Форсунка для дизеля

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Соцкалисткческни

Республмк (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.09.79 (21) 2818998/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

F 02 М 61/10

Гасударственный кемитет (53) УДК 621.43. .038.8 (088.8) Опубликовано 23.08.81. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 25.08.81 по делам изобретений и атирмтий (72) Автор изобретения

А. Б. Зуев (71) Заявитель (54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус с дренажным каналом для утечек топлива, установленный на головке дизеля дренажный трубопровод и присоединительный элемент (1).

Недостатком этой форсунки является то, что исходя из конструктивных особенностей дизелей не всегда можно разместить упругую манжету вокруг корпуса форсунки между упором и головкой дизеля, т. е. эта конструкция не является универсальной для всех типов дизелей. Кроме того, из-за относительно большой контактной поверхности корпуса форсунки и присоединительного элемента дренажного трубопровода не всегда можно достигнуть необходимых удельных давлений в соединении форсунки с дренажным трубопроводом.

Цель изобретения — повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что присоединительный элемент выполнен в виде закрепленного на головке упора с входным коническим отверстием, а на выходе дренажного канала установлен эластичный элемент в форме конуса для соединения с упором.

На фиг. 1 изображена форсунка с дренажным трубопроводом; на фиг. 2 — то же, с измененным расположением дренажного трубопровода; на фиг. 3 — схема крепления форсунки и присоединительного элемента на головке дизеля; на фиг. 4 — вариант выполнения и крепления эластичного элемента на корпусе форсунки; на фиг. 5— вариант выполнения и соединения эластичтв ного элемента с присоединительным элементом дренажного трубопровода.

Форсунка содержит корпус 1, закрепленный на нем распылитель 2 с иглой 3. В корпусе 1 выполнен дренажный канал 4.

Корпус 1 установлен на головке 5 дизеля, на которой также закреплен дренажный трубопровод 6 с присоединительным элементом 7. Последний выполнен в виде упора с входным коническим отверстием 8. На выходе дренажного канала 4 установлен эластичный элемент 9 в форме конуса для соединения с упором. Корпус 1 снабжен полостью 10 для сбора утечек топлива.

857528

Фиг.!

Работа устройства осуществляется следующим образом.

В процессе работы форсунки топливо просачивается между иглой 3 и распылителем 2, попадает в полость 10 корпуса 1 форсунки. Из полости 10 топливо по дренажному каналу 4 отводится в дренажный трубопровод б. При креплении форсунки на головке 5 дизеля коническая часть эластичного элемента 9 вводится в входное коническое отверстие 8 присоединительного элемента 7. 3а счет усилия крепления форсунки эластичный элемент 9 плотно прижимается к присоединительному элементу 7, обеспечивая надежную герметизацию поверхности контакта.

Таким образом, надежность герметизации обусловлена высокими удельными давлениями, возникающими на относительно малых площадях поверхности контакта.

Формула изобретения

Форсунка для дизеля, содержащая корпус с дренажным каналом для утечек топ5 лива, установленныи на головке дизеля дренажный трубопровод и присоединительный элемент, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, присоединительный элемент выполнен в виде закрепленного на головке упора с входным коническим отверстием, а на выходе дренажного канала установлен эластичный элемент в форме конуса для соединения с упором.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Ме 734427, кл. F 02 М 61/10, 1974.

857528

Редактор А. Шандор

Заказ 7188 56

Составитель В. Павлюков

Техред А. Бойкас Корректор В. Синицкая

Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

1 f3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 787712

Форсунка // 775369

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх