Форсунка

 

Сотоэ Советских

Социалистическими республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (il}819502 (6! ) Дополнительное н авт. свид-ву (22) Заявлено 15.05.79 (2I ) 2767890/24-06 (51) М..Кл. с присоединением заявки М

Гооуддротвеиный комитет

Р 23011/36 (23) Приоритет во делам изооретеиий и открытий .

Опубликовано 07. 04.8 1. Бюллетень,% 1 3 (53) УД К 662.95 l.

° 2 (088.8) Дата опубликования описания 07.04.81 (72 ) А вторы изобретения

И. С. Мысак, И. А. Кусков и В. В. Суслов (71) Заявитель (54 ) ФИРГУНКЛ

Изобретение .относится к области теплотехники, в частности к форсункем для сжигания жидких топлив, и может быть использовано в различных топливосжигающих установках.

Известна форсунка, содержащая трубчатый, корпус, с одного торпа которого укреплена головке с топливными и наро» выми эавихрителями и соплами, а с другого - колодке с выходным топливным и паровым каналами, совмещенными с соответствующиъвт каналами в фланге, на котором укреплена с помощью поворотной оси скоба с прижимным винтом, взаимодействующим с колодкой. 1 .

Недостаток денной конструкдии заключается в отсутствии фильтртхз и сложном обслуживании форсунки.

Белью данного изобретения является упрощение обслуживания форсунки.

Указанная пель достигается тем, что в совмептенных топливном и паровом каналах колодки и фленна дополнительно установлены фильтры.

На фиг. 1 представлен общий вид форсунки," на фиг. 2 — разрез Л-А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б фиг. l.

Форсунка состоит из трубчатого корпу-. пуса 1, с одного торпа которого укреп5 лена головка 2, с установленными в ней

-топливным завихрителем 3, паровым завихрителем 4, топливным соплом 5 и паровым соплом 6.С другого торна кортО пуса 1 укреплена колодка 7 с выходными топливььтм каналом 8 и паровыл . каналом 9, совмещенными соответственно с топливным каналом 10 и паровым каналолт. 11, расЪ положенных в фланце 12. На фланге 12 укреплена с помощью поворотной оси 13, тв скоба 14 с прижимным винтом 35, В соответствующих совметпенных топливном канале S колодки 7 и топливном канале

10 фланпа 12, е также паровом канапе

9 колодки 10 и паровом канале 1 1 флен20 ка 12 установлены фильтры 1 6 и 1 7.

Форсунка работает следующим обрезом, 13 каналы 10 и l1 фланпа 12 усгенжливают фильтры ) tl и 17, затем <.онме ле81 ют соответствующими каналами 8 и 10 колодку 7 и фл нед 12 и соединяют их с помощью скобы 14 и прижимного винта 15. Топливо через канал 10 фипьт ра 16 и канал 8 поступает в гоповку, 2 и через завихритель 3 и сопло 5 выходит из форсунки. Пар через канал

11, фильтр 17 и канал 9 поступает в головку 2 и через завихритель 4 и сопло

6 выходит из форсунки, взаимодействуя и разбивая топливо на капли.

При засорении топливного фильтра

16, отвертывают прижимной винт 15, поворачивают скобу 14 и разъединяют колодку 7 с фланием 12, пегко извлекая засоренный филвтр 16. В случае больших проходных сечений паровой магистрали фильтры 16 и 17 меняют местами, причем топливный фильтр 16 при установки вместо парового 17 располагают таким образом, чтобы направление движения пара через фильтруюшую поверхность имело направление, обратное движению топлива. Таким образом, может

9502 Д быть осуществлена очистка топливного фильтра.

Формула изобретения

Форсунка, содержащая трубчатый корпус, с одного торна которого укреплена головка с топливными и паровыьж завихрителями и соплами, а с другого - колодка с выходным TotfttHBHblM и паровым каналами, совмещенньп ы с соответствующими каналами в фланпе, на котором укреплена с помощью поворотной оси скоба с ttpHKHhHbIM винтом, взаимодействующим. с колодксй, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с иелью упрощения обспуживания форсунки, в совмещенных топпивном и паровом каналах колодки и фланtta дополнительно установлены фипьтры.

Источники информации, .принятые во внимание при экспертизе

1. Форсунки стапионарных паровых котлов — отраслевые нормали котлотурбостроения Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР. Л., 1966, чертеж №НО-1036-66.

819502

Фиг. Р

Составитель Л. Кулагин * л-У " .Вью. " ЬБВяий

Заказ 1,354/13 Тираж 606 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

1.1 3035, Москва, >I;-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент», r.. Ужгород, ул. Проектная, 4

Форсунка Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 787791

Форсунка // 375446

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двухканальным форсункам для инжекции жидкого топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к способу сжигания топлива в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOх, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках
Наверх