Устройство для перекрытия воздушногоканала карбюратора

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советск»к

Социапистичес»ик

Респубпи»

<п 332103 (6 I ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено03,07.79 {21) 2788881/25-06 с присоединением заявки М (5I)M. Кл.

F 02 М 35/1F

Всударстнннный комитет

СССР (23) Приоритет пе делам изобретений и еткрытий

ОпУбликовано 23. 05. 81. Бюллетень Рй 19

Дата опубликования описания 23.05.81 (53) УД К 621 . 4 3-442. 1-784.4 (O88. 8) (72) Авторы изобретения

Л. В. Беднягин, В. 3. Чумаченко, В. А. Горштейн и Ю. М. Стесин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ВОЗДУШНОГО КАНАЛА

КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к уст ройствам для перекрытия воздушного канала карбюратора, преимущественно пускового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для перекры- . тия воздушного канала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащее заслонку с поворотной осью, размещенную на входном фланце тсарбюратора и снабженную дистанционным. управлением (11.

Недостаток известного устройства заключается в. том, что при запуске . двигателя воздушная заслонка кобюратора для обеспечения обогащения подаваемой рабочей смеси устанавливается в положение частичного открытия, при этом скопившаяся на крышке пыль всасывается в карбюратор, и таким образом, способствует интенсивному абразивному износу основных деталей пускового двигателя, в результате чего значительно сокращается его срок службы ..

Цель изобретения - исключение попадания пыли в воздушный канал.

Поставленная цель достигается тем, что фланец карбюратора снабжен кольцевой проточкой, в которой установлено магнитное кольцо, а поворотная ось заслонки расположена параллельно оси воздушного канала карбюратя т,ра

На фиг, 1 изображено устройство. для перекрытия воздушного канала; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

На оси 1 закреплена заслонка 2, кинематически связанная жесткой тягой 3 и пружиной растяжения 4 с под; вижным рычагом 5 дистанционного уп-. равления. В кольцевой проточке фланца установлено магнитное кольцо 6.

Устройство работает следующим образом.

Указанное устройство может бытд применено на карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, например на пусковых двигателях, выпускаемых

ВНИИПИ Заказ 3413/43

Тираж 581 Подписное

Филиал ППП Патент", г.Ужгород,ул.Проектная,4

3 8321Î3 4

g4 е) запуском пускового двигате- промьппленностью для пуска тракторных р ля, дистанционно действуя на подвиж- дизелей, ный рычаг 5, через тягу 3 открывают заслонку 2, которая вместе с осевшей на нее пылью полностью отодвигается формула изобретения в крайнее нижнее положение.

При этом пыль от вибрации запус- Устройство для перекрытия воздушкаемого двигателя, отделившаяся от ного канала карбюратора двигателя заслонки, попадает вниз, минуя поток внутреннего сгорания, преимущественвсасываемого в карбюратор воздуха. 1О но пускового, содержащее заслонку с

После останова пускового двигателя поворотной осью, размещенную на входосвобождают подвижный рычаг 5 и под ном фланце карбюратора и снабженную действием пружины растяжения 4 зас- дистанционьым управлением, о т л илонка 2 возвращается в исходное поло- ч а ю щ е е с я тем, что, с целью жение. Для обеспечения герметичности 15 исключения попадания пыли в возвоздушного канала карбюратора при не- душный канал, фланец карбюратора работающем пусковом двигателе примене- снабжен кольцевой проточкой, в котоно магнитное кольцо 6, которое плотно рой установлено магнитное кольцо, а притягивает заслонку 2 к фланцу карбю- поворотная ось заслонки, расположена ратора. 20 параллельно оси воздушного канала карбюратора, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

25 В 383864, кл. F 02 И 35/,16, 1969.

Устройство для перекрытия воздушногоканала карбюратора Устройство для перекрытия воздушногоканала карбюратора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям, в частности к устройствам воздухоснабжения двигателя преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к воздушным фильтрам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к топливным бакам мотоциклов

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение может быть использовано в силовых установках, эксплуатируемых на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах. Силовая установка транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором, снабженным всасывающим и выхлопным патрубками и сообщенным с впускным и выпускным коллекторами двигателя. В состав установки входят охладитель наддувочного воздуха с горячей и холодной полостями, контур циркуляции охлаждающего агента, включающий последовательно установленные испаритель, расширитель и холодильник, компрессор тормозной системы, выполненный с приводом от двигателя и снабженный входным патрубком. На входном патрубке компрессора тормозной системы установлен воздушный фильтр, содержащий корпус с нижней конусообразной частью, в которой находится конденсатоотводчик, в верхней части корпуса размещено суживающееся сопло с входным и выходным отверстиями. На внутренней поверхности сопла выполнены винтообразные канавки, продольно расположенные от входного до выходного отверстий. Перед выходным отверстием установлена отражательная перегородка. Выхлопные патрубки двигателя снабжены термоэлектрическим генератором, выполненным в виде корпуса с двумя проходными каналами для выхлопных газов двигателя и всасываемого атмосферного воздуха, а также комплекта дифференциальных термопар, «горячие» концы которых расположены в проходном канале для выхлопных газов, а «холодные» концы расположены в проходном канале для всасываемого атмосферного воздуха. Испаритель соединен с всасывающими патрубками турбокомпрессора через эжектор с тройным клапаном. Вход проходного канала для выхлопных газов соединен с выхлопными патрубками, а его выход - с атмосферой. Вход проходного канала для перемещения всасываемого атмосферного воздуха соединен с всасывающими патрубками через тройной клапан, а его выход соединен с камерой смешивания эжектора. Технический результат заключается в более полном использовании мощности двигателя. 3 ил.

Изобретение может быть использовано при проектировании автомобилей высокого класса для информирования водителя о режиме работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Воздухоочиститель (ВО) системы впуска ДВС содержит воздухонепродуваемые мембраны с упругими элементами, собственные частоты колебаний которых образуют возрастающую последовательность частот (f1, f2, f3…fm), в которой каждая последующая большая частота отличается от предыдущей меньшей не более чем на половину октавы, группирующуюся вокруг центральной частоты настройки (fc). Собственные частоты колебаний мембран образуют геометрическую прогрессию со знаменателем «q», не превышающим q=2в/m, где m - число мембран, и группируются вокруг центральной частоты fc настройки в соответствии с формулами (1-3) где: N - порядковый номер мембраны, f1 (Гц) - низшая собственная частота, определяемая по формуле (2) где B - ширина полосы усиления звука в октавах. При этом угол потерь (Fi) в их упругих элементах мембран составляет . Технический результат заключается в повышении информативности звуков ДВС в пассажирском пространстве автомобиля при сохранении комфортных уровней общего шума. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх