Гараж для автомобилей

 

(»)836325

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 26.10.73 (21) 1709084/29-33 (51)M. Кл. с присоединением заявки Ю (23) Приоритет

Гееудзрстееннвй хюватет

СССР не делам нзобретеннй и открытей

E 04 Н 6/22

Опубликовано 07.06,81. Бюллетень Ля 21

Дата опубликования описания 07.06.81 (53) УДК 725.381.(088,8) (72) Автор (54) ГАРАЖ ДЛЯ: АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области строитепьства гаражей дпя автомобилей. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому резупьтату является гараж дпя автомобипей, включающий центральный проезд, 5 места стоянки автомобилей и направпяю щие, на которых с возможностью перемещения установлена ппатформа (1).

Однако площадь гаража используется .!о непопностью и, кроме того, не обеспечивается установка на стоянку и вывод с нее нескопьких автомобилей одновременно.

Бель изобретения - оптимальное испопьзование площади гаража и обеспечение !

5 установки на стоянку и вывода с нее нескопьких автомобипей одновременно.

Поставпенная QBIIb достигается тем, что в гараже дпя автомобипей, включаю20 пам центрапьный проезд, места стоянки автомобилей и направляющие, на которых с воэможностью перемещения установпены платформы, каждое место стоян2 ки автомобилей выполнено с подвижной платформой, причем направпяющие ппат форм и поперечные оси последних перпендикулярны оси центрального проезда, при этом расстояние между поперечными осями платформ, размещенных на смежных направляющих, превышает длину автомобипя.

Платформы могут быть установлены на направляющих рядами параллельно оси центрального проезда, а ширина центрального проезда равна или бопьше ширины ппа !форм, размещенньк с одной стороны проезда.

На фиг. 1 схематично изображен гараж дпя автомобилей, вид сверху, на фиг.2 - ппатформа с установленным на ней автомобилем, на фиг. 3 — устройство дпя перемещения платформ с автомобипем.

Гараж включает центрапьньтй проезд 1, осью которого явпяется продольная ось гаража, места стоянок автомобипей 2, Каждое из которых выпопнено с ппатфор3 83 мой 3, установттенной на направпятощих 4, перпендикулярных оси централь ного проезда.

Расстояние между поперечными осями платформ 3, разметпенных на смежных направляющих 4, превышает длину автомобиля.

Платформы 3 могут быть установлены на направляющих 4 рядами паралпеттьно оси центрального проезда, при этом ширина центрального проезда 1 равна итти больше ширины платформ З,размещенных с одной стороны проезда.

Платформа может перемещаться по направпяющим с помощью одного из известных тяговых устройств, например, с помощью тягового каната 5, намачътваемого на барабан под платформой с помощью съемной рукоятки с трещеткой или вручную.

До въезда автомобиля в гараж в центральный проезд выдвигается предназначенная дня стоянки этого автомобиля платформ 3. Затем автомобиль вводится в центральный проезд и устанавливается на платформу своим ходом по трапам пцатформы и съемными вкладышами 6 фиксируется на ней при стоянке. После фиксации автомобиля на платформе ее перемещают по направпяющттм на место хранения соответственно вправо иди вттево от. центрального проезда. Вывод автомобттпя из гаража производят в обратной последовательности. ,Пля уменьшения загазованности гаражного помещения перед выводом автомобиль можно прогреть используя шлангинасадки на выхлопную трубу автомоби ляе

Платформу выдвигают в проезд 1 гаража, расфиксируют автомобиль, и последний съезжает с платформы своим ходом. Освобожденную платформу задвига ют на предназначенное дпя нее лтесто стоянки.

6328 4

При необходимости постановки или . вывода автомобиля из. второго ряда выдвигают в центраттьный проезд смежные платформы первого и второго рядов совместно. Поспе вывода ипи установки в гараж очередного автомобиля (или группы автомобиттей одновременно) центральный проезд остается свободным.

При тупиковом решении дпя разворота в обратном направлении в конце гаражного проезда имеется поворотный круг.

Формула изобретения

1. Гараж для автомобилей, включающий центральный проезд, места стоянки автомобилей и направляющие, на которых с возможностью перемептения установлены платформы, о т rr и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью оптимального использования площади гаража и обеспечения установки на стоянку и вывода

d с нее нескольких автомобилей одновременно, каждое место стоянки автомобиля аыпоттнено с подвижной пттатформой, причем направляющие платформ и поперечные оси последних перпендикулярны оси центрального проезда, при этом расстояние между поперечными осями платформ, размещенных на смежных направляющих, превышает длину автоь..обиля.

2. Гараж по п. 1, о т л и ч а ю—

I шийся тем, что платформы установ35 пены на направляющих рядами параллель— но оси центрального проезда.

3. Гараж по пп, 1 и 2, о т л и ч аю m и и с я тем, что ширина центрапь— ного проезда равна или больше ширины

40 платфорлт, размещенных с одной стороны проезда.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ М 1224464, кп. 37 15/38, опубл. 1967.

Составитель Т Смиренная

Редактор Л. Волкова Текред А. Бабинец

Корректор С. Шекмар

Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород; ул. Проектная, 4

Заказ 2970/22 Тираж 765

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/5

Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции многоярусных гаражей для автомобилей

Изобретение относится к парковочным системам открытых и закрытых парковок автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки и хранения большого количества автомобилей с применением автоматизированных средств в условиях ограниченных возможностей землеотвода

Изобретение относится к строительству зданий и сооружений специального назначения, в частности многоэтажных автоматизированных гаражей для автомобилей

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, а именно к многоярусным гаражам для автомобилей

Паркинг // 2551555
Изобретение относится к паркингу, включающему в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест. Технический результат: обеспечение бесперебойной загрузки в паркинг и выдачи из паркинга автомобиля при компактной конструкции зоны передачи. Паркинг включает в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест для автомобилей, причем машиноместа задают соответственно парковочную позицию для автомобиля, задающую позицию передачи для автомобиля зону передачи для передачи автомобиля от пользователя в паркинг и обратно, транспортирующее устройство с приводом для перемещения автомобиля между позицией передачи и парковочной позицией, управляющее устройство для управления приводом посредством управляющей линии, а также находящийся в функциональной связи с управляющим устройством пульт управления для пользователя. Управляющее устройство управляет транспортирующим устройством таким образом, что оно перемещает автомобиль из парковочной позиции до позиции изменения режима, расположенной на маршруте перемещения из парковочной позиции к позиции передачи, и наоборот в автоматическом режиме, что пульт управления содержит орган управления для поддержания режима, отключающего оборудование транспортирующего устройства при убранной руке оператора, и что транспортирующее устройство перемещает автомобиль из позиции изменения режима в позицию передачи и наоборот в режиме, отключающем оборудование при убранной руке оператора, при приведении в действие органа управления пользователем. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Основной задачей предлагаемого изобретения является обеспечения хранения автомобилей в любых городских условиях с помощью механизированного модульного гаража надземного расположения. Эта основная задача изобретения решается тем, что механизированный модульный гараж выполняется в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели и крышу, а также содержит тележку, при этом основание снабжено рельсами, сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, и образует основной рельсовый путь. Модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, тем самым образуют замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем. Каждая тележка модулей снабжена приводом перемещения и грузовой платформой. Механизированный модульный гараж также снабжен дополнительным модулем с подъемным механизмом. Механизированный модульный гараж располагается над полотном дороги или улицы на вертикальных опорах. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного модульного гаража, удешевление стоимости строительства механизированного модульного гаража и уменьшение времени строительства механизированного модульного гаража. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх