Устройство для определения про-следования об'екта

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистическии

Республик (61) Дополннтельное к авт. свнд-ау (22) Заявлено 11.03.79 (21) 2733144/27-11 с присоединением заявки 84 я)м. к.

В 61 L 1/16

Государствеииый «омитет

СССР

Il0 дедам H306pcтеиий и от крыти и (23) Приоритет

Опубликовано 150781. Бюллетень ЙЯ26

Дата опубликования описания 1Ы781 (53) УДК 681 ° 327 ° .12 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Ю. A. Рябушкин и С; М. Почтаренко м

КиевсКий институт автоматики им. ХХЧ съезда КПСЮБ.л;,,;-, 1

J ( (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДПЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСПЕДОВАНИЯ

ОБЪЕКТА

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано, например, для определения проследования металлических колес транспортных средств.

Известно устройство для определения проследования объекта, содержащее,. установленный на рельсе постоянный магнит с обмоткой, подключенной к приемно-исполнительному блоку 11 .

Однако это устройство не позволяет определять направление движения транспортных объектов.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройст- 15 ва.

Поставленная. цель достигается тем, что ось полюсов постоянного магнита. расположена вдоль линии движения объекта. 20

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Устройство содержит постоянный магнит 1 с расположенной на нем катушкой 2, к концам которой подключен приемно-исполнительный блок 3, состоящий, например, из трехпозиционного поляризованного реле 4, источника 5 питания и индикаторных лампочекг "вперед" 6 ° "назад" 7. Устоойст"30 во размещается на линии движения объекта таким образом, что ось полюсов й-5 постоянного магнита 1 совпадает с направлением линии движения объекта.

Устройство работает следующим образом „

Прй отсутствии в чувствительной зоне устройства движущегося металлического (ферромагнитного}.предмета, например колеса вагона, якорь реле находится в нейтральном положении.

Прохождение объекта с одной какойлибо стороны вдоль линии движения через зону чувствительности устройства вызывает изменение магнитного поля магнита 1 таким образом, что в катушке 2 наводится электродвижущая сила (ЭДС).определенной полярности, например положительной. При этом якорь реле 4 притягивается к правому. контакту и загорается лампочка 6. При выходе объекта иэ зоны чувствительности устройства якорь реле 4 возвращается в .исходное положение, лампочка 6 гарнет.

Прохождение. объекта с противоположной стороны через зону чувствительности устройства вызывает изменеь ние магнитного поля магнита 1 таким

846359

Составитель И, Стараов

Редактор М. Петрова ТехредМ. Рейвес Корректор М. lloao

Заказ 5351/25 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4 образом, что в катушке 2 наводится

ЭДС,обратной полярности. При этом якорь реле 4 притягивается к левому контакту и загорается лампочка 7.

При выходе объекта из зоны чувствительности устройства якорь реле возвращается в исходное состояние, лам-, почка 7 гаснет.

Таким образом, предлаГаемое устройство позволяет определять чаправление перемещения металлического (ферромагнитного) объекта по поляр« ности импульса.

Формула изобретения

Устройство для определения проследования объекта, содержащее установленный на рельсе постоянный магнит с обмоткой, подключенной к приемно-исполнительнмоу блоку, о т л ич а в щ е е с я тем, что, с целью расширения функционалЬных возможностей, ось полюсов постоянного магнита расположена вдоль линии движения объекта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР в 129230, кл. В 61 б 1/08, 1956.

Устройство для определения про-следования обекта Устройство для определения про-следования обекта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх