Устройство для автоматического пускакарбюраторного двигателя внутреннегосгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Сеюз Соеетскик

Сециаллетичеакии

Раелублик (is>837333 (вт) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 23.0975 (21) 2174706/25-06 (5()м. к,, (23) Приоритет (32) 23. 09. 74

F 02 М 9/00

Государстаеиинй комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (31) 74/32010 (33) Франция

Опубликовано 070681.Бюллетень HP 21

Дата опубликования описания 1ц0681

Ю) НЖ 621. 434 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Андре Нартовски (Франция) Иностранная фирма 1

"Режи Насьональ: Дез Юзин Рено, Отомобиль-Ненсои —-(Франция) (7т) Заявитель (54 ) УСТРОИСТВО ДЛЯ АВТОИАТИЧЕСКОГО ПУСКА

КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания и устройствам дл их автоматического пуска.

Известны устройства для автоматического пуска карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, содержащие воздушную заслонку, установленную эксцентрично íà оси в патрубке для впуска воздуха перед пусковым жиклером, термочувствительный элемент упразяения воздушной заслонкой, установленной на дополнительной оси и соединенной тягой с воздушной заслон- 15 кой и пружиной растяжения — с кулачкрм, снабженным наклонной поверхностью и установленным на дополнительной оси, и дроссельную заслонку, кинематически связанную со щупом, взаимодействующим с наклонной поверхностью кулачка для регулирования режимов пуска двигателя $1).

Для уменьшения токсичности отработавших газов на холодном двигателе

° устройство пуска необходимо отключать до прогревания двигателя до нормальной температуры. Однако при ис- Зр пользовании известного пускателя это вызывает остановку двигателя.

Целью изобретения является улучшение пусковых характеристик двигателя путем ускорения обеднения смеси с предотвращением остановки двигателя при холодном пуске.

Эта цель достигается тем, что в известном устройстве автоматического пуска тяга выполнена упруго-телескопической для обеспечения поворота кулачка термочувствительным элементом после полного открывания дроссельной заслонки, а наклонная поверхность кулачка снабжена дополнительным участком для взаимодействия со щупом до полного прогрева двигателя.

На .фиг. 1 показано схематично устройство автоматического пуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — то же в положении полного открытия воздушной заслонки, на фиг. 3 — то же в положении, соответствующем режиму малых нагрузок при прогретом двигателе.

Устройство содержит впускной патрубок 1 для воздуха, жиклер 2 карбю-! ратора, используемый в качестве главного жиклера и пускового, воздушную

837333 заслонку 3, установленную на оси 4.

Рычаг 5 закреплен на оси 4 и соединен с шатуном б. Последний выполнен в виде упруго-телескопической тяги, состоящей иэ подпружиненного рычага 7, соединенного с осью 8 привода с изменяемым угловым положением, определяемым чувствительным к температуре двигателя органом 9, представляющим собой биметаллическую пластину, и втулки 1(),в которой размещена пружина рычага 7. На оси 8 установлен кулачок 11, связанный с рычагом 12 привода органа 9 пружиной растяжения 13. Кулачок 11 взаимодействует с системой привода дроссельной заслонки 14. На оси 8 закреплен также рычаг 15,. соединенный с шатуном 6.

Система тяг привода заслонки 14 содержит щуп 16 и рычаги 17 и 18.

Рычаг 17 поворачивается на оси 19, а рычаг 18 соединен с рычагом 20 привода, заслонки 14, установленным на оси 21. Плечо 22 рычага 20 соединено с тягой 23 педали акселератора (на чертеже не показано).

Кулачок 11 имеет наклонную поверхность 24, определяющую пусковое открывание заслонки 14 (положение Л на фиг. 1), с дополнительным удлиненным участком 25 цля ускоренного режима холостого хода (положение Б на фиг. 1, положенHp B соответствует номинальному режиму холостого хода). для ограничения поворота заслонки 3 имеется упор 26.

Работает устройство следующим образом.

При-,запуске двигателя разреженный поток воздуха, всасывауюго двигате-. лем, стремится открыть воздушную заслонку 3. Этому препятствует сила биметаллического органа 9 и пружины 13.

Кулачок 11 при этом практически неподвижен из-за прижатия щупа 16.

При на>катин на педаль акселератора, т.е. при повороте рычага 20 от действия тяги 23, повороту воздушной заслонки 3 препятствует только уси.лие от органа 9. С повышением температуры двигателя действие силы от биметаллического органа 9 уменьшается, так что заслонка 3 начинает поворачиваться и открывать патрубок 1- благодаря действию пружины 13, которая тактике позволяет заслонке 3 открыться пр начальном блокировании кулачка

11 щупом 16. Таким образом, заслонка

3 стремится к полному открыванию и тогда, когда щуп 16 находится на участке 25 кулачка 11 в режиме ускоренного холостого хода.

t3 момент полного открывания воздушнэй заслонки 3, когда двигатель достигнет заранее заданной температуры, орган 9 осуществляет дальнейший поворот кулачка 11. Вследствие этого телескопическая тяга — шатун б — удлиняется, а щуп 16 соскакивает с удлиненного участка 25 и обеспечивает поворот дроссельной заслонки 14 в режим номинального холостого хода (положение В). Таким образом достигается устойчивое регулирование топливо-воздушной смеси на режиме холостого хода при отключении устройства пуска после достижения двигателем заданной температуры.

Формула изобретения

Устройство для автоматического пуска карбюраторного -двигателя внутреннего сгорания, содержащее воздушную заслонку, установленную эксцентрично на оси в патрубке для впуска воздуха перед пусковым жиклером, термочувствительный элемент управления воздушной заслонкой, установленный на дополнительной оси и соединенный тягой с воздушной заслонкой и пружиной растяжения — c кулачком, снабженным наклонной поверхностью и установленным на дополнительной оси, и дроссельную заслонку, кинематически связанную со щупом, взаимодействующим с наклонной поверхностью кулачка для регулирования режимов пуска двигателя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, о целью улучшения пусковых характеристик двигателя путем ускорения обеднения топливо-воздушной смеси с предотвращением остановки двигателя при холодном пуске, тяга выполнена упруго-телескопической для обеспечения поворота кулачка термочувствительным элементом после полного открывания дроссельной заслонки, а наклонная поверхность кулачка снабжена дополнительным участком для взаимодействия сэ щупом до полного прогрева двигателя.. I

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Каталог "General ИеЬег", Rechanges, Италия, 1968 (прототип).

Устройство для автоматического пускакарбюраторного двигателя внутреннегосгорания Устройство для автоматического пускакарбюраторного двигателя внутреннегосгорания Устройство для автоматического пускакарбюраторного двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к впускным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к двухтактным

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно - к топливным форсункам, впрыскивающим масляное биотопливо

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для приготовления рабочей смеси двигателю внутреннего сгорания
Наверх