Устройство для задания маневровых маршрутов с локомотива

 

> 878636

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. оввз-ву— (22) Заявлено 14.02.80 (21) 2883254/27-11 (51) М. Кл.

В 81 L 23/ 26 р =Ь@% с присоединением заявки хе—

Государственный комитет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.11.81.Бюллетень Ъ 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 оо делам изобретений и открытий (53) УДК 656.25 (088 8) (72) Авторы !

1 изосретения Н. А. Цыбуля, В. А. Камнев и И. С. Лызлов (71) Заявитель Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени институт инженеров железнодорожного, . транспорта с (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАНИЯ МАНЕВРОВЫХ

МАГ Ш РУТОВ С ЛОКОМОТИ ВА

1

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханнке и предназначено для автоматизации маневровых передвижений на станциях с электрической централизацией.

Известно устройство для задания маневpoBbI. маршрутов с локомотива на станциях с электрической централизацией, содержащее размещенный на локомотиве приемо-передающий блок, на пути — рельсовые линии связи, à на централы-ом посту управления — блок переключения режимов управления, связанный входами с рельсовыми линиями связи, блоком передатчиков сигналов автоматической локомотивной сигнализации, блоком исполнительной группы электрической централизации и одним вы одом— с сслективным приемником сигналов, подкл1оченным к дешифратору, другой вход которого подкл1очен к шифратору, а его выход — к блоку наборной группы электрической централизации, другой вход 1 оторого подключен к дешифратору номера рельсовой линии связи, блок исполнительной группы электрической централизации через шифратор подключен к блоку передатчиков сигналов автоматической локомотивной сигнализации (1).

Недостатком известного устройства является потребность в установке на каждую рельсовую линшо связи сложного и недостаточно надежного селектнвного приемника.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

Цель достигается тем, что устройство снабжено шифратором номера рельсовой связи и блоком приема заявок на маршрут, вход которого через шифратор номера рель-! а совой линии связи подкл1очен к блоку переключения режимов работы, а выход — к входу дешифратора номера рельсовой линии связи, выход которого подключен к

0.lola пе)7еключення реакимов 4 IlpBBëeIIия.

I5 На чертеже представлена îлок-схема предлагаемого устройства для задания маневровых маршрутов с локомотива.

У TpollcTBo вкл1очает локомотивный приемо-передающий олок 1, установленный пе2О род рельсовыми линиями 2 связи, и центральный пост 3 управления, содержащий блок 4 переключения режимов управления, шифратор 5 номера рельсовой линни связи, блок б приема заявок на маршрут, дсшнф25 ратор 7 номера p01bcoBOA линии связ11, сс.1сктпвный пр11емннк 8 с11г11ало1к перс;1аваемых локомотивом, дешифратор 9, блок 10 наборной группы и блок 11 исполнительной группы электрической централизации, шпфзо ратор 12, блок 13 переда тчнков сигналов ш

115

25 зо

40

45 автоматической локомотивной сигнализации.

Устройство работает следующим образом.

Заявка на установку маршрута, посланная в какую-либо рельсовую линию 2 связи 10комотивным приемо-псрсдаюгцим блоком 1. поступаст на соответствующий вход блока 4 переключения режимов управления устройств центрального поста 3 Далее заявка поступает в шифратор 5 номера рельсовой линии связи, блок 6 приема заявок па маршрут и дешифратор 7 номера рельсовой линии связи. С момента расшифровки номера рельсовой линии связи, по которой поступила заявка, от дешифратора 7 номера рельсовой линии связи осуществляется воздействие на блок 10 наборной группы устройства электрической централизации с целью набора начала маршрута и на блок

4 переключения режимов управления с пелью подключения селективного приемника 8 к той рельсовой линии связи, по которой поступила заявка. Дешифратор 9 расшифровывает поступившую команду и воздействует на блок 10 наборной группы с целью набора конца маршрута. После установки и замыкания маршрута, выполненных блоком 11 исполнительной группы, в соответствующую рельсовую линию связи через шифратор 12, блок 13 передатчиков и блок 4 псрекл|очення режимов управления посылается сигнал автоматической локомотивной сигнализации (ЛЛС).

Необходимость введения шифратора 5 номера рельсовой линии связи и блока 6 приема заявок < соответствующими связями обусловлено сокращением по сравнению с прототипом числа селсктивны. приемников

8. Потребное количестзо приемников заявок блока 6 приема заяв к за висит от способа шифрации номера рельсовой линии связи.

Например, десять приемников заявок могут обслужить 45 рельсовых линий связи.

Сокращение количества аппаратуры центрального поста повышает общую на сжность устройства, а ъ мсиыщс1!!!c сс. !cåтивных приемников 8 до одного значительно удешевляет устройство.

Фор мул а изо 6ретен ия

Устройство для задания маневровых маршрутов с локомотива на станциях с э1cктричеакой централизацией, со сржащсс размещенный на локомотиве приемо-передающий блок, на пути — рельсовые линии связи, а на центральном посту управления— блок переключения режимов управления, связанный входами с рельсовыми линиями связи, блоком передатчиков сигналов автомати IccKo!l локомотивной сигнализации, 010 ком исполнительной группы электрической централизации и одним выходом — с селективным приемником сигналов, подключенным к дешифратору, другой вход которого подключен к шифратору, а его выход — к блоку наборной группы электрической централизации, другой вход которого подключен к дешцфратору номера рельсовой линии связи, блок исполнительной группы электрической централизации через шифратор подключен к блоку передатчиков сигналов автоматической локомотивной сигнализации, от л и ч а ю ще ес я тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено шифратором номера рельсовой линии связи и блоком приема заявок па маршрут, вход которого через шифратор номера рельсовой линии связи подключен к блоку переключения режимов работы, а выход — к входу дешифратора номера рельсовой линии связи, выход которого подключен к блоку переключения режимов управления.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СС(:P по заявке № 2501631/11, кл. В 61 1 23/26, 1978.

878636

Редактор Н. Козлова

Заказ 7140

Изд. М 551 Тираж 553

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская, наб., д. 4/5

Подписное

Загорская типография Упрполиграфиздата Мособлисполкома

)Составитель О. Афанасьев

Техред Л. Орлова Корректоры О. Гусева и Л. Слепая

Устройство для задания маневровых маршрутов с локомотива Устройство для задания маневровых маршрутов с локомотива Устройство для задания маневровых маршрутов с локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам железнодорожной сигнализации и блокировки

Изобретение относится к средствам повышения безопасности движения подвижного состава

Изобретение относится к средствам железнодорожной сигнализации и блокировки

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к железнодорожным маякам, передающим сигнальные сообщения на коммуникационное устройство, размещенное на борту транспортного средства, и может быть использовано для передачи, в частности, такой сигнальной информации, как максимальная скорость, с учетом нормы "Eurobalise"

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано при выполнении маневровых передвижений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для предупреждения и регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов. Устройство содержит систему информации с приемопередающим устройством, установленные на локомотиве и напрямую связанные со штатной системой радиосвязи локомотива, систему информации вагона, включающую приемопередающее устройство, установленное в зонах отслеживания вертикальных колебательных ускорений на ходовых тележках. Причем на локомотиве дополнительно установлена последовательно соединенная с приемопередающим устройством система радиолокационного распознавания сигналов, включающая блок формирования запросного сигнала, блок памяти, амплитудно-цифровой преобразователь, блок обнаружения импульсов, блок дешифратора, блок сравнения и разрешения приема сигнала передатчика, а система информации вагона дополнительно содержит блок формирования сигнала, формирующий в ответ на запросный сигнал приемопередающего устройства системы информации локомотива специальный код-сигнал с персональным идентификационным номером вагона. Достигается повышение достоверности факта схода подвижного состава с рельсов. 1 ил.
Наверх