Самосмазывающийся сепаратор под-шипника качения

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ ""8О69 9

Свеез Севетскик

Социалистическими

Ресттублик

Il АВТОИЖОМУ С ИИЬСЗВУ (6Ф ) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Зелвлеие 2832.77 {21 )2560572/25-27 с Ф3рисоедииеиием заявки Н9 (23)ПриоритетОлубликеввне 23.0281. бюллетень тев 7

Дата сктубликоваиия описания 2502.81 (У)М,Н 3

F I6 С 33/38

F 16. С 19/00

ГосудвРствеяяив комятет

СССР яо ямам язобретеяяЯ я открытяй

РЗ) УДК621. 822..6 (088. 8) (72) Авторы изобретения В. Г. Морозов и Л. С. Бурмистров (71) Заявитель (54 ) САМОСМАЗЫВАЩИЙСЯ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ ду ними (1).

На фиг. 1 изображен самосмазывающий сепаратор, вид в плане; на фиг.

2 - разрез А-А на фиг. 1.

Яф Самосмазывающийся сепаратор подшипника качения состоит из двух концентричных колец 1 и 2 с гнездами под тела качения 3 и передовичками 4 между ними.

25 Каждое иэ йолец 1 н 2 выполнено иэ плоской металлической сетки, а на наружной и внутренней поверхностях перемычек 4 выполнены пересекающиеся канавки 5, образующие ячейки

30 для тел качения 3 °

Изобретение относится к Маминостроению, в частности к подшипникам качения °

Известен самосмазыванщийся сепаратор подшипника качения состоящий из двух концентричных колец с гнездами под тела качения и перемычками межНедостатком указанного сепаратора является то, что он изготовлен из картона, пропитанного формальдегидной смолой, и обеспечивающий поглощение смазки в количестве 810 вес.В полусепараторов. Сепаратор армирован кольцевыми накладками, прикрепленными к торцам полусепараторов алюминиевыми заклепками. Материал полусепараторов имеет низкие механические свойства, поэтому перемычки между гнездами для тел качения должны иметь большую ширину и площадь поперечного сечения. Несмотря на армирование, сепаратор не имеет достаточной прочности и непригоден для крупногабаритных подшипников с телами качения малого диаметра.

В виду низкой теплопроводности и термостойкости материала, сепаратор ,не обеспечивает отвод тепла иэ эон трения и не может обеспечить работоспособность подшипниковых узлов при повышенных температурах, высоких скоростях перемещения и высоких нагрузках °

Цель изобретения — повышение работоспособности и уменьшение габаритов подшипника.

Указанная цель достигается тем, что каждое из колец выполнено из плоской металлической сетки, а на наружной и внутренней поверхностях перемычек выполнены пересекающиеся канавки, образующие ячейки для тел качения.

806919

Формула изобретения

Составитель Л. Иванова

Редактор С. Патрушева Техред С. Беца Корректор М. Вигула

Заказ 223/53 Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035; Москва, l(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самосмаэывающнйся сепаратор подшипника качения, состоящий из двух концентричных колец с гнездами под тела качения и переьичками между ними, о т- л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения работоспособности и уменьшения габаритов подшипника, каждое из колец выполнено иэ плоской металлической сетки, а на наружной и внутренней поверхностях перемычек выполнены пересекающиеся канавки, образующие ячейки для тел качения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CtUA Р 3529875,кл.308-201, 1970.

Самосмазывающийся сепаратор под-шипника качения Самосмазывающийся сепаратор под-шипника качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции цельного сепаратора роликоподшипника, изготовляемого методом литья под давлением из пластмассы

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно может использоваться в машинах и аппаратах с движущимися деталями, работающими в условиях газовой смазки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях подшипниковых узлов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкциям узлов трения локомотивов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям узлов трения

Изобретение относится к алюминиевым сплавам для покрытия поверхностей деталей, таких как подшипники скольжения, контактные кольца, буксы, валы или шатуны

Изобретение относится к порошковой металлургии, а именно к спеченным антифрикционным изделиям на основе железа, и может быть использовано при изготовлении гидродинамических упорных подшипников скольжения, в частности осевых опор насосов и электродвигателей погружных центробежных и винтовых насосных агрегатов для добычи нефти

Изобретение относится к опорам скольжения, а именно к способам их изготовления

Изобретение относится к опорам скольжения, а именно к способам их изготовления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам изготовления подшипников скольжения, а также их восстановления
Наверх