Пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя

 

№ 89971

Класс 45@, 4о1

46b> 8

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Ф. Королев и А. М. Мамедов

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 3 августа 1949 г за М 402174 в Гостехннну СССР

Предметом изобретения является пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя, используемого для создания разрежения в доильных машинах.

Известные подобные устройства для создания разрежения в доильных машинах сложны в изготовлении и при эксплуатации требуют применения приводного вакуум-насоса, что создает неудобство использования их в полевых условиях и на пастбищах.

В описываемом регуляторе этот недостаток устранен. Для обеспечения экономичной работы двигателя на холостом ходу и сохранения заданного вакуума (около 35 сч рт. ст.), необходимого для доильных машин, пневматический регулятор числа оборотов двигателя выполнен b виде поршенька, связанного с дроссельной заслонкой двигателя и находящегося под действием разности давлений в окружающей атмосфере и во всасывающем трубопроводе.

На чертеже схематически изображен регулятор, укрепленный на всасывающей трубе карбюратора двигателя.

В цилиндре 1 имеется поршень 2. Один конец цилиндра герметически прикреплен к всасывающей трубе 8, а другой конец через отверстие

4 сообщен с атмосферой. С внутренней стороны поршня 2 помещена пружина 5, которая одним концом упирается в поршень 2, а другим — в буртик цилиндра 1 или во всасывающую трубу 8 карбюратора. Пружина 5 работает на сжатие и при остановке двигателя отодвигает поршень

2 в крайнее дальнее положение от всасывающей трубы 8 карбюратора.

Против цилиндра 1 Во всасывающей трубе 8 имеется отверстие 6, через которое шатуном 7 дроссельная заслонка 8 соединена шарнирно с поршнем 2.

При работе двигателя образуется разрежение во всасывающей трубе 8, и поэтому на поршень 2 действует разность давлений, стремящихся придвинуть поршень к трубе 8 карбюратора. Пружина 5 IIpetIHTcTвует этому продвижению. Однако пружина 5 и площадь поршня 2 подобраны так, что если вакуум превышает 35 си рт ст., сила, действующая на поршень 2, преодолевает силу упругости пружины 5, отчего поршень

2 продвигается, через шатун 7 поворачивает дроссельную заслонку 8 карбюратора и прикрывает сечение трубы 8. Прикрытие дроссельной заслонкой 8 трубы 8 влечет за собой уменьшение числа оборотов двигателя и уменьшение вакуума во всасывающей трубе 8 и, следовательно, уменьшение разности давлений, действующих на сжатие пружины 5. Последняя под влиянием уменьшенного сжимающего ее усилия, разожмется и отодвинет поршень 2 назад. Таким образом, число оборотов двигателя не № 89971

Предмет изобретения

Пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя, используемого для создания разрежения в доильных машинах, отл и ч а ю щ и и ся тем, что он выполнен в виде поршенька, связанного с дроссельной заслонкой двигателя и находящегося под действием разности давлений в окружающей атмосфере и во всасывающем трубопроводе.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. E. Струве

Поди. к печ. 25.!-60 г, Тираж 300 Цена 25 кон.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 712

Типография Комитета о делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Петоовка. 14. остается постоянным, а зависит от вакуума во всасывающей трубе и расхода воздуха.

При работе двигателя без доильных аппаратов через вакуум-регулятор доильной установки или специальное калиброванное отверстие проходит минимальное количество воздуха, обеспечивающее при данном вакууме, такой режим, при котором двигатель не глохнет. Поршень 233крывает при этом дроссельную заслонку 8 почти полностью. По мере присоединения доильных аппаратов, через них начинает проходить воздух и вакуум в трубопроводе понижается. От понижения вакуума пружина 5 отодвигает поршень 2, который открывает дроссельную заслонку

8. Открытие дроссельной заслонки 8 увеличивает число оборотов двигателя, что повышает вакуум и, следовательно, влечет за собой ее закрываниее.

Таким образом, при отключенных аппаратах расход воздуха будет минимальным и число оборотов тоже. По мере подключения аппаратов возрастает расход воздуха и число оборотов, но вакуум остается почти постоянным, порядка 35 см рт. ст.

Такая регулировка избавляет двигатель от расхода лишнего топлива, также как при постоянном числе оборотов, рассчитанном на работу всех аппаратов, что имеет место при работе с электродвигателем асинхронного типа. Если необходимо увеличить рабочий вакуум, который требуется для работы аппаратов, заменяют пружину 5 более жесткой или повышают ее упругость регулировкой.

Пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя Пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области техники и технологий, основанных на ритмических (циклических, вибрационных) принципах, в частности к сельскому хозяйству, здравоохранению, медицине, к оптимизации параметров и режимов работы доильных аппаратов, вибрационных приборов для массажа, стимуляторов сердечной деятельности, автономных электростимуляторов организма человека и животных

Изобретение относится к машинам для механического доения коров

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к машинам для механизации доения коров

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для доения коров

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к доению и лечению коров с клиническими формами мастита

Изобретение относится к машинам для доения коров

Изобретение относится к области машинного доения, в частности доильным аппаратам

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к машинному доению коров
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к способам доения сельскохозяйственных животных

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания
Наверх