Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик о 1876066 (61) Дополнительный к патенту(51}М. Кл а (22) Заявлено 2 1077 (2!) 2195106/

?531402/25-06 (23) Приоритет 241175 (32) 251174

F 02 В 1/08

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (33) 52.7085 (ЭЭ) ctaA

Опубликовано 2М081. Ьтоллетень М39 (53} УДК 621; 432 (088.8) Дата опубликования опнсання 2 Ы081 (72) Автор изобретения

Иностранец

Стефен Хорват (Австралия) (71) заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машино,строению в частности к двигателестроению, и может быть испоользовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие корпус с электролитом, смеситель газов и анод с като-1О дом, размещенные в электролите и соединенные с источником питания 1 ° .

Однако при таком выполнении устройства в процессе электролиза, масса вещества, выделяемого в. свободном состоянии на аноде.и катоде, является прямо пропорциональной количеству электричества, прошедшему между анодом и катодом. Следовательно, скорость разложения электролита на водород и кислород ограничена.

Цель изобретения — повышение эффективности выработки водорода и. кислорода путем разложения элект)золнта. 25

Эта цель достигается тем, что устройство дополнительно снабжено излучателем электромагнитных волн, подключенным через высокочастотный преобразоватеЛь тока к источнику питанйя30

На фиг. 1 представлена компанов ка устройства на транспортном средстве в моторном отсеке; на фиг. 2разрез устройства для подачи топлива; на фиг. 3 — разрез A-A на фиг.2.

Устройство для подачи топлива в двигатель 1 внутреннего сгорания, содержит корпус 2 с электролитом, смеситель газов 3 (водорода и кислорода) и анод 4 (фиг. 2) с катодом 5 размещенные в электролите 6 и соединенные с источником 7 питания. Излучатель 8 электромагнитных колебаний (волн) на фиг.3 подключен через высокочастотный преобразователь 9 тока к источнику 7 питания. Источник 7 питания размещен s моторном отсеке 10 транспортного средства 11.

Подвод воды в корпус 2 осуществлен при помощи трубопровода 12.

При работе устройства излучатель В электромагнитных волн генерирует гамма-излучение высокой интенсивности, которое облучает электролит 6 между анодом 4 и катодом 5 ° Это излучение образует радиолиз электролита, в то время как электролитический ток обеспечивает освобождение продуктов

876066

11 разложения гидролиза. Газообразный водород образуется у катода 5, а газообразный кислород образуется у анода 4. Водород и кислород затем поступают в смеситель .3, а из смесителя 3 в цвигатель 1.

Таким образом, выполнение излучателя электромагнитных волн повьыает эффективность выработки водорода и кислорода, так как на электролит облучается гамма-излучением высокой .интенсивности между анодом и катодом. Этим обеспечивается компактная система генерации топлива, совместимая с существующими двигателями внутреннего сгорания, предназначенными для использования в стандартных легковых автомобилях. формула изобретения

Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с электролитом, смеситель газов и анод с катодом, раз-. мещенные в электролите и соединенные с источником питания, о т л и ч а ющ е е с я тем,что, с целью повышения эффективности выработки водорода и кислорода путем разложения электролита, устройство дополнительно снабжено излучателем электро-. магнитных волн, подключенным через высокочастотный преобразователь тока к источнику питания.

Источники информации

15 принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Великобритании 91263881, кл. F 1 1 В8, опублик. 1972.

Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, и может быть использовано в автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания
Наверх