r, 2, соединенные трубопроводом 8 с ресивером -1 системы воздушных тормо30Р .

В трубопровод 8 включена камера

5 с двойными стенками, охватывающая выхлопную трубу 6 двигателя автомооиля.

Воздух пз ресивера 4 поступает по трубе 8 в замкнутую полость камер:i

5, где нагревается отходящими газами двигателя li поступает к щелевым насадкам 2 ветрового стекла 1, проходя через регулируемые вентили 7.

Предметом изобретения является обогреватель ветрового стекла автомобилей, оборудованных системой воздушных тормозов.

Известные устройства обогревателей ветгового стекла, выполненные с использованием специального отопительно1о радиатора кабины или электрического нагревательного элемента, обладают тем недостатком, что для их работы затрачивается теглота воды системы охлаждения двигателя или электрическая "-нергия аккумулятора, расходуемая на нагнетание нагретого воздуха или нагревание его.

В описанном изобретении этот недостаток устранен тем, что в автомобилях, оборудованных воздушными тормозами, на обогревание ветрового стекла, а вместе с тем и кабины автомобиля используется находящийся в ресивере системы воздушных тормозов воздух, который нагревается теплом о1работанных газов двигателя.

На чертеже изображен общий вид устройства обогрева ветрового стекла автомобиля.

В кабине автомобиля под ветровым стеклом 1 укреплены щелевые насадки

Предмет изобретения

Обогреватель ветрового стекла автомооплей, ооорудованных системой воздушных тормозов, гри помощи струи нагрсто o воздуха, вытекающего из насадок со щелевидным отверстием, ст,íîâëåèíûõ под гетровым стеклом, отличающ .йся тем, что, в целях использования сжатого воздуха, находящегося в ресивере тормозной системы автомобиля, насадки сбогревателя соединены с ресивером трубопроводом, включенным в кожух, охватывающий обогревгнощую воздух выхлопную трубу двигателя. № 88598

Отв. редактор Е. П. Калязин

Стандартгиз. Подп. к печ. 16 I — 1957 г. Объеч 0,125 и. и. 1 пряж I00. Ценя 25 коп.

Типография газеты «Курская правда». г. Курск, ул, Ленина, 77. Зак. 1591

Обогреватель ветрового стекла автомобилей оборудованных системой воздушных тормозов Обогреватель ветрового стекла автомобилей оборудованных системой воздушных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защитной решетке, в частности к решетке для задерживания листьев по ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым, а,именно к кузовной конструкции автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым автомобилям, а именно к системам вентиляции и отопления салона автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться в электромобилях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в редукторах трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе

Изобретение относится к приводам наземных транспортных средств, в частности к приводам тепловозов, и содержит муфту с упругими брусками, включающую две соосно установленные на валу полумуфты с отверстиями, в которых расположены упругие элементы

Привод // 2179140
Изобретение относится к получению художественно-декоративных и технических изделий из композиционных материалов на основе янтаря преимущественно мелких фракций путем их прессования

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах для повышения их КПД, улучшения топливной экономичности и снижения вредных выбросов в атмосферу
Наверх