Пневматическая подвеска транспорт-ного средства

 

Союз Советскмк

Социапистическмк

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В 60 0 15/12 (22) Заявлено 14.04.78 (21) 2602776(2711 с присоединением заявки ре.

Гооударотеаииый комитет

СССР (23) Приоритет ло делам изооретеиий и открытий

Опубликовано 15.0781. Бюллетень J4 26 (53) УДК. 629 113. .012.8 (088.8) Дата опубликования описания 15 07 81

Б, П. Кашуба, М. Н. Коденко, И. Г. Брезинск

Б. И. Кальченко, В. М. Великодный, Д. М, Митро и В. И; Смирнов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известна пневматическая подвеска транспор-. тного средства, содержащая резинокордные рессоры, соединенные с пневмобаллонами колес и через регулятор положения остова транспортS ного средства с источником сжатого воздуха (1).

Недостатком этой подвески является небольшое демпфирование колебаний. тО

Цель изобретения — повышение плавности хода транспортного средства.

Укаэанная. цель достигается тем, что подвеска снабжена установленными в ободах колес дополнительными резервуарами, состоящими ю последовательно соединенных между собой через дроссельные отверстия секций, включенных через дроссельные отверстия между резинокордными рессорами и пневмобаллонами.

На фиг. 1 — схема подвески, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сзади.

Пневматическая подвеска включает в себя резинокордньте рессоры 1, внутри которых размещены резиновые упоры 2. Пневматические резинокордные рессоры 1. установлены между мостом 3 и рамой 4 трактора и соединены с пневмосистемой трактора через регулятор 5 давления, регулятор 6 положения остова и воздуховод 7. К пневматическим рессорам 1 с помощью воздуховода 8, разобщительного крана

9 и блока дополнительных воздушных резервуаров 10 присоединены камеры 11 колесных шин. Дополнительные воздушные резервуары

10 расположены в ободе колеса 12 и соединены между собон дроссельныии отверстиями 13..

Поперечные и продольные штанги для передачи усилий между рамой и остовом трактора на схеме не показаны.

Воздух ю пневматической системы трактора поступает через регулятор 5 давления, регулятор 6 положения остова трактора, по воздухо-. воду 7 в пневматические рессоры 1, а затем по воздуховоду 8 через разобщительный кран

9 проходит в блок дополнительных резервуаров 10 в ободе колеса. В этом блоке воздух движется последовательно ю одной дополнительной камеры в другую через дроссельные

8463,20 отверстия 13 и после прохождения их поступает в камеру 11 колесной шины. Гашение энергии колебаний подвески и остова происходит путем дросселирования воздушного потока в блоке дополнительных пневматических камер 10 при движении его между пневматическими рессорами 1 и камерами 11 колесных шин. Путем подбора соотношений дроссельных отверстий и объемов блока дополнительных пневматических камер обеспечивается различная жесткость подвески.

В случае разрушения пневматической рессоры 1 рама опирается на резиновые упоры 2 и трактор может продолжать движение, при этом необходимо разобщительным краном 9 отключить рессору от колеса и при необходимости подкачать его шину.

Формула изобретения

Пневматическая подвеска транспортного средства, содержащая резинокордные рессоры, соединенные с пневмобаллонами колес и через регулятор положения остова транспортного средства с источником сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода транспортного средства, она снабжена установленными в ободах колес дополнительными резервуарами, состоящими из последовательно соединенных между собой через дроссельные отверстия секций, включенных через дроссельные отверстия между резинокордными рессорами н пневмобаллонами.

Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе

1. Патент Англии К 285494, кл. В 7 О, 1972. фиг.1

pea Z

Составитель В. Canoe

Редактор Т. Веселова Техред 3. Чужик Корректор М. Пожо

Заказ 5349/24 Тираж 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пневматическая подвеска транспорт-ного средства Пневматическая подвеска транспорт-ного средства Пневматическая подвеска транспорт-ного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к независимой подвеске для управляемого колеса средства передвижения, используемого при разработке месторождений, и к подвесному узлу

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к элементам подрессоривания транспортных средств

Изобретение относится к элементам систем подрессоривания транспортных средств

Группа изобретений относится к области машиностроения. Газовая рессора с газовым амортизатором содержит первый концевой элемент, второй концевой элемент и гибкую стенку. Газовый амортизатор содержит первый амортизирующий элемент, связанный с первым концевым элементом. Второй амортизирующий элемент содержит торцевую стенку и вторую боковую стенку. Второй амортизирующий элемент имеет скользящую опору в первой амортизирующей камере. Торцевая стенка может перемещаться относительно первой боковой стенки первого амортизирующего элемента. Третий амортизирующий элемент содержит шток амортизатора и третий элемент поршня. Третий амортизирующий элемент может перемещаться относительно второй боковой стенки второго амортизирующего элемента. Первый смещающий элемент перемещает первый конец второго амортизирующего элемента от третьего элемента поршня. Второй смещающий элемент перемещает второй конец второго амортизирующего элемента от указанного третьего элемента поршня. Способ сборки газовой рессоры и газового амортизатора определяет последовательность размещения элементов. Достигается уменьшение высоты устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх