Способ подготовки топлива ксгоранию b двигателе

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОУСИОМУ СВИ ВТВЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социалистических

Реслублин

<>832096 (61) Дополнительное к авт. свнд-ау (51 )М. Кл.з (22) Заявлено 040779 (21) 2788969/25-06

F 02 В 51/04 с присоединением заявки Но (23) Приоритет—

Государствеииый комитет СССР ио веерам изобретений и открытий

Опубликовано 2305.81, Бюллетень М 19

Дата опубликования описания 2305.81

{53) УДК 621. 43.057 (088. 8) (54) СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СГОРАНКО В ДВИГАТЕЛЕ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе.

Известны способы подготовки топлива к сгоранию в двигателе путем добавки к свежей смеси водородосодержащего газа, получаемого при нагреве части топлива с водой в электродуговам разряде.

Указанные способы позволяют повыситЬ реакционную способность cseaeA смеси, подаваемой в цилиндр, что позволяет затем активизировать про° цесс сгорания jig .

Однако в известных способах используются не все возможности для повышения экономичности.

Цель изобретения — повышение 20 экономичности

Указанная цель достигается тем, что нагрев топлива с водой осуществляют в электромагнитном поле с магнитной индукцией 0,1 — 0,6 Т.

На графике представлена зависимость выхода водорода Н в процентах и энергозатрат N a кВт.ч/м от электромагнитной индукции B для . 30 бензина A-76 (сплошные) и для дизельного топлива (пунктир).

Способ реализуется следующим образом.

При реализации предлагаемого способа к свежей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, добавляют водородосодержащий газ. Этот газ получают путем предварительного смешивания части углеводородного топлива, обычно низкосортного, с водой и нагрева полученной смеси в элекхродуговом разряде, при этом в области разряда создают электромагнитное поле. . Нагрев топлива с водой в электромагнитном поле интенсифицирует протекание плазмохимических реакций, снижает затраты энергии на проведение процесса и повышает содержание водорода.

На графике приведены зависимости выхода водорода н энергозатрат от магнитной индукции. Из этого графика следует что наиболее экономичный интервал величины магнитной индукции электромагнитного поля расположен в пределах 0,1 — 0,6 T.

Получение водородосодержащего газа в указанном интервале позволяет

832096

Формула изобретения

4 i з

Жv

/,2

0f 0Z 03 0O, gb Ог а т

Составитель В.Шилов

Редактор А.Шандор ТехредЖ. Кастелевич Корректор.Н, Бабинец

Заказ 3323/36 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,Ж-35,Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП Патент,г.ужгород, ул. Проектная, 4 сиизить затраты энергии на 25 — 503, и повысить содержание водорода на

10%- 30%. Повышение индукции магнитного поля выше 0,6 Т не целесообразно, так как не приводит к дальнейшему улучшению экономичности процесса, Ча графике приведены результаты экспертиментов, которые проводятся с использованием плазмотрона - плаз-. мохимического реактора, содержащего два коаксиально расположенных электрода, между которыми горит электрическая дуга, а магнитное поле регулируется электромагнитом, расположенным соосно с электродами. Величина магнитной индукции регулируется током катушки электромагнита.

Конверсии с водой подвергаются дизельное топливо и бензин A-76.

Как видНо из графика, при увеличении магнитной индукции энергозатраты на получение 1 мЗ газа снижаются, а процентное содержание водорода возрастает. Наибольшая крутизна изменения этих показателей наблюдается при магнитнои индукции 0,1 Т, а их экстремальные значения дости-- гаются при 0,6 Т..

Испытания предлагаемого способа подготовки топлива к сгоранию в дви- гателе показывают высокую экономичность способа, заключающегося в повышении топливной экономичности двигателя до

ЗОЪ и существенном снижении выброса токсичных веществ с отработавшими газами.

Способ подготовки топлива к сгоранию в двигателе путем добавки к свежей смеси водородосодержащего газа, получаемого при нагреве части топлива с водой в электродуговом разряде, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, нагрев топлива с водой осуществляют в электромагнитном

20 поле с магнитной индукцией 0,1-0,6 T.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе д5 1. Авторское свидетельство СССР по заявке М 2601812/25-06, кл. F 02 В 51/04, 1978.

Способ подготовки топлива ксгоранию b двигателе Способ подготовки топлива ксгоранию b двигателе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к тепловым двигателям, конкретнее к способам преобразования химической и тепловой энергии в механическую энергию и их интенсификации независимо от типа теплового двигателя и способов их управления

Изобретение относится к системам питания и обогащения кислородом воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, а также может быть использовано в тех отраслях хозяйства, где требуется разделение кислорода и азота воздуха для дальнейшего обогащения используемого воздуха или азотом или кислородом

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способам и устройствам активации топлива непосредственно перед впрыском в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания /ДВС/, преимущественно дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для магнитной обработки топлива
Наверх