Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания

 

О П И C А Н И Е ()850887

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К . АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски к

Социалистическии

Республик (6I) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 29 . 1 1, 79 (21 ) 2845 1 43!25-06 (51)М. Кл. с присоединением заявки Ле

F 02 M 19/04

ГооударотвонныМ комитет

СССР. ао делам изооретеиий и отирытиН (23) Приоритет (53) УДК 621.43. .03 (088.8) Опубликовано 30.06.81. Бюллетень М 28

Дата опубликования описания 30.06.81 (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, к устройст.вам для приготовления рабочей смеси, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигате-, лей внутреннего сгорания, содержащие корпус с крышкой, в котором расположены полость входного патрубка, калиброванное отверстие, дроссельный золотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой Pl).

Недостатком таких карбюраторов является то, что они позволяют изl5 менять состав смеси при разном подьеме дроссельного золотника лишь в узком диапазоне из-за ограниченного объема топлива, находящегося внутри дозирующей иглы, а для нормальной работы двигателя . высота столба топ-: лива в данный момент должна составлять около 255 мм, что практически невозможно. Кроме того, увеличение диаметра дозирующей иглы ведет к увеличению кольцевого зазора между игI лой и распылителем, что .снижает мощностные и экономические показатели двигателя.

Цель изобретения — увеличение количества подачи топлива при резком увеличении нагрузки.

Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с крышкой, в котором расположены полость входного патрубка, калибро-. ванное отверстие, дроссельный золотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой, воздушное пространство поплавковой камеры соединено с наддроссельной полостью каналом, а с полостью входного патрубка — калиброванным отверстием.

На чертеже показан предлагремыт карбюратор.

85088

Карбюратор содержит-корпус 1 с крышкой 2, каналом 3, связывающим воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5 с наддросельной полостью

6 дроссельного золотника 7, и калиброванным отверстием 8, соединяющим воздушное пространство 4 с полостью 9 входного патрубка 10.

Карбюратор работает следующим образом.

При плавном или очень резком поднятии дроссельного золотника 7 (перевод двигателя на максимальные обороты 1 в наддроссельной полости 6 возникает избыточное давление, которое по канапу 3 передается в воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5.

В результате этого усиливается истечение топлива через топливные жиклеры карбюратора и рабочая смесь обогащается, т.е. в данном случае дроссельный золотник 7. выполняет роль ускорительного насоса.

15

При опускании дроссельного золот- 25 ника 7(перевод двигателя на холостой ход) в наддроссельной полости 6 создается разряжение, которое по каналу 3 передается в воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5, в резуль- зо тате чего ослабляется истечение топлива из топливных жиклеров карбюратоО ра и рабочая смесь обедняется. В этом случае дроссельный золотник 7 выполняет роль экономайзера принудительного холостого хода. В случае установившейся работы двигателя дроссельный золотник 7 остается неподвижным и

7 4 давление в наддроссельной полости

6 и в воздушном. пространстве 4 поплавковой камеры 5 посредством калиброванного отверстия 8 становится равным давлению воздуха в полости

9 входного патрубка 10. Величина и продолжительность эффекта обогащения и обеднения рабочей смеси регулируется в широком диапазоне подбором диаметров калиброванного отверстия 8..

Предлагаемый карбюратор позволяет улучшить динамическое качество двигателя, дает возможность "забеднить" главную доэирующую систему, снижая расход топлива в режиме принудительного холостого хода, а также снизить токсичность отработавших газов.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с крышкой,, в котором расположены полость входного патрубка, калиброванное отверстие, дроссельный золотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой, отличающийся тем, что, с целью увеличения количества подачи топлива при резком увеличении нагруз= ки, воздушное пространство поплавковой камеры соединено с наддроссельной полостью каналом, а с полостью входного патрубка — калиброванным отверстием.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

У 177226, кл. F 02 M 19/04, 1962.

850887

Составитель E. Ииляева

Редактор М. Митровка Техред Н.Келувак Корректор В. Синицкая

Заказ 6276 43 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауйская наб., д. 4/5Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано при пуске двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре окружающей среды, характерной для районов Сибири и Крайнего Севера. Способ состоит в том, что перед пуском двигателя производят подогрев топлива в емкости вне моторного отсека автотранспортного средства до температуры его активного испарения, в том числе равной температуре его кипения, а затем пары топлива подают во всасывающий патрубок двигателя. При этом через подогретое топливо могут пропускать атмосферный воздух и направлять его вместе с топливом во впускной патрубок. Агрегат для осуществления этого способа состоит из емкости (1) с топливом (2), соединенной через клапан (3) с устройством (4) для подсоединения к впускному трубопроводу (16). Емкость (1) установлена в кожухе (5) с дымоходом (6) с отверстиями для входа воздуха (7) и для выхода дымовых газов (8). Устройство (9) служит для подогрева емкости (1). Канал (10) с распылителем (11) и клапаном (12) служит для пропускания воздуха через емкость (1), имеющую также предохранительный клапан (13). Контейнер (14) с крышкой (15) служит для теплоизоляции агрегата. Емкость (1) с топливом (2) нагревают твердым топливом, уложенным в устройстве (9) до срабатывания клапана (13), после чего включают стартер двигателя и одновременно клапан (3), через который горячие пары топлива подаются во впускной патрубок (16) и способствуют уверенному пуску двигателя. Другой тип агрегата (фиг.8) дополнительно содержит прямоточный воздушный насос (18), регулятор расхода (22) с каналом (23), соединенным с входом теплообменника (24), который имеет канал (25), направленный в сторону теплообменника (24), с форсункой (26) на конце и канал (27), который является входом для устройства подсоединения к впускному патрубку двигателя. Теплообменник (24) имеет эжектор (28) с отверстиями (29) для подсоса воздуха и пламегасителем (30) на выходе. Для предварительного разогрева теплообменника (24) в его нижней части установлено корытце (31). Сухое топливо помещают в корытце (31), поджигают его и производят прогрев теплообменника (24), накачивают насосом (18) емкость (1), открывают регулятор расхода (22) и поджигают пары топлива в зоне форсунки (26), дополнительно прогревают теплообменник (22) и соединяют канал (27) с впускным патрубком двигателя, после чего включают стартер и производят пуск двигателя при подаче в его впускной патрубок горячих паров топлива, что повышает надежность пуска. Изобретение обеспечивает повышение надежности и универсальности пуска двигателя при низких температурах. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх