Бортовое устройство ограничения видимости

 

Бортовое устройство ограничения видимости, содержащее экран с переменной прозрачностью, снабженный следящим приводом, датчики высоты и тангажа летательного аппарата, блок дальности метеовидимости, отличающееся тем, что, с целью имитации ограниченной видимости в условиях разбега, пробега, взлета и посадки летательного аппарата, в него дополнительно введены первый, второй и третий суммирующие блоки, первый и второй множительные блоки, делительный блок, тангенсный блок, задатчики заданной высоты достижения заданной видимости, интенсивности изменения видимости, исходного положения, причем на первый и второй входы первого суммирующего блока подключены соответственно датчик текущей высоты и задатчик заданной высоты достижения заданной видимости, а выход его подключен к первому входу первого множительного блока, на второй вход которого подключен выход задатчика интенсивности изменения видимости, выход первого множительного блока подключен к первому входу второго суммирующего блока, на второй вход которого подключен выход блока дальности метеовидимости, выход второго суммирующего блока подключен к первому входу делительного блока, на второй вход которого подключен выход датчика текущей высоты, выход делительного блока подключен к первому входу третьего суммирующего блока, на второй вход которого подключен выход тангенсного блока, вход которого подключен к выходу датчика тангажа, выход третьего суммирующего блока подключен к первому входу второго множительного блока, на второй вход которого подключен выход задатчика исходного положения, а выход второго множительного блока подключен к входу следящего привода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной и космической медицине, предназначено для автоматизированной диагностики в полете гравитационных расстройств у летчика при воздействии пилотажных перегрузок

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам выполнения тренировочного полета в кабине экипажа летательного аппарата, и устройствам подготовки летных экипажей к полетам на авиационных тренажерах

Изобретение относится к области авиационного тренажеростроения, устройств вычислительной техники и предназначено для тренировки экипажей, решения задач научно-технических разработок

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к системам управления многостепенными динамическими стендами, содержащими в своем составе несколько следящих систем, каждая из которых управляет одним исполнительным механизмом, например исполнительными силовыми гидроцилиндрами, управляющими единой нагрузкой шестистепенного динамического стенда-тренажера авиационной техники, работающего в комплексе полунатурного моделирования условий полета при тренировках и обучении экипажей самолетов

Изобретение относится к области тренажеростроения и может быть использовано при создании тренажеров различных транспортных средств

Изобретение относится к авиационным тренажерам

Изобретение относится к комплексным испытательным устройствам

Изобретение относится к области авиационных тренажеров и вычислительной техники и предназначено для обработки полетной информации бортовых регистраторов с целью контроля выхода параметров полета за летно-эксплуатационные ограничения, контроля действий экипажа во время наземной тренировки или полета, установления причин летных происшествий, а также обработки параметрической информации дли контроля состояния систем тренажера или летательного аппарата (ЛА) и расчета выработки ресурса ЛА, исходя из реальной наработки и с учетом условий эксплуатации
Наверх