Заправочная колонка

 

О П И С А Н И Е (>835869

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.07.79 (21) 2799432/27-И (51) М.Кл.з В 61 К 11/02 с присоединением заяв(к(и №вЂ” (23) Приоритет—

Государственный комитет

IIo делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 07.06.81. Бюллетень № 21 (53) УДК 625..2.05 (088.8) (45) Дата опубликования описания 11.06.81 (54) ЗАПРАВОЧНАЯ КОЛОНКА

Изобретен(ие относится к технике обслуживания пассаж(ирских вагонов.

Известны за(правочные колонки, содержащие,корпус с золотником, соединенный с (напорной магистралью (и с заправочным трубопроводом, связа(нны(м через,напнетательный клапан со сборником воды, который через сливной трубонровод связан с корпусом fl).

Недостатком известной (колонки является относительно медл(ениое отключен(ие подачи воды.

Цель изобретен(ия — уско(рение отключен(ия подачи .воды.

Эта цель достигается,за счет того, что колонка снабжена встроенными в,корпус электромагнитами для управления золотником и водоуловителямн с электроконтактами, включенными в цепь,п(ита(ния электро(магнитов.

На чертеже схематически (изображен общий вид описываемой:колонки.

Заправочная коло(нка содержит корпус

1 с золотником 2,и электромагнитами 8 и

4, соеди(нен(ный с (напор(ной магистралью 5, с заправочным б и cJIHBIHbIM 7 трубопроводами. Электромагнит 8 имеет (цепь управления 8 с самовозвратной кнопкой управления 9,и вза(имодействует с хвостовиком

10 золотника 2. Электромагнит 4 имеет цепь управления 11, в которую включены конечный выключатель 12, взаимодействующий с хвостоником 18 золопника 2, и две пары контактов 14, вмоятированных параллельно в ка(наливал(ионны е патрубии 15 двух корытообразных водоуловителей 1б, которые устанавливаются ннутри железнодорожной, колеи,под вестовой трубой водя(ного бака вагона (на чертеже нет). Ко(н10 такты 14 монтируются в (канализационных латрубках 15 (и замыкаются протекающей водой.

Сливной трубопровод 7 сообщен со сборником воды 17, кото(рый;в свою оче15 .редь через трубопровод 18, (нагнетательный .насос 19, трубопровод 20 с встроенным в ,него об(ратиым клапано(м 21 соединен с заправочным трубопроводом б. Для отключения:напнетательного,насоса 19 при отсутcт20 вяи,воды в сборнике 17, последний снабжен поплавком 22 с коромыслом 28, а в цель управления 24 .насосом 19 включен конечный выключатель 25, взаимодействующий с коромыслом 28. Для в(ключения нагнета.

25 тельного .насоса 19 в .работу в цепь управления последнего включен конечный выключатель 12, вза(имод ействующий с хвостовиком 18 .золотника 2.

Заправочная колонка уста(навливается

30 в утепляемый на зиму водопроводный ко835869 лодец (на чертеже нет), расположенный в междупутье станции. Из,колодца выводится заправочный прубопровод 6 и пульт управления заправочной колонкой (на чертеже нет). Для аварийного .отключения zoлонки IHB пульте упраBJIBHIHH устанавливается и включается в цепь управления 11 электромагнитом 4,кнопка управления 26.

Для заправки одного вагона требуется два водоуловителя 16, так как водяные баки, а следовательно .и вестовые трубы, у большинства вагонов располагаются с одного козинца,вагона,и,могут занимать два положения в зависимости от положения нагона. В зимнее время,канал изанионные патрубки 15 и водоуловители 16 обопреваются для,предотвращения замерзания B н1их воды.

Работает заправочная,коло нка следующим образом.

Перед заправкой вагон устанавливается та к, чтобы вестовая труба водяного бака находилась над одним из водоуловителей

16. Заправоч ный трубопровод б присоединяется к запра вочной лрубе вагона и,кнопкой управления 9,в ключает ся лодача воды.

При этом цепь 8 замыкается, и электромагнит 8, втягивая хвостовик 10 золотника 2, перемещает последний в крайнее, правое (по чертежу) положение. При этом напорная магистраль 5 сообщается с заправочным трубопроводом б,,и вода по,последнему и заправочной трубе вагона поступает в бак (на чертеже нет). Одновременно с перемещением золотника 2 освобождается конечный выключатель 12, и при наличии воды .в сборнике 17 включается в работу нагнетательный,насос 19, который IIepiexaчнвает воду из сборника 17 через трубопроводы 18, 20 и обрапный клапан 21 в заправочный трубопровод б, создавая в последнем дополнительный .напор. Освобожденный конечный, выключатель 12 замыка ет цепь управления И,,подготавливая ее к работе. При наполнении бака вода через вестовую трубу начнет выливаться, наружу ,в один из водоуловителей 16 и,:поладая в сливной патрубок 15, замыкает собой контакты 14. В цепи управления 11 появится ток, включающий электромагнит 4,,кото.рый, вгягивая хвостови к 18 золотника 2, перемещает .последний,в крайнее левое (по чертежу) .положение. При этом HB2IoipiHBH магистраль 5 разъединяется от заправочноI0 го трубопровода б, и последний сообщается через сливной т ру бопровод 7 оо сбо|рн!иком

17. Вода, оставшаяся в,заправочном трубопроводе б, перетекает в сборник 17. В крайнем левом (по чертежу) положении

I5 золотника 2 хвостовик И воздействует на конечный выключатель 12, который разъединяет цепь улравления 11 электромагнитом 4 и .цепь:управления 24 напнетательным:насосом 19 от источника тока.

20 Этим обеспечивается более быстрое отключение подачи воды лри .наполнении бака без использовании я конпролыного трубопровода.

Ф о р м у л а,и з î o ip е т е н iH я

Заправочная колон ка, содержащая,корлус с золотником, соединенный C HBIIopiHQH магистралью и с,заправочным трубопроЗ0 водом, связанным через напнетательный клапан со сбор ником воды, IKQTQpbIH через

cJIlHBHoH трубопровод связан с ко рпусом, от ли ч а ю щ а я ся тем, что, с ц елью ус.корения отключения лодачи воды, она снабжена всDpoBHiHbIми в корпус электромагнитам(и для уп равлен и я золотником и водоуловителнми с электромапнитами,,включен ными в цепь пита ния электромагнитов.

Источник информации, принятый во вн имание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР ло заявке № 2623409/27-11, кл. В 61 К

45 11/02, 1978.

835869

Составитель Н. Еремеева

Техред А. Камышникова Корректор И. Осиповская

Редактор Н. Тимонина

Заказ 775/645 Изд. № 405 Тираж 553 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. Патенте

Заправочная колонка Заправочная колонка Заправочная колонка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области автоматизации процесса заправки баков водой, в частности баков пассажирских вагонов

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к пассажирскому вагоностроению

Изобретение относится к устройствам для забора жидкостей, в частности в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к системам заправки водой различных емкостей, в частности бака пассажирского вагона

Изобретение относится к области гидравлики и может быть использовано в различных областям техники, например в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию
Наверх