Форсунка

 

Союз Советскнд

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОИ:КОМУ СВИ ЕТИЛЬСТВУ (si> 81 7288

4ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 190479 (21) 2755553/25-06 с присоединением заявки Но (51)М. Кл.

F 02 Н 61/12

Государствеииый комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.0381. Бюллетень 1 1о 12

Дата опубликования описания ЗЮ0381. (53) УДК 621. 43. .038.8(088.8) (72) Автор изобретения

В. Н. Петров,1 т7 " ..2

1 > - 3 3:.. .. : Йи

Мурманское высшее инженерное морское учйлище,.-, им. Ленинского комсомола (71) Заявитель. (-54) ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для впрыска во-. дотопливной эмульсии с механическим запиранием иглы, содержащая корпус, соединенный с ним распылитель с иглой, нагруженной пружиной через толкатель, расположенный в расточке корпуса, и каналы для подвода и отвода эмульсии (1).

Недостатком этой форсунки является то, что она подвергается коррозии при использовании смесей топлива с агрессивными жидкостями, так как часть смеси неизбежно просачивается в расточку запорного механизма.

Цель изобретения — повиаение долговечности.

Указанная цель достигается тем, что расточка корпуса соединена до- 2О полнительным каналом с источниКом сжатого воздуха для удаления из нее водотопливной эмульсии.

На чертеже изображена конструктнвная схема форсунки.

Форсунка содержит корпус 1, соединенный с ним распылитель 2 с иглой 3 нагруженной пружиной 4 через толкатель 5, расположенный в расточке 6 3п корпуса 1, и каналы 7 для подвода и отвода 8 эмульсии. Расточка б корпуса 1 соединена дополнительным каналом

9 с источником сжатого воздуха для удаления из нее водотопливной эмульсии.

Работа форсунки осуществляется следующим образом.

Водотопливная эмульсия подается насосом в форсунку по каналу 7. Под действием давления иглы 3 поднимается и происходит впрыск топлива в цилиндр двигателя через распылитель

2. Часть водотопливной эмульсии просачивается по зазору между иглой 3 и распылителем 2 в .расточку б корпуса 1. Просочившаяся водотопливная эмульсия выдувается сжатым воздухом из расточки б и удаляется из корпуса 1 через канал отвода 8. Благодаря этому предотвращается коррозия внутренних стенок и деталей форсунки.

Таким образом, за счет снижения коррозионного воздействия удаляемой из форсунки водотопливной эмульсии, повышается долговечность, Формула изобретения

Форсунка для впрыска водотопливной эмульсии с механическим запиранием

81 7288

Составитель В. Павлюков

Редактор Н. Кузнецова Техред A.A÷ Корректор М. Шароши

Заказ. 1278/44 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 иглы, содержащая корпус, соединенный с ним распылитель с иглой, нагруженной пружиной через толкатель, расположенный в расточке корпуса, и каналы для подвода и отвода эмульсии, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, рас точка корпуса соединена дополнительным каналом с источником сжатого воздуха для удаления из нее водотоплив ной эмульсии.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 174017, кл. F 02 M 41/00, 1978.

Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 471470

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к герметичной топливной форсунке, которая приводится в действие приводом, например электромагнитным клапаном

Изобретение относится к двигателестроению, а конкретнее-к топливной аппаратуре дизельных двигателей, и позволяет повысить качество распыла топлива и снизить величину утечек топлива в распылителях топливных форсунок

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и предназначена для подачи и распыливания топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления, в камеру сгорания рабочего цилиндра дизеля

Топливная форсунка для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, имеющая иглу (1), которая установлена в центральном отверстии (2) в корпусе (3) распылителя топливной форсунки с возможностью направленного возвратно-поступательного перемещения в этом отверстии для открытия или закрытия по меньшей мере одного распылительного отверстия (4) и которая своим выполненным на ее обращенном к камере сгорания конце кольцевым уплотнительным участком (5) взаимодействует с коническим герметичным седлом (6), выполненным на обращенном к камере сгорания конце корпуса (3) распылителя топливной форсунки, согласно изобретению, коническое герметичное седло (6) имеет угол раствора конуса (α1) в пределах от 40 до 50°, а центральное отверстие (2) имеет расположенный вблизи седла направляющий участок (7) уменьшенного диаметра, предназначенный для направления иглы (1) при ее возвратно-поступательном перемещении и выполненный в пределах того участка центрального отверстия (2), длина которого составляет максимум 40% от общей длины корпуса (3) распылителя форсунки, считая от обращенного к камере сгорания конца этого корпуса (3). 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх