Устройство для защиты дизеля отперегрузки

 

Союз Советскиа

Социалистические

Реснубпик

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 840438

Ф

/ г с ,г (6l ) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 30. 11. 78(21) 2691388/25-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51)М. Кл.

F 02 0 1/08

Государственный комитет

СССР ло делам нэобретеннй н открытий

Опубликовано 23.06.81. Бюллетень ¹ 23 (53) УДК621.436. .001.5(088.8) /

Дата опубликования описания 25.06,81 (72) Автор изобретения

А.Н.Карташевич

Белорусская ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового

Красного Знамени сельскохозяйственная академия (71) Заявитель

j 1

,<т (I Устройство относится к двигателе строению, в частности, к средствам для аварийной остановки дизеля, а также для остановки дизеля при перегрузках.

Известны устройства для защиты ди5 зеля от перегрузки с распределительным топливным насосом, на плунжере которого размещен дозатор, связанный с рейкой регулирования подачи, содер10 .жащее датчик контролируемого парамет...,ра, усилитель и выходной орган, причем датчик через усилитель и выходной орган связан с дозатором (1j.

Недостатком данного устройства является необходимость установки двух дозаторов на один плунжер, что увеличивает его длину, а следовательно, и габариты топливного насоса и его металлоемкость.

Цель изобретения — уменьшение габаритов и снижение металлоемкости насоса.

Укаэанная цель достигается тем, что дозатор выполнен в виде втулки, установленной на плуюкере и соединенной с управляющим органом, и муфты, соединенной с втулкой и рейкой топливного насоса, причем, втулка соединена с муфтой с помощью пружины.

На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.

Устройство имеет чувствительный датчик 1 контролируемого параметра с микровыключателем (например, дилатометрический датчик по температуре выхлопных газов), усилитель соленоид

2 с сердечником 3, выходной орган 4 (рычаг), втулку 5 и муфту 6 дозатора, пружину 7 и плуюкер 8 тойливного распределительного насоса.

Устройство работает следующим образом.

При работе дизеля в нормальных условиях цепь соленоида 2 разомкнута, дозирование подачи топлива производится перемещением муфты 6, связанной

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Формула изобретения 1. Авторское свидетельство СССР

Устройство для защиты дизеля от пе- по заявке N 2523522/25-06, регрузки содержащее дозатор, установ- кл. F 02 D 39/00,1977.

ВНИИПИ, Заказ 4716/49 Тираж 581 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4

3 84 с рейкой тойливного насоса. Втулка 5 под действием пружины 7 перемещается вместе с муфтой 6 и своим положением определяет подачу топлива к форсункам.

При аварийном состоянии дизеля по одному из контролируемых параметров,например температуре отработавших газов, контакт микропереключателя чувствительного датчика замыкается и замыкает электрическую цепь.

Сердечник 3, втягиваясь внутрь соE леноида 2, через орган 4, передвигает втулку 5 дозатора, растягивая пружину

7. Радиальное сверление плунжера 8 выйдет из втулки 5 и подача топлива к форсункам прекратится.

0438 4 ленный на плунжере топливного распрЬделительного насоса и соединенный с оейкой насоса и датчик контролируе7 мых параметров, соединенный через усилитель и управляющий орган с дозатором, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и снижения металлоемкости насоса, дозатор выполнен в виде втулки, установ10 ленной на плунжере и соединенной с управляющим органом, и муфты, соединенной с втулкой и рейкой топливного насоса, причем, втулка соединена с муфтой с помощью пружины.

Устройство для защиты дизеля отперегрузки Устройство для защиты дизеля отперегрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регуляторам частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов тепловозов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления двигателей, и может быть использовано в автотракторной технике, а также машинах специального назначения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения для топливных насосов высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподающей аппаратуры дизелей
Наверх