Устройство для имитации нагружения рулевых поверхностей летательного аппарата

 

Устройство для имитации нагружения рулевых поверхностей летательного аппарата, содержащее пружинную тягу, один конец которой связан через двуплечую качалку с механизмом триммирования, а другой - с одним из плеч двуплечей качалки механизма слежения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и точности воспроизведения нагружения рулевых поверхностей, другое плечо двуплечей качалки механизма слежения соединено с указанной двуплечей качалкой через механизм триммирования, при этом плечи обеих качалок соответственно равны между собой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно, к пружинному устройству в системе управления летательным аппаратом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к спортивным пилотажным самолетам

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для технической диагностики жесткой проводки системы управления летательного аппарата, преимущественно безбустерного исполнения

Группа изобретений относится к воздушному судну, способу и устройству для управления силовой обратной связью для устройства управления воздушного судна. Устройство активного управления силовой обратной связью для устройства управления содержит вычислитель, датчик положения, привод. Для активного управления силовой обратной связью для устройства управления перемещают устройство управления с помощью привода под управлением вычислителя, измеряют текущее положение устройства управления, осуществляют модулирование тока уставки, поступающего в привод, формируют предел насыщения определенным образом, при помощи которого осуществляют насыщение тока уставки по верхнему и нижнему пределам. Воздушное судно содержит орган управления, устройство управления, устройство активного управления силовой обратной связью для устройства управления. Обеспечивается повышение надежности, точности и гибкости системы управления миништурвалом. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство для имитации нагружения рулевых поверхностей летательного аппарата

Наверх