Транспортное средство с.и.сладкова

 

()821251

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 181278 (21) 2697093/27-11 (51)М. Кл.

В 60 P 1/52 с присоединением заявки Йо

Государственный комитет

СССР.во делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано150481. Бюллетень М 14 (53) УДХ .629. 114. .3(088.8) Дата опубликования описания 150481 (72) Автор изобретения, С. И. Сладков (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СЛАДКОВА

Изобретение относится к транспорт- ным средствам и может быть использовано для разгрузки груза без остановки транспортных средств, кроме тога, изобретение может бытьсиспользовано в военно-транспортной технике для десантирования сухопутных войск.

Известно транспортное средство, содержащее кузов, закрепленные в нем направляющие и поддоны для груза, устанавливаемые в указанные направляю" щие с возможностью продольного перемещения 1 .

Недостатком указанного транспортного средства является невозможность выгрузки груза без остановки транспортного средства.

Цель изобретения - обеспечение вы грузки груза с транспортного средства без остановки последнего с обес- 2О печением сохранности груза.

Цель достигается тем, что направляющие выполнены в. виде размещенной вдоль продольной оси транспортного средства с наклоном в .сторону разгрузкиСЗ -образной рамы, вну.гри которой в два.яруса размещены горизонтально расположенные подпружиненные приводные ролики, оси которых перпендикулярны продольной оси транспорт- ЗО

2 ного средства, при этом упомянутые поддоны выполнены с возможностью установки между роликами верхнего и нижнего ярусов, причем ролики выполнены с возможностью вращения с разны ми скоростями, возрастающими в сторону разгрузки.

Кроме того, транспортное средство снабжено закрепленными в задней части рамы катками для опирания иа землю.

При этом, на внутренней поверхности вертикальных стенок закреплены вертикально расположенные дополнительные ролики.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, продольный разрез; на фиг. 2 — платформа транспортного средства, вид сверху; на фиг. 3— вид A на фиг. i; на фиг. 4 — разрез

Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез

B-В на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез

Г-Г на фиг. 4.

Транспортное средство содержит кузов 1, на платформе которого закреплены направляющие, выполненные в виде С3 -образной рамы 2, установленной вдоль продольной оси транспортного средства с наклоном в сторону разгрузки. На раме 2 закреплены

821251

Риг.1

Риг. 2 в два яруса ролики 3, подпружиненные относительно рамы 2 пружинами 4. Между роликамн 3 устанавливают поддоны

5 для груза. Усилия пружин 4 прижатия поддонов 5 возрастают в сторону разгрузки, с целью исключения проскальзывания поддонов.

Ролики 3 выполнены приводными от приводов 6 таким образом, что скорость вращения роликов возрастает в сторону разгрузки.

В задней части рама 2 имеет катки

7 для опирания иа землю. Для обеспечения выгрузки груза в сторону от дороги рама в задней части имеет в плане криволинейную форму и расположена горизонтально. На вертикальных стенках 8 рамы закреплены вертикально расположенные дополнительные ролики 9 для предотвращения торможения поддонов при движении. Поддоны

5 имеют вертикально расположенную стенку 10 и крепежные элементы для фиксации груза. В транспортном положении поддоны 5 уложены в передней части транспортного средства.

Разгрузка груза осуществляется следующим образом.

Включают привод 6 роликов 3. Поддоны 5 устанавливают в направляющие между роликами 3, в этот момент на них укладывается груз и фиксируется, например, ремнем 11. Поддоны разгоняются роликами 3 и падают на землю. В случае, если скорость роликов

3, размещенных в задней части рамы, равна скорости движения транспортного средства, скорость груза относительно земли равна нулю, что обеспечивает сохранность разгружаемого груза.

Формула изобретения

1., Транспортное средство, содержащее кузов, закрепленные в нем на4 правляющие и поддоны для груза, устанавливаемые в указанные. направляющие с возможностью продольньго перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения выгруз-, ки груза с транспортного средства баз остановки последнего с обеспечением сохранности груза, направляющие выполнены в виде размещенной вдоль продольной оси транспортного средства с наклоном в сторону разгрузкиСЗ -образной рамы, внутрен которой в два яруса размещены горизонтально расположенные подпружиненные приводные ролики, оси которых перпендикулярны продольной оси транспортного средства, при этом упомянутые поддоны выполнены с возможностью установки между роликами верхнего и нижнего ярусов, причем ролики выполнены с возможностью вращения с

20 разными скоростями, возрастающими в сторону разгрузки.

2. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено закрепленными в. задней д5 части рамы катками для опирания на землю.

3. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем,.что на внутренней поверхности вертикальных стенок рамы .закреплены вертикально расположенные дополнительные ролики.

35 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе !

1. Батищев И. И. Организация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М., "Транс40 порт", 1968, с.142, фиг. 59-б (прототип).

821251

Г

Г-Г

В-S

Фиг.6

Риг.5

Составитель Т. Терешкина

Редактор Е. Дорошенко Техред А.Савка Корректор И. Демчик

Заказ 1688/29 . . Тираж 732 Подана кое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР.ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал HHG "Патент", г. ужгород, ул. Нроектиая, 4

Транспортное средство с.и.сладкова Транспортное средство с.и.сладкова Транспортное средство с.и.сладкова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов в лесозаготовительной промышленности, преимущественно к сортиментовозам

Изобретение относится к технологическому оборудованию чокерных тралевочных тракторов и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в технологических процессах перегрузки контейнеров в аэропортах на участке самолет-склад или склад-самолет

Изобретение относится к устройствам для перемещения тарно-штучных и пакетированных грузов
Наверх