Устройство определения негабаритностиподвижного coctaba

 

Союз Советски к

Социалистическик

Реслублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗЬБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 839797 (6I) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.04.79 (21) 2750627/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 61 К9/02

Гесударствеиимй комитет

Опубликовано 23.06.81. Бюллетень №23

Дата опубликования описания 28.06.81

00 ДЕЛаМ ИзевРЕтЕИИй и открытий (53) УДК 625.22 (088.8) онструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения (7l) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕГАБАРИТНОСТИ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для определения габаритности перевозимых грузов.

Известны устройства для определения негабаритности подвижного состава, содержащие датчики негабаритности, соединенные с блоком определения признаков негабаритности, который через блок промежуточного хранения признаков негабаритности подключен к блоку памяти негабаритности, соединенному с блоком индикации, со счетчиком подвижных единиц и блоком управления, подключенным к блоку записи, датчики подвижных единиц (1) .

Недостаток известных устройств заключается в низкой надежности работы.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено счетчиком поездов, включенным между датчиком подвижных единиц и блоком управления, и блоком определения направления движения, входы которого подключены к датчикам подвижных единиц, а выходы — к счетчику подвижных единиц и блоком памяти и промежуточного хранения признаков негабаритностей.

На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит блок определения признаков негабаритности, соединенный с датчиками 2 негабаритности и блоком 3 промежуточного хранения признаков негабаритности, выход которого соединен с блоком

4 памяти негабаритностей и блоком 5 индикации. Блок 6 определения направления дви10 жения поезда соединен с датчиками 7 проследования подвижных единиц, блоком 3 промежуточного хранения признаков негабаритности, блоком 4 памяти негабаритностей и счетчиком 8 подвижных единиц, выход которого соединен с блоком 4 памяти негабаритностей. Счетчик 9 поездов соединен с датчиком 7 и блоком 10 управления, который подключен к блоку 11 записи с печатающим устройством и блоку 4 памяти негабаритностей.

Устройство работает следующим образом.

Появление поезда перед габаритными воротами фиксирует датчик 7 поездов и добавляет единицу к содержимому счетчика 9

83979?

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 4629/17 Тираж 551 Подписное

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 поездов. Далее датчики 7 проследования подвижных единиц фиксируют появление первой подвижной единицы. Блок 6 анализирует порядок фиксации первой подвижной единицы датчиками 7 и определяет направление ее перемещения. В процессе перемещения под- вижной единицы датчики 2 фиксируют имеющуюся негабаритность. Блок 1 анализирует порядок фиксации негабаритности датчиками 2 и определяет характер и место негабаритностей. Блок 3 в течение времени перемещения подвижной единицы перед габаритными воротами запоминает, в каких зонах обнаружена негабаритность. После проследования следующей подвижной единицы блок 6 анализирует последовательность срабатывания датчиков 7 и снова определяет направле- 1 ние перемещения, Если направление перемещения не изменилось, то блок 6 добавляет единицу к содержимому счетчика 8. Кроме того, блок 6 передает в блок 4 памяти негабаритностей и блок 3 промежуточного хранения сигнал о проследовании подвижной единицы. Если к этому времени датчики 2 зафиксировали негабаритность, то блок 4 памяти негабаритностей запоминает информацию, поступающую из блока промежуточного хранения и счетчика 7. Каждый раз пос-25 ле проследования очередной подвижной единицы с обнаруженными негабаритностями ин формация о ней запоминается блоком 4 памяти негабаритностей. Если очередная подвижная единица проследует через габаритные ворота в обратном направлении блок 6 в результате анализа последовательности срабатывания датчиков 7 передает сигнал счетчику 8 на вычитание единицы из его содержимого. Если на подвижной единице, последовавшей, в обратном направлении, обнаружена З5 негабаритность, то по сигналу из блока 6 о проследовании подвижной единицы блок 4 памяти негабаритностей сотрет последнюю запись.

После прохождения поезда через габаритные ворота датчик 7 сигнализирует об этом 4о в блок 10 управления, который запрашивает счетчик 9 поездов и блок 4 памяти негабаритностей, формирует макет печати и передает в блок 11 записи для вывода на печать.

В процессе перемещения поезда через габаритные ворота обнаруженная на подвижном составе негабаритность передается в блок 3 промежуточного хранения и оттуда транслируется в блок индикации 5. Обнаруженная негабаритность хранится и отображается в блоке 5 до тех пор, пока не появится очередная подвижная единица, имеющая негаЯаритность, или не будет погашена оператором.

Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность определения негабаритности, что повышает безопасность движения подвижного состава и увеличивает его пропускную способность. Экономический эффект от применения изобретения составляет приблизительно 10000 руб. в год.

Устройство определения негабаритности подвижного состава, содержащее датчики негабаритности, соединенные с блоком определения признаков негабаритности, который через блок промежуточного хранения признаков негабаритности подключен к блоку памяти негабаритности, соединенному с блоком индикации, со счетчиком подвижных единиц и блоком управления, подключенным к блоку записи, датчики подвижных единиц, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено счетчиком поездов, включенным между датчиком подвижных единиц и блокм управления, и блоком определения направления движения, входы которого подключены к датчикам подвижных единиц, а выходы — к счетчику подвижных единиц и блокам памяти и промежуточного хранения признаков негабаритностей.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 5?1407, кл. В 61 К 9/02, 1976.

Устройство определения негабаритностиподвижного coctaba Устройство определения негабаритностиподвижного coctaba 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для выявления провисающих предметов на ходу подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к дистанционному контролю габаритов грузов, погруженных на подвижной состав, в процессе их движения

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к дистанционному контролю габаритов перевозимого груза на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам определения состояния, сохранности перевозимых грузов, а также их габаритности

Изобретение относится к области транспорта и направлено на усовершенствование средств для контроля негабаритности транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к дистанционному контролю габаритов и правильности размещения перевозимого груза на открытом подвижном составе (ПС)

Изобретение относится к измерительным средствам контроля и может быть использовано для осмотра и определения габаритных размеров вагонов в составе поезда на железнодорожном транспорте
Наверх