Патент ссср 825380

 

Союз Советскни

Соцналнстнческнк

Республнк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i i )82 5380 (6I) Дополнительное к авт. свид-ву (51)M. Кл. (22) Заявлено27.04.79 (2! )2762025/28-13 с присоединением заявки йв (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.81. Бюллетень Ле 16

Дата опубликования описания 30.04.81

В 65 D 6/16

Гевударстввивы5 квмнтет

СССР ио аелвн иввврвтвиий и вткрытий (53у УДК 621.798.. 12 (088.8) (54) ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДВУХКОЛЕСНОГО

СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к упаковке и транспортировке грузов, в частности двух-. колесных транспортных средств.

Извес на тара для транспортировки двухколесного средства передвижения, содержащая основание с шарнирно установлв5 иными стойками и гнезда для фиксации колес 1 .

Недостатками известной тары являют ся невозможность эффективного предохра то пения мотоциклов от ударов и вибраций при транспортировке, некомплектность тары в сложенном состоянии в случае, если длина тары больше высоты, а последняя больше ширины, и невозможность

15 многоярусного ш табелирования заполненной тары.

Бель изобретения — повышение сохранности транспортируемого средства.

ФПоставпенная цель достигается тем, что тара для транспортирования двухколесного средства передвижения, предпочти тельно мотоцикла, содержащая основание с шарнирно установленными стойками и

2 гнезда дпя фиксации колес, снабжена съемной рамой, связанной со стойками посредством крепежных элементов и двумя раскосами дпя фиксации подножек средства передвижения, каждый из которых одним концом шарнирно укреплен на раме, а другим - на основании.

На фиг. 1 изображена тара в загруженном состоянии, общий вид, as фиг.2тара в аксонометрической проекции; на фиг. 3 - тара в вложенном состоянии.

Тара представляет собой жесткую сборную конструкцию из труб и уголков.

В основании 1, выполненном в вице прямоугольника, жестко закреплен желоб 2, образованный двумя уголками.

Желоб 2 снабжен гнездами 3 для фт.ксании колес. К основанию 1 жестко прикреплены кронштейны 4, в которых при помощи пальцев 5 шарнирно закреплены стой ки 6, фиксация которых в вертикальном положении осуществляется с помощью крепежных элементов.

3 8253

Стойки 6 выполнены из трубы, в которую запрессованы ступенчатые цилиндрические валики 7, образующие выступы стоек.

Верхняя съемная рама 8 выполнена в виде жесткого прямоугольника. В углах рамы 8 выполнены сквозные отверстия 9 для соответствующих выступов стоек, кроме того к этим углам приварены направляющие выступы 10 с отверстиями 11 1о для грузоподъемных устройств.

Основание 1 и съемная рама 8 связаны посредством крепежных элементов двумя съемными раскосами 12, жестко запирающими своими боковыми гранями мотоцикл в таре за его подножки.

Укупорка мотоцикла производится следующим образом.

На основание тары 1 в желоб 2 закатывается мотоцикл и устанавливается сво- 2О ими колесами в гнезда 3. Затем шарнирно закрепленные стойки 6 поднимаются вокруг пальцев 5 и закрепляются в кронин тейнах 4 с помощью крепежных элемен-, тов.

После закрепления стоек 6 в верти.. кальном положении на их верхнюю часть одевается съемная рама 8, отверстия 9 которой соответствуют выступам стоек 6, и фиксируются гайками.

Мотоциклетная тара с мотоциклом внутри приобретает форму параллелепипеда, в котором для придания жесткости основание 1 связывают со съемной рамой

8 шарнирно закрепленными раскосами 12.

Раскосы 12 выполнены иэ уголков и своими боковыми гранями запирают подножки мотоцикла, обеспечивая ему жест кое закрепление в таре.

Лля многоярусного штабелирования упакованных мотоциклов на верхнеч,части тары имеются направляющие выступы

10, выполненные из уголка, с отверстия ми 11 для подъема и штабелирования та 5

80 4

Извлечение мотоцикла из тары производитсяя в обратном порядке, В освобожденной от мотоцикла таре стойки 6 складываются навстречу друг другу вдоль большей стороны основания.

Затем на основание 1 кладется съемная рама 8 с шарнирно закрепленными раскосами 12, все вместе скрепляется специальными устройствами. Получается тара, сложенная в пакет, объем которого B пять раз меньше, чем с загруженным в нее мотоциклом, что позволяет максимально использовать объем и грузоподъемность вагона, везущего норожнюю тару.

Поскольку многооборотная складная тара имеет жесткую металлическую кон— струкцию, повышается ее прочность, жесткость и надежность предохранения мотоцикла от ударов, во много раз увеличивается долговечность тары, кроме того, отпадает необходимость одноразового использования древесины.

Формула изоб ре тения

Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения, предпочтительно .мотоцикла, содержащая основание с шарнирно установленными стойками и гнезда для фиксации колес, о т и и ч а— ю щ а я с я тем, что, с цепью повышения сохранности транспортируемого средства, тара снабжена съемной рамой, связанной со стойками посредством крепежных элементов и двумя раскосами для фиксации подножек средства передвижения, каждый из которых одним концом шарнирно укреплен на раме, а другим — на основании.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии N 97636, кл. 81с 23, опублик. 1897 (прототип).

Ф ° °

t4

Составитель Ю. Коноплянников

Редакто М. Лысого ва Тех ед ИАсталош Корректор H,1Ïâüèêàÿ

Заказ 245 8/5 7 Тираж 74 1 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал 1!1!П «11ателт", г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Патент ссср 825380 Патент ссср 825380 Патент ссср 825380 Патент ссср 825380 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области хранения и транспортировки грузов в контейнерах

Изобретение относится к товарам хозяйственно-бытового назначения и предназначено для хранения и употребления жидкостей

Изобретение относится к конструкции тары, преимущественно разборной, и может быть использовано для упаковки и транспортировки изделий
Наверх