Створка гондолы двигателя летательного аппарата

 

Створка гондолы двигателя летательного аппарата, содержащая обшивку с профилями жесткости, соединенную с каркасом через узлы подвески, и фиксирующие штанги, шарнирно закрепленные одним концом на профилях жесткости по бокам створки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности подвески и обеспечения удобства эксплуатации, фиксирующие штанги шарнирно закреплены на двигателе и выполнены в виде телескопически соединенных труб, состыкованных при помощи шариковых замков, снабженных муфтами и тросовым управлением, включающим тросы Боудена, соединенные с муфтами, и подпружиненную рукоятку управления замками, установленную с возможностью поступательного перемещения по направляющим, которые смонтированы на нижнем срезе внутренней поверхности обшивки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к капоту гондолы для турбореактивного двигателя

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к гондоле турбореактивного двигателя с боковым раскрытием створок

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к устройству для открывания и закрывания створок гондолы

Изобретение относится к двухконтурным газотурбинным двигателям высокой и сверхвысокой степени двухконтурности

Изобретение относится к гондоле для турбореактивного авиадвигателя (ТРД), в хвосте которой имеется наружная конструкция, образующая вместе с соосной ей внутренней конструкцией, охватывающей заднюю по ходу потока часть ТРД, кольцевой канал воздушного потока, известный также как контур

Изобретение относится к гондоле турбореактивного двигателя (ТРД) с воздухозаборником, направляющим воздушный поток к вентилятору ТРД, и центральным отсеком, который охватывает указанный вентилятор и к которому прикреплен воздухозаборник

Изобретение относится к гондоле турбореактивного двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к блокировочному устройству, содержащему по меньшей мере одну блокировочную систему, предназначенную для установки на первом подвижном элементе, и удерживающий элемент, предназначенный для установки на втором подвижном элементе, причем блокировочная система содержит первый крюк, выполненный с возможностью входить в зацепление с удерживающим элементом для замыкания блокировочного устройства
Наверх