Транспортное средство для перевозки и разгрузки цилиндрических грузов

 

О П И С А Н И Е (, 872356

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 04.01.80 (21) 2861937/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5l ) М. Кл з

В 62 В 3/10

Государственный комятет

Опубликовано 15.10.81. Бюллетень,№ 38

Дата опубликования описания 25.10.81 (53) УДК 629.,111..4 (088.8) по делам изобретений и отхрытий (72) Лнторы и птбрете»ия

А. В. Г1утна и ЮА. Г1. Жегунис

1." : ., (7l) З»»н»т«,и (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

И РАЗГРУЗКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки и разгрузки ткацких навоев.

Известна тележка для транспортировки и укладки навоев на ткацкие станки, содержащая раму на колесах, подвижную в поперечном направлении платформу, на которой установлен поворотный седлообразный ложемент (1(.

Недостатки указанной тележки заключаются в сравнительно сложной конструкции и больших энергозатратах на разгрузку вручную.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является транспортное средство для перевозки и разгрузки цилиндрических грузов, преимущественно ткацких навоев, содержащее платформу с ходовыми колесами, установленную на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством привода раму с ложементом для перевозимого груза, поворотным в плоскости рамы (2).

К недостаткам указанного транспортного средства относится невозможность разгрузки перевозимого навоя непосредственно иа ткацкий станок.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обеспечения погрузки навоя на ткацкий станок.

Цель достигается тем, что оно снабжено дополнительной рамой, выдвижной относительно основной рамы в направлении разгрузки посредством механизма выдвижения, при этом ложемент установлен на дополнительной раме.

Кроме того, механизм выдвижения выполнен в виде смонтированных на раме блото ков, огибаемых канатом, один конец которого прикреплен к платформе, а другой— к дополнительной раме, прк этом последняя подпружинена относительно основной рамы.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

Транспортное средство для перевозки и разгрузки цилиндрических грузов состоит из платформы 1 с неповоротными колесами 2 и поворотными колесами 3, рамы 4, установленной на платформе 1 с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости вместе с поворотным валом 5, дополнительной рамы 6, выдвижной относительно основной рамы 4, ложемента 7, установлен872356

Формула изобретения

16 у

3 ного на дополнительной раме 6 с возможностью поворота в ее плоскости, пружин растяжения 8, одни концы которых прикреплены к основной раме 4, а другие — к дополнительной раме 6. Механизм поворота основной рамы 4 выполнен в виде жестко закрепленного на валу 5 червячного колеса 9, установленного на платформе I червяка 10, приводимого во вращение посредством рукоятки ll через цепную передачу 12.

Механизм выдвижения дополнительной рамы 6 выполнен в виде блоков !3 и 14, установленных на раме 4 и огибаемых канатом 15, концы которого прикреплены к платформе 1 и дополнительной раме 6. На основной раме 4 смонтированы ролики 16 для перемещения дополнительной рамы 6 относи- 1 тельно основной рамы 4.

При вращении рукоятки I! через цепную передачу 12 и червячную 9 и 10 вращение передается валу 5, вместе с кото- . рым поворачивается жестко связанная с ним основная рама 4. При этом за счет 2О перетягивания канала )5, огибающего блоки 13 и 14, выдвигается дополнительная рама 6, пружина 8 растягивается, ложемент 7 заводится под навой. После укладки навоя на ложемент 7, вращением рукоятки l l в обратном направлении, основная рама 4 поворачивается в горизонтальное положение, при этом пружина растяжения 8 вдвигает в нее дополнительную раму 6 с навоем на ложементе. Для транспортировки ложемент

7 с навоем поворачивают на 90 и уста- зо навливают его по продольной оси тележки.

Перед разгрузкой тележки перевознмый павой поворачивают поперек тележки и сгружают его непосредственно в гнезда станка.

Преимушество предлагаемой тележки состоит в том, что она позволяет плавно и точно устанавливать навои на ткацкие станки, заводя их снизу, так как конструкция некоторых типов ткацких станков не позволяет погрузку навоя сверху. Кроме того, тележка обеспечивает захват навоя с пола.

I. Транспортное средство для перевозки и разгрузки цилиндрических грузов, преимущественно ткацких навоев, содержащее платформу с ходовыми колесами, установленную на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством привода раму с ложементом для перевозимого груза, поворотным в плоскости рамы, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения погрузки навоя на ткацкий станок, оно снабжено дополнительной рамой, выдвижной относительно основной рамы в направлении разгрузки посредством механизма выдвижения, при этом ложемент установлен на дополнительной раме.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что механизм выдвижения выполнен в виде смонтированных на раме блоков, огибаемых канатом, один конец которого прикреплен к платформе, а другой — к дополнительной раме, при этом последняя подпружинена относительно основной рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 158495, кл. В 62 В 3/1О, 1962.

2. Авторское свидетельство СССР № 650862, кл. В 61 D 3/14, 1976 (прототип).

872356 рог 2

Редактор М. Бандура

Заказ 8923I3I

Составитель Н. Сумовская

Техред А. Бойкас Корректор Г. Решетннк

Тираж 702 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изо6ретеннй н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патента. г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки и разгрузки цилиндрических грузов Транспортное средство для перевозки и разгрузки цилиндрических грузов Транспортное средство для перевозки и разгрузки цилиндрических грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройствам для установки рулонной катушки в положение разматывания и позволяет расширить технологические возможности устройства и повысить удобство обслуживания

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольно-подвесным тележкам, и может быть использовано в текстильной промышленности, где необходима фиксация груза на тележке при транспортировании и механизированные погрузка-разгрузка и складирование груза

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для снятия, транспортировки и установки колес транспортного средства

Изобретение относится к промышленному транспорту и может применяться в легкой промышленности

Устройство с секциями для приема пластинчатых предметов, такие как оконные стекла, содержит образующие секции, установленные в рамы (4), параллельные друг другу прутки (5) и станину (2), на которой рамы с прутками установлены в рабочем положении в направлении вверх. По меньшей мере отдельные рамы с прутками направлены под углом к станине. По меньшей мере одна из рам с прутками расположена на станине с возможностью поворота. Прутки установлены под углом к плоскостям, перпендикулярным плоскости станины, которые проходят поперек рам с прутками и образуют с осью (8), вокруг которой поворачиваются рамы, острые углы. Обеспечивается большая гибкость устройства с приданием пруткам оптимального положения для соответствующего рабочего процесса. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх