Устройство для остановки двигателя внутреннего сгорания при утечке охлаждающей воды

 

,Я 88640

Класс 46с, 12

СССР

Г. Н. Зубрилин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ ПРИ УТЕЧКЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ

Заявлено 28 февраля 1950 г. ва Л1? -118886 в Госте.

Устройст1во для остановки двигателя внутреннего сгорания при утечке о?<л 1?кдающе!! воды, известно. Остановка двигателя осущсствляеТс?I IryT er

В описываемом устройстве указанные недостатки устранены приМЕНЕПИаМ УСтаНОВЛЕННОГО В ГОРЛОВИНЕ РЯДгнатОРЯ ПОПЛЯ ВКЯ С ПЗОЛИРОВянным подltpx ?I

С Це:Ihro Ilo+3LIII cHI rfiaJI3 оо Уте il

При учечкс воды нз радиатора 1 поплавок 4 опускается вниз, своим подп ? ?r

Предмет изооретепия

1. VcTpoHcTBQ для остановки двигателя внутреннего сгорания при утечке оклаждающей воды путем автоматического выключен!1!! зажигания двигателя, отличающееся тем, что, с пслью выключенпя за жигяпия, примене устянс!вленпый в горловине радиатор а поплавок с:изос!Н1)овянным Ito Biipx жиненным контактом, сосдипеннl lм itpri помопп проводя с системой за ?кигапия двнгателя.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью сигна !Изации об утечкс о?:ла?идола!Ощей воды, подпружи

Устройство для остановки двигателя внутреннего сгорания при утечке охлаждающей воды 

 

Похожие патенты:

Изобретение касается технического диагностирования теплообменных аппаратов и циркуляционных насосов (ЦН) системы охлаждения дизеля тепловоза. Способ заключается в измерении перепада давления ΔР воды на радиаторе (Р) системы охлаждения (СО), частоты вращения f коленчатого вала дизеля, от которого приводится во вращение ЦН, и температуры охлаждающей жидкости T. При этом контролируется диапазон изменения температуры Т, и если диапазон соответствует установившемуся режиму работы СО, осуществляется запись массива параметров перепада давления ΔPi и частоты вращения fi за заданный промежуток времени при различных позициях контроллера машиниста. Далее вычисляется коэффициент, по отклонению которого от эталонного значения определяется степень загрязнения секций Р или снижение производительности ЦН. Технический результат заключается в снижении трудоемкости, возможности одновременного диагностирования состояния секций Р и ЦН системы охлаждения тепловоза без снятия оборудования с тепловоза, повышение достоверности диагностирования. 2 ил.

Предложены способы и системы диагностирования каждого из множества компонентов системы охлаждения двигателя, включающих в себя различные клапаны и заслонки решетки радиатора. Каждый клапан может быть по отдельности закрыт и открыт в течение указанного периода времени, и может осуществляться мониторинг соответствующих изменений температуры хладагента. Если все компоненты являются функционирующими, различные клапаны могут регулироваться для задерживания хладагента в двигателе и ускорения прогрева двигателя во время холодного запуска. Достигается диагностирование системы охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх