Устройство для обработки бортак ctahkam для сборки покрышекпневматических шин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соцнс листнчвских

Республик

<111829446

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕИЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено211278 (21) 2699798/23-05 с присоединением заявки йо— (23) Г1риоритет (з )м. gn.

В 29 Н 17/12

В 29 Н 17/22

ГосударствеииыЯ комитет

СССР ио дыам изобретеииЯ и открытиЯ!

Опубликовано 1505,81. Бюллетень Но 18 (53) УДК678.054:

:678.065(088.8) Дата опубликования описания 150581 (72) Авторы изобретения

И.М.Муслаев, И.Ш.Ройтбурд, A.È. Tåðåõîâ, Г.Л.Портный, В.Н.Красавин, И.Ф.Лебедев, И.Ф.Шейнберг, В.H.Øní, Д.И.10расов, A.Ì.Ðåraåòÿí и A.Ä.Варларюв—

1 (", 1!

%, (;3 (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА К CTAHKAM

ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬМЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к станкам и поточным линиям для сборки покриаек пневматических шин, к устройствам перемещения механизмов обработки борта.

Известен механизм обработки борта покрышек пневматических шин, содержащий установленный на валу сборочного барабана шаблон и рычажный механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения вдоль вала (1).

Однако исходя из конструкции современных станков для сборки покрышек, установка одного элемента привода (силового цилиндра, винтовой пары, пневмовинтовой пары не представляется возможной.иэ-за того, что на валу, но которому перемещаются механизмы обработки борта; жестко закреплен сборочный барабан. В случае же установки той же одной пневматической пары со. смещением относительно центра станка происходит перекос и заклинивание механизма обработки борта в процесСе его ггеремещения на валу станка. Это приводит к быстрому износу направлякицих втулок, необходимости преждевременной их замены, увеличению простоя, снижению производительности.и в конечном итоге — к увеличению брака cîáèðàåìûõ покрышек.

Известно и другое устройство для обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направляющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слоев корда, а их ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем (2J..

2О недостатком данного устройства является то, что наличие направляющих для штоков не устраняет их перекоса, вызываемого быстрым износом втул. ки механизмов обжатия и заворота сло25 ев корда, сопряженной с центральным приводным валом, вследствие малой жесткости штоков.

Цель изобретения — устранение износа направляющих для штоков и

ЗО их прогиба.

829446

Поставленная цель достигается тем, что устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направляющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слоев корда, а их.ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем, снабжено смонтированными в станине станка после направляющих дополнительными опорами для штоков винтовых пар, а механизм обжатия и заворота слоев корда ус-. тановлен с зазором относительно центрального приводного вала.

На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство содержит смонтированные на станине 1 шаблон 2 для посадки крыльев и механизм 3 обжатия и заворота слоев корда с приводом .его перемещения в виде расположенных параллельно и симметрично центральному приводному валу 4 станка винтовых пар, штоки 5 которых установлены в направляющих (на чертеже не показаны) и жестко соединены с механизмами 3, а их ходовые гайки 6 кинематически связаны с электродвигателем 7. В станине

1 станка после направляющих для штоков 5 винтовых пар смонтированы дополнительные опоры 8 и 9 . Механизм 3 установлен с зазором а относительно центрального приводногб вала 4. Привод механизма 3 содержит пневмоцилиндры 10, расположенные параллельно и симметрично центральному приводному валу 4.

На наружной поверхности пневмоцилиндров 10 выполнена резьба, сопряженная ходовыми гайками 6. Райки

6 на подшипниках установлены в станине 1 станка и посредством цепной передачи 11 связаны с электродвигателем 7.

Работа устройства происходит следующим образом.

Подают сжатый воздух в нневмоцилиндр 10 и штоками 5 перемешают в направляющих и дополнительных опорах 8 и 9 механизма

3 вдоль вала 4 в рабочую зону. Затем включают электродвигатель 7 и через цепную передачу 11 вращают гайки 6. Гайки 6 перемещают пневмоцилиндры 10 совместно со штоками

5, и устанавливают механизм 3 в требуемое положение.

Конструктивное решение выполнения перемещения механизма 3 и установка его относительно вала станка позволяет упростить конструкцию станка, исключить применение направляющих втулок механизмов 3, сопряженных с валом станка (валом барабана), повышает надежность работы станка и качество собираемых покрышек.

Формула изобретения

Устройство для обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направляющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слоев корда, а их ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью устранения износа направляющих для штоков и их прогиба, оно снабжено смонтированными в станине станка после направляющих дополнительными опорами для штоков винтовых пар, а механизм обжатия и заворота слоев корда установлен с зазором относительно центрального приводного вала.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 ° Авторское свидетельство СССР

Р 442651, кл. В 29 Н 17/18, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 248965, кл. B 29 Н 17/00, 1965 (прототип)., 829446

Составитель Е.Кригер

ТехредТ. Маточка Корректор С.Шекмар

Редактор М.Дылын

Закаэ 3489/61 Тираж 694 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для обработки бортак ctahkam для сборки покрышекпневматических шин Устройство для обработки бортак ctahkam для сборки покрышекпневматических шин Устройство для обработки бортак ctahkam для сборки покрышекпневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх